Лондон - такое место, где порой невозможно определить точное время суток. Порой, бывает, солнце совсем скроется за горизонтом, хлынет дождь, тогда, что утро, что день, в принципе одно и то же. Однако когда в Лондоне начинает ярко светить солнце, люди не радуются и сразу не бегут на улицу гулять, кататься на велосипеде, есть мороженое на ходу. В парке редко можно обнаружить парочки, сидящие на скамейках и смотрящие в небо. Жители Лондона - люди замкнутые, одинокие, для них важно личное пространство, которое они сами себе рассерчают. Однако, не все люди такие, есть и те, кто радуются солнцу. Как только лучи попадают в комнату сквозь плотные шторы, они бегут к окну и распахивают его настежь, давая лучам полностью проникнуть в дом. Им нравится смотреть на мерцающих солнечных зайчиков, на отблеск от посуды на кухне. Им нравится, когда прохладный нежный ветерок щекочет их щеки, когда яркий свет щиплет глаза. Они любят солнце и ненавидят дождь. Есть и такие.
Наверное, Жак могла бы любить солнце, однако она уже так привыкла в сырости, что порой, она казалась ей намного веселее, нежели сверкающие солнечные лучи. С детства она любила прыгать по лужам, ловить руками падающие капли дождя. Когда всходило солнце, девушка переживала, однако, когда оно скрывалось за горизонтом, ее сердце наполнялось радостью. Наверное, это было достаточно странно и отличало ее от других, но это ее устраивало.
И вот, сейчас солнце проникло в комнату. Девушка зажмурила глаза. Глядя на эти лучи, казалось, что все хорошо, но на душе было гадко. Небо, словно смеялось над ней, показывая, что у него все прекрасно. Девушка встала с кровати, ее не покидали мысли о событиях вчерашнего вечера. Она так и не говорила с Гарри. Вчера она вернулась домой около часу, когда парень уже спал, ну или притворялся, что спит. Девушка тихонько прошла в свою комнату, ей было стыдно за тот разговор, но гордость не позволяла ей сделать первый шаг. Итак, когда она проснулась, то парень, видимо, уже ушел в школу.
" Вот и отлично" - подумала она.
Сегодня ей вновь придется идти в ту школу, это радовало ее меньше, чем раньше. В этом также был виноват и тот противный брюнет, который так бесил ее. Но делать было нечего. Девушка собралась и поплелась в школу.
Дойдя до автобусной остановки, она поняла, что впервые едете в школу одна. Стало грустно, на небе по-прежнему светило солнце. Девушка зажмурилась и пустила голову, пряча глаза от источника света.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...