Вперед и только вперед!

86 6 0
                                    

Ночь охватила улицы Лондона. Люди спали в своих караваях, тихонько посапывая и прижимая к себе подушку. Пожалуй, многие любят ночь, ведь она дает шанс на сон, в котором так нуждается организм.

Жак всю ночь просидела у двери, ведущей в комнату Гарри. Однако сколько бы девушка не стучала в дверь, сколько бы не просила открыть ей, Стайлс будто и не слышал. Жак уже потеряла всякую надежду на его дружелюбный взгляд и милую улыбку. Девушка никогда еще не чувствовала ничего подобного, внутри нее, словно что-то сломалось, оборвалось.

" Позлиться и отойдет! Позлится и отойдет!"- мысленно подбадривала себя Жак, однако, от этого совсем не становилось легче.

- Гарри, открой,- еле слышно произнесла девушка, снова ударив кулаком о дверь. Ее голос уже совсем охрип.

Однако парень не открывал, девушка уже совсем потеряла надежду.

Близилось утро, когда время походило к четырем часам, Жак все-таки вернулась в свою комнату, понимая, что так она все равно ничего не добьется.

***

Время на часах показывало пять утра. Девушка сидела на полу в своей комнате около кровати. Мысли в голове были сплетены в Гордиев узел. Жак обхватила ноги руками и уткнулась головой в колени. Как же хотелось просто исчезнуть, раствориться. Стереть последние несколько часов из памяти или же перемотать время назад и не совершить ту ужасную ошибку, за которую ей придется еще очень долго расплачиваться. Однако все варианты казались бессмысленными и совершенно невозможными.

Шторы были плотно закрыты, но крохотные лучи солнца все-таки смогли прорваться через небольшие щели, наступил рассвет. Этого девушка боялась больше всего. Для нее рассвет не был началом новой жизни, для нее он был продолжением старой, и признаться, довольно печальным продолжением. Жак чуть приподняла голову, тут же зажмурив глаза, пряча их от беспрерывного потока света. Тишина. Темнота. Страх. Девушка и представить себе не могла, что за удовольствие, полученное два дня назад, придется так дорого платить, ее лимит, кажется, был окончательно исчерпан.

Как вдруг в коридоре послышался скрип двери. Жак тут же подскочила с пола, вставая на ноги. Скрип, затем чьи-то шаги. Девушка поняла, что Гарри покинул комнату. Жак тотчас бросилась за ним. Девушка выбежала из комнаты и направилась на первый этаж, как она поняла, он находился именно там. Когда она спустилась вниз, шатен стоял у входной двери, надевая свои кеды. Девушка встала напротив него, скрестив руки за спиной. Он, безусловно, заметил ее присутствия, но виду не подал, продолжая завязывать шнурки.

БалетWhere stories live. Discover now