В комнате было темно. Лишь изредка лунный свет падал на пол, тут же растворяясь. Девушка все еще стояла у порога, еле сдерживаясь, чтобы не накинуться на Рейчил и не задушить ее. К горлу подступил ком. Брюнетка с невероятной силой сжимала руки в кулаки так, что ногти уже поранили кожу до крови. Парень ухмылялся, глядя на нее. Ему казалось это смешным.
" Больно? Неужели больно?" – мысленно произносил он, однако, этот взгляд донес до девушки мысли парня.
Губы Жак дрожали, она не знала, что ей делать. Бежать или же просто убить эту тупую блондинку? Однако слезы уже скопились в углу глаза, необходимо было что-то предпринять, она не могла допустить слабости от себя. Девушка громко сглотнула. Она подняла взгляд прямо на них. На ее лице вдруг появилась уверенность, страх перерос в злость, отчаяние в ухмылку.
- И как это понимать? – выдавила из себя Жак, на удивление голос ее звучал уверенно.
Стайлс усмехнулся и приподнялся с кровати, надевая на ходу красные боксеры. Жак продолжила смотреть ему в глаза, не отведя взгляда и на минуту. Когда парень закончил, он устремил свой взгляд на Жак. Его наглые, уверенные глаза обжигали в ночном свете луны. Девушка нахмурилась.
- Тебе чего-то не нравится? – усмехнулся Стайлс.
- Не нравится?! – переспросила Жак, приподнимая брови, – Ничего, что вы в моей комнате?
- А... – снова усмехнулся он, – ты об этом, ну, прости, не удержались, – парень взглянул на блондинку, которая в это время прикрылась одеялом и пробегала своими глазками то по Гарри, то по Жак. Поймав на себе взгляд парня, она улыбнулась.
- Не удержались!? – закипала брюнетка, – Пошли вон из моей комнаты! Совсем оборзели! – закричала она, жестикулируя при этом руками.
- Послушай, дорогая, – сквозь зубы процедил парень, – если быть честными, то это МОЙ дом и МОЯ комната! – особенно выделив интонацией слова "мой" и "моя", раздраженно произнес он.
Жак резко выдохнула, еще сильнее сжимая руки в кулаки. Лицо ее стало красным, как помидор, однако, в такой темноте этого не было видно, чему она была очень благодарна. Брюнетка резко сорвалась с места и зашагала прямо к кровати. Подойдя, она схватила Рейчил за руку и резко потянула на себя.
- Убирайся! Вон пошла! Убирайся вон!!! – кричала девушка, спихивая блондинку с кровати.
YOU ARE READING
Балет
FanfictionБалет, как яблоко. Снаружи такое красивое, блестящее, вкусное, а внутри все пронизано червями, гнилью. Однако чтобы насытиться, каждый обязан откусить свой кусок яблока, испробовав не только сладкий его вкус, но также и ту гниль, что находится внутр...