Сегодня Жак проснулась рано. До десяти часов она успела уже умыться, принять душ и даже приготовить завтрак.
- Чем это пахнет? – спросил Гарри, заходя на кухню.
- Это твой завтрак, ешь быстро, и мы пойдем на репетицию! – скомандовала она.
- Окей, – кивнул парень.
Гарри подошел к столу, нам нем лежало что-то вроде подгорелой яичницы. Парень сел за стол и внимательно посмотрел на блюдо.
- Ммм... – улыбнулся он, – наверное, это очень вкусно.
- Ешь, давай! – девушка металась по кухне.
Гарри аккуратно отрезал кусочек от яичницы и запихнул его в рот. Почувствовав горький вкус, он скривился, однако, заметив, что Жак смотрит, тут же улыбнулся и показал ей большой палец.
- Нравится?
- Очень! – воскликнул он.
Когда девушка отвернулась, парень тут же выплюнул кусок яичницы и завернул его в салфетку.
- Это очень вкусно, но я не хочу есть, так объелся! – сказал он, вставая из-за стола.
- Ладно, тогда пошли! – девушка быстро выкинула остатки яичницы в помойку и поспешила в коридор.
Они вышли из дома и направились, как всегда, на любимую автобусную остановку. Однако сейчас Жак уже была рада, даже автобусу. На ее душе была такая легкость, девушка мечтала поскорее добраться до школы. Сегодня их автобус подошел быстро. Они тут же запрыгнули в него.Доехали они, спустя двадцать минут. Жак поспешила к входу в школу, Гарри побежал за ней.
- Нужно сдать вещи в гардероб, – сказал парень, когда они зашли внутрь.
Жак послушно кивнула, они направились к гардеробу. Там уже собралось несколько учеников.
Увидев Гарри, они все тут же кинулись к нему и принялись здороваться, пожимать руку. Видимо, он был здесь важной шишкой. Особенно отреагировали на его появления представители женского пола, все девушки тут же окружили его и начали мило кокетничать. Жак скривила выражение лица. Парень мило со всеми поздоровался." Да уж..." - подумала девушка.
Жак еле пропихнулась через толпу влюбленных девиц и повешала свою джинсовку на свободный крючок. Увидев, что Гарри все еще мило беседовал с девицами, она не стала его дожидаться и вышла из гардероба. Путь она знала, поэтому направилась на второй этаж. Пройдя вдоль по коридору, она наткнулась на несколько дверей.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...