Двадцатая глава.

205 4 0
                                    

Pov Тори.
Мы, нарядные и красивые, уже сидели в ресторане. Вот только Луи, папа и Дерек куда-то запропостились. Весь женский отряд, мама, Мэди, Элис и я, сделали богатый заказ и ждали наших мальчиков. Мы начали женские разговоры. Во время беседы я заметила, что никто не хочет разговаривать на тему моего прошлого, все знают, что я жестко потеряла память. Вдруг дверь ресторана распахнулась и оттуда зашли папа и Дерек. Они подсели к нам.
- Хмм, мистер Джастис, а где Луи? - интересовалась Элис.
- Сейчас всё будет. - вместо него, ответил Дерек.
В дверь зашел молодой парень в черном смокинге с огромным букетом красных роз, а в середине была белая. Он обошел наш столик и медленно подошел к нашей Эли. Морган, конечно, была в шоке, когда он подарил ей этот букет. Догадайтесь, кто это был? Конечно, Томплинсон!
- Ты самая лучшая девушка которую я встречал! Ты лучик света в моей жизни! Ты чудо, без которого я не смогу прожить! А внутри тебя бьется маленькое сердечко, частичка тебя и меня! Элисон, любимая, ты выйдешь за меня? - он сел на колено и открыл красную, в виде сердца, коробочку с обворажительным золотым кольцом внутри. Это было нечто! Смотря на Элисон, можно сразу понять, что она безгранична счастлива! У всех на глазах появились слезы радости за них! Они отличная пара! А скоро будет пополнение! Луи заметно покраснел от волнения! А Элис, держа в руках наикрасивейший букет и вытирая слезы счастья, произнесла:
- Родной мой, конечно я согласна! -и принялась обнимать его со всей силы. Луи нежно одел колечко на палец и поцеловал ее со всей своей страстью и любовью, не обращая внимания на публику.
- Горько! -крикнул кто-то в ресторане и мы засмеялись. Когда они закончили, весь зал захлопал в ладоши. Это было очень романтично! Жду недождусь своего суженого! Интересно, кто он?

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя