Игра на выживание.

85 6 0
                                    

Солнце вошло в комнату, осветив ее при этом довольно сильно. Парень зажмурился, уткнувшись носом в подушку. Вспомнив вчерашний вечер, Зейн улыбнулся. Брюнет перевернулся на спину, все еще не открывая глаз, и пощупал рукой матрас рядом с собой в надежде нащупать там нечто другое. Ощутив пальцами лишь мятую простынь, он поднял голову и внимательно осмотрел комнату.

" Где же она?" – подумал Малик, тут же поднявшись с кровати.

Парень зажмурился, направляясь к балкону. Шторы потянулись к нему, словно приглашая, маня к себе. Зейн выставил руку вперед, защищая глаза от беспрерывного потока света. Парень шагнул на балкон. Девушка была там. Она сидела на мягком, белом кожаном кресле, попивая кофе, и смотрела в даль. Увидев парня, брюнетка улыбнулась и похлопала ладошкой по мягкой подушечке, лежащей на кресле, что стояло справа от Жак, приглашая парня присесть рядом. Малик улыбнулся и выполнил ее просьбу, падая на мягкую подушку.

Погода сегодня была чудесная. Солнце, прохладный ветерок, градусник показывал +20. Для Лондона это было превосходно, а для его жителей как раз! Ни жарко, ни холодно! Малик поудобнее расселся на кресле, кладя одну руку на колено Жак. Девушка при этом усмехнулась.

- Ах ты, проказник, – улыбнулась она, скидывая его ладошку.

- Что и потрогать нельзя? – фыркнул он, кладя руку обратно, – Ты так-то теперь моя! - гордо произнес парень, выпрямив плечи и слегка улыбнувшись.

- Так, значит! Твоя! – возмущенно воскликнула Жак, поднимаясь со стула.

Девушка подошла к Зейну и села к нему на колени, обвив руками его шею. Малик приподнял брови, ухмыляясь.

- Нравится мне такое утро, – усмехнулся он, словно раздевая глазами Жак.

- И мне, – улыбнулась девушка и впилась в его губы страстным утренним поцелуем.

Малик тут же обвил ее талию руками. Их языки сплелись. Девушка блуждала руками по его шее, зарываясь пальцами в его густые черные волосы. При этом парень тихо постанывал от блаженства, дыхание его учащалось. Этот поцелуй был не долгим, но очень насыщенным. С начала Жаклин старалась быть нежной, как и подобается девушке, которая только завела отношения. Однако это длилось недолго, вскоре, Боирен надоели эти "телячьи нежности", и девушка впустила в дело страсть, которая пришлась по вкусу Малику. Парень, точно также, не читал пособия для чайников о том, как правильно строить отношения, да и эти пошаговые действия всегда раздражали его. В этом они с Жаклин были похожи, поэтому и девушке с каждой минутой все больше нравилась эта спонтанность.

БалетWhere stories live. Discover now