Уже около получасу Гарри и Рейчил мило беседовали на кухне. Жак все это время пыталась делать вид, что ей все равно, однако все же маячила у них перед глазами.
- Жак, что ты ходишь? Не хочешь присесть и поговорить? – улыбнулась Рейчил своей издевательски-нахальной улыбкой.- Нет, я хочу приготовить что-нибудь на ужин, а то эта паста выглядит нездорово, – ухмыльнулась девушка, указывая на тарелку Рейчил.
- По-моему, очень вкусно, – облизнулся Гарри.
- Спасибо, – Рейчил нежно погладила его по руке.
- Не обольщайся, он всем такое говорит, ест, все, что увидит! – усмехнулась Жак и со всей силы ударила Гарри по плечу, так, что парень скривился от боли.
Гарри злобно посмотрел на девушку, та улыбнулась.
" Меня собрались провести? Не дождетесь!" - подумала Жак.
- Мы тут с Рейчил придумали новую комбинация, хочешь посмотреть? – парень пристально посмотрел на Жак.- Хорошо, показывайте.
Они встали из-за стола, Гарри схватил Рейчил за руку и сильно прижал к себе, они начали двигаться, затем, его руки были уже на ее бедрах, Жак нахмурилась. Парень заметил, что девушка чувствовала себя некомфортно, тогда он решил сделать танец еще более близким. Он прижал Рейчил к себе и принялся поглаживать ее плечи, она при этом сделала вид довольной кошки после миски мяса. Жак отвела взгляд.
- Сейчас будет самое классное! – воскликнул Гарри.
Жак посмотрела на них. Парень подкинул девушку, а затем начал медленно опускать ее, когда их носы соприкоснулись, он впился губами в ее губы. Жак невольно отступила.
" Что он делает?" - подумала девушка.
Гарри отстранился и мило улыбнулся, Рейчил шокировано посмотрела на него.- Извини, сам не знаю, почему сделал это... – невинно отвел взгляд парень.
- Ничего, мне понравилась такая концовка комбинации, – ухмыльнулась она, краем глаза поглядывая на вышедшую из себя Жак.
Девушка тут же отвела взгляд, нервы были на пределе, но она все еще держалась.
- Что-то не так? Жак, ты как-то побледнела, – спросила девушка, приподнимая бровь.
- Все в порядке, жарко тут, – Жак подошла к окну и распахнула его.
Оттуда тут же подул прохладный ветерок. Она улыбнулась и, как ни в чем не бывало, посмотрела на Гарри и Рейчил. Гарри отвел взгляд и недовольно уставился в пол, что давало понять только одно: он был расстроен, кажется, Жак остается в выигрыше. Его недоумение только прибавляло ей уверенности в себе. Как вдруг телефон зазвонил, Жак вышла с кухни. Она побежала в комнату.
Подняв телефон, она обнаружила, что это был Зейн.
YOU ARE READING
Балет
ФанфикБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...