Раскол.

76 6 0
                                    

Репетиции шли полным ходом. Скоро второй этап конкурса, и поэтому Жаклин старалась выжить из себя все, работать на полную мощь. Ее отношения с Маликом по-прежнему оставляли желать лучшего. Парень, конечно, не накидывался на брюнетку с кулаками, не запирал ее в туалете и не подставлял подножку на репетициях, он просто молчал. Это наказание, пожалуй, оказалось хуже всего. Всякий раз, когда девушка любезно говорила парню: "Привет!", Малик просто проходил мимо, будто услышал жужжание надоедливой мухи, от которого хотелось как можно быстрее сбежать. Так вот. Пускай, Гарри и провел поучительную беседу, однако, Малику просто требовалось время.

После репетиций парень снова превращался в заядлого алкоголика, проводя все вечера напролет наедине с виски, который, судя по всему, был единственным "другом", понимающим и поддерживающим его. Марта каждый день наблюдала довольно печальную картину "Деградация мужчин под действием алкогольного опьянения". Пускай, женщина была недовольна, однако, она все же не бросала парня, радуя его ежедневно вкусным завтраком и обедом. Как никак, а Зейн был женщине дорог, прожив вместе столько лет, брюнет стал для нее, словно сыном, пусть она и тщательно скрывала свою любовь к нему.

***

Сегодняшнее утро Зейна Малика снова началось с алкоголя, и закончится этот день снова алкоголем. Плевать. Парню было на все, мягко говоря, плевать. Когда репетиция для Зейна закончилась, он направился в раздевалку. Последние три дня Малик сам решал, когда ему приходить, а когда уходить. И никто не мог противоречить ему, ведь школа была построена на деньгах, заработанных Маликом Старшим. Зейн уже привык к тому, что он повсюду сам себе хозяин.

Проходя мимо кабинета директрисы, звонкие голоса заставляют Малика остановиться и прислушаться. Директриса не одна, и тот разговор, что строится сейчас за дверью, явно имеет какой-то важный, скрытый смысл. Больная голова Малика, безусловно, дает о себе знать. Зейн прижимает ухо к двери, пытаясь разобрать содержание разговора. Почему же именно сейчас он захотел знать об этом? Что подвигло его на это? Зейн не знает, он просто почувствовал, что там происходит что-то важное.

- Ну, значит, мы договорились? - слышится за дверью, этот голос не принадлежит миссис Делвин, он явно исходит от кого-то другого.

- Да, все остается в силе, не волнуйтесь, я уверена ваша дочка заслуживает лучшего, - говорит Делвин, противно писклявым тоном, полным лжи и лести.

БалетWhere stories live. Discover now