- Ты спишь? – девушка приподняла голову и посмотрела в глаза парню.
- Нет, – хриплым ото сна голосом, произнес он.
- И я не сплю... может, – она вскочила на кровати и присела, смотря на него своими большими карими, как бусинки, глазами, – пора?
- Ты издеваешься? – усмехнулся парень и закрылся одеялом с головой.
- Ну, Гарри!! А вдруг мы опоздаем! Я всю ночь не спала! – она вскочила с кровати и принялась наматывать круги по комнате, – знаешь, как я переживаю! Нужно выйти пораньше, вдруг автобус задержится или мы попадем в пробку, а представляешь, что будет, если мы опоздаем! Ты даже не представляешь, как трясутся мои коленки, я так боюсь!
Девушка продолжала возникать, махая при этом руками и жестикулируя. Парень встал с кровати и, подойдя к ней, обнял ее сзади и прижал к себе. Жак вдруг замолчала. Руки ее задрожали, а по телу пронеслось приятное тепло.
- Хватит, все будет хорошо. Нам необходимо быть там в два часа, сейчас десять утра, как бы мы не стояли в пробке, мы успеем, ведь это недалеко. Да и сегодня мы поедем не на автобусе.
- А на чем? – тихо спросила она, все еще не отойдя от неожиданного хода Гарри.
- Это сюрприз, но обещаю, будет быстро! Очень быстро, – он улыбнулся и развернул ее к себе.
Девушка подняла глаза и посмотрела на него. Ее зрачки расширились. Парень же выглядел совершенно спокойно.Солнце проникло в комнату, освещая ее. Сегодня ей довелось провести всю ночь с ним. Вчера девушка так волновалась, поэтому он сказал, что будет спать с ней. Почти всю ночь она не спала, и дело было не только в предстоящем концерте. Чувствуя у себя на шее его теплое дыхание, она тут же съеживалась, руки дрожали, а по телу пробегал электрический ток. Парень, кажется, спал, довольно спокойно. Он даже не шевелился, спал в одном положении всю ночь. Периодически она вставала с кровати и прогуливалась по дому. Потом возвращалась в надежде на сладкий сон, но, видя его милое личико и шоколадно-кудрявые волосы, она снова забывала обо всем, в том числе, и о сне.
Гарри отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Жак тем временем приняла душ и собрала сумку. Ей казалось, что она что-то забыла, поэтому перепроверяла сумку раз десять. После, она, накинув халат, отправилась на кухню. Парень уже положил на стол свой фирменный омлет с помидорами и сыром. Девушка обожала этот омлет. С каждым разом он получался все вкуснее. Жак, довольная, уселась за стол и накинулась на еду.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...