На следующей репетиции первым занятием у них был хип-хоп. Девушка давно хотела научиться танцевать что-нибудь подобное. Перед занятием она немного волновалась. Их преподавателем по хип-хопу был мужчина, лет двадцати восьми. Он был среднего роста с волосами, убранными в маленький хвост. Одет мужчина был в серые висячие штаны и свободную футболку, которая была больше ему на размера два. У него было немного вытянутое лицо, а над губами красовались маленькие усики, что очень насмешило Жак, когда она впервые его увидела.
- Проходим, встаем, – скомандовал он.
Все зашли и встали на места. Рейчил продолжила сурово смотреть на Жак, на что та ехидно улыбнулась.
- Сегодня мы разучим новые комбинации, затем я разделю вас на пары и каждому дам задание! – сказал учитель, вставая перед ними по центру.
Все взгляды тут же устремились на него.
- Поехали! – воскликнул он, направив пульт на музыкальный центр.
Зазвучала музыка. Он начал показывать движения, все стали повторять за ним. По началу Жак все казалось не понятным, однако, потом она, пожалуй, влилась, прочувствовав этот стиль. Рейчил, как всегда, стояла впереди вместе с Гарри. Девушка заметила, как та в каждом перерыве между движениями липла к парню, то и дело что-то весело шепча ему на ухо." Вот липучка!" - подумала Жак.
Ее внимание так же привлекли Челси и Найл. Они выглядели довольно милой парой. Парень постоянно смотрел на нее и улыбался, однако на это она пригрозила ему пальцем, дабы он не отвлекал ее от занятия. Наконец, учитель остановился.
- Итак, неплохо, а теперь разбейтесь на пары!
Все тут же начали бегать и суетиться. Челси схватила за руку Найла, около которого уже собралось несколько девчонок. Девушка сурово просмотрела на них и утащила парня за собой. Рейчил схватила Гарри за руку, когда тот обернулся и посмотрел на Жак. В общем, в итоге Жак осталась без пары.
- Ну что ж... – вздохнул учитель, – Значит...
Однако не успел он договорить, как дверь распахнулась, и в класс зашел парень. Жак пригляделась, это был тот самый брюнет с карими глазами. Парень обладал совсем незаинтересованным взглядом, он спокойно прошел в класс и встал в последнюю линию. Учитель строго посмотрел на него, однако ничего не сказал.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...