Девушка открыла глаза, перед ней возникла огромная комната. Белые стены, белый пол, на стенах висели картины, что-то оформленное в современном стиле. Девушка присела на кровати. Сама кровать была круглой формы, на ней лежало черно-белое белье, особенно она выделила одеяло в полосочку. Оно было таким мягким. В противоположном углу комнаты стоял стол, стеклянный с деревянными ножками, сделанными из черного дерева. На столе лежал ноутбук, а около стола стояло черное крутящееся круглое кресло с белой подушечкой. В общем, комната выглядела солидно. Девушка встала с кровати и направилась к зеркальному шкафу-купе. Подойдя к зеркалу, она обнаружила на себе длинную мужскую футболку. Жак очень удивилась. Она подошла поближе и еще раз рассмотрела себя.
" Где я? Меня похитили?" - проносилось у нее в голове.
Как вдруг дверь распахнулась, и в комнату заглянул парень в красных боксерах. Девушка отстранилась. Приглядевшись, она увидела, что это был Зейн.
- Какого черта?! – крикнула она и тут же подбежала к кровати, нырнув под одеяло.- Аа... – протянул он, улыбнувшись, – уже проснулась, доброе утро.
- Чего я здесь делаю? И почему на мне другая одежда? – девушка пронзительно посмотрела на него.
- А ты хотела спать в мокром?
- В мокром? – Жак задумалась, пытаясь вспомнить события вчерашнего вечера. Голова все еще зудела.
Как вдруг она подскочила на кровати, Зейн захихикал.
- Вспомнила? Русалочка! – посмеялся он.
Девушка злобно посмотрела на Зейна и, взяв близлежащую подушку, запыльнула в него.- Эй! – крикнул парень.
- Будешь знать, как девушек переодевать по ночам и без их ведома!
- Ну, уж прости! Скажи спасибо, что я домой тебя принес, а не около озера оставил! – надулся Зейн.
- Ладно... спасибо, – улыбнулась она.
Как вдруг по комнате пронеслось громкое урчание, девушка ту же схватилась за живот и смущенно отвела взгляд.- Ясно, пошли есть! Завтрак готов уже! – улыбнулся парень и вышел из комнаты.
Девушка поспешила за ним. Выйдя за дверь, она пошла по длинному коридору, затем дошла до белой закрученной лестницы, ведущей вниз. Кажется, тут все было белым. Девушка аккуратно спустилась в низ, в гостиную, здесь все было оформлено примерно в том же стиле: большой кожаный диван, маленький пушистый коврик около дивана, а напротив огромная плазма на всю стену. Перед диваном стоял стеклянный стол, тот же, что и в комнате, где она проснулась. На полу был паркет. Девушка поспешила направо, небольшой коридорчик вел на кухню. Большая просторная кухня, с огромным столом, помимо этого была еще барная стойка. Зейн уселся за барную стойку.
- К чему же стол? – удивилась Жак.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...