"Тише, тише! Я буду рядом!"

110 6 0
                                    

Сегодняшняя репетиция началась с разговора с директрисой. Женщина пришла в класс, чтобы "похвалить", как это у нее называлось, ребят. Мисс Делвин была не из тех, кто умел произносить приятные речи, даже слово "спасибо" редко звучало из ее уст. Однако сегодня она удивила всех, женщина не только поблагодарила ребят, но и подарила им свою улыбку и обещанные два дня выходных. Делвин пообещала, что завтра и послезавтра они могут провести свой день, как предпочтут нужным, не посетив этой школы. Такой новости все были очень рады.

- Такая щедрость пугает, – шепнула Челси на ухо Жак, и они обе усмехнулись.

- Не забывайте так же, что скоро у нас открытый урок, на котором будут присутствовать уважаемые хореографы, так что дыхнуть никому без разрешения не дам!

– сказала директриса, грозно взглянув на Жак, словно припоминая вчерашний прокол с опозданием.

Девушка тут же опустила взгляд, закусывая губу. Потом директриса объявила пару правил, которые каждый должен соблюдать на открытом уроке. Так же женщина сказала, что все последующие занятия будут посвящены подготовке ко второму этапу конкурса и открытому уроку. Все "внимательно" выслушали ее, все еще не отойдя от радостной новости по поводу выходных. Затем, женщина покинула класс, оставляя их наедине со станком и Лолитой. Жак не очень то любила классику, поэтому все занятие летала в своих собственных мыслях. Девушку волновал один вопрос. Сегодня ей так и не удалось наблюдать в школе одного кудрявого парня. Стайлс словно испарился, что было странно, ведь он никогда не пропускал занятий. Жак все время глядела на дверь, пусть и краем глаза, в ожидании парня, который никак не появлялся. Сегодня Лолита так же, как и все, начала готовить ребят к открытому уроку.

"Что может быть хуже открытого урока по классике?" – думала Жак, да и ее мысли разделяли почти все присутствующие.

- Итак, раз скоро открытый урок, то мы должны выучить все элементы классики, которые могут удивить наших гостей! Прошу вас всех встать по линиям, и тогда мы начнем! – радостно воскликнула Лолита.

- Мне б ее оптимизм, – скорчилась Челси, тем самым, выдавливая из Найла смешок.

- Мистер Хоран, вы хотите показать нам "настоящий класс"? – сурово взглянула на него женщина, скрестив руки на груди.

БалетWhere stories live. Discover now