POV Виктория.
Со съемок нас отпустили довольно поздно. Потому что мы с Луи не могли нормально сыграть своих героев. Нам обоим было стыдно, за то что мы играли неправдаподобно. Спрашивается ну а что вы хотели? После репециции мы решили пойти в ресторан, так как все сильно проголадались. Пошли все, кроме Зейна. Ничего не объяснив, он сразу ушел после последней съёмки. О, вот и наш заказ. Все мы буквально налетели на еду и в миг опустошили тарелки.
POV Зейн.
- Еще еще Зейн! Ты прекрасен! Ооох какой ты у меня! - стонала она.
- Все малыш отдохни. - закончив все дела, я начал одеваться.
- Ну останься! Ты же хочешь! -обвив мою шею, и поглаживая торс она заманивала меня.
- Чего же я хочу? - повернувшись к ней лицом, я начал притягивать к себе, опустив руки ниже ее спины.
- Ты хочешь меня! И я тебя! -нашептала она, снимая пуговицы моей рубашки одну за другой.
- Ооооох, какая ты неугомонная! Мне это нравится! - мы легли на кровать раздевая друг друга. Странно, но в тот момент я хотел именно этого! Я хотел отвлечь себя от всей суеты!
Окончив все это, она уснула. Слава Богу! Я тихо пошел одеваться. Часы показывали 3.20. Вот напасть! Завтра опять рано утром переться на репецицию! Легонько открыв дверь я ушел домой. Шел я минут 10 а может 20. Я сбился со счета времени. Всю дорогу я думал, почему я использую её, ведь я не люблю её. Она мне только ради наслаждения. Виктория совсем не такая как она. Конечно, я думал, что оставил Тори в далеком прошлом, но как говорят "Первая любовь всегда остается камушком в сердце". Это я сейчас и чувствую. Жаль, Виктория не замечает меня, хах. Она одна из лучших, но я, идиот, использую других ради себя. Я -эгоист. Это я понимаю, но одного я понять не могу. Почему, когда я вижу Викторию и Луи вместе, у меня что-то колит внутри? Зависть? Пфф.. Ревность? Возможно...
С этими мыслями я не заметил, что уже возле дома. Свет везде выключен, значит все спят. Придя в свою комнату, я залез под одеяло. На соседней кроватке мирно посапывал Луи. Я закрыл глаза, и окунулся в мир снов
утром я проснулся от непонятного шума. В комнате Луи не было. Шум был в гостиной. Я видел там всех ребят, они окружили и успокаивали кого-то. Я решил подойти ближе и узнать что за переполох. Я вообще не понял! Что случилось? Почему Гарри плачет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
De TodoВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...