Pov Виктория.
Что простите? С кем меня хотели свести? И что за лживое письмо? Кто такой этот Зейн? Ответы на свои вопросы я не нашла, но тут мой монолог перебила откуда появившаяся Мэдисон.
- Боже! Ты меня напугала! Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Этот же вопрос я хотела задать тебе. Я всего то хотела позвать на ужин Луи с Дереком. - сказала она улыбнувшись.
- Н..ну а я вот д..двери разглядывала. - растерянно ответила я. Это первое, что попалось в голову!
- Ахах, ладно, иди уже. -рассмеялась сестренка и смело зашла в комнату.
Оттуда вышел Луи и вопросительно уставился на меня. Не дожидавшись его вопроса, я сказала:
- Пошли за стол! А где Дерек и Мэдисон?
- Им надо поговорить. Не будем их беспокоить.
Мы спустились на кухню и начали жадно поглощать еду. Тут вошли радостные и улыбчивые Мэди и Дерек и оповестили нас:
- У нас для вас отличная новость!
- Вы пойдёте за едой! - воскликнул Найл, что все рассмеялись!
- Найл! Ну разве так можно? Дурачок! - сказала мама, также улыбаясь.
- Мам, пап, вы не возражаете если будет двойная свадьба? - сказала Мэди, держа за руку Дерека.
- Вы не против если будет двойная свадьба? Потому что мы женимся! - воскликнули они в один голос.
После всех речей, поздравлений и поцелуев Дерек предложил прогуляться по городу и зайти в торговый центр "Сакс". Там очень много выбора одежды и прочего. Элисон, Луи, я, Дерек, Мэдисон, Найл, Лиам и Гарри были только рады. Мама с папой решили остаться дома и по интернету посмотреть наилучшие свадебные рестораны. Все еле как уместились в машину. Гарри спокойно сел на Лиама со словами: "Нам не привыкать". А бедного Найла впечатали в окно, но всю дорогу он скулил: "Я хочу пииисать!" У Мэди с Эли своя свадебная атмосфера. А Луи с Дереком, сидевшие на передних сидениях, разговаривали непонятно о чём.
В "Саксе" Тори немного отстала от всех. Ей хотелось выбрать подарок Луи и Дереку втайне от них. Смотря одежду в мужском отделе, она ощущала на себе чей-то устремленный взгляд. Обернувшись, она увидела возле себя молодого парня
- Извините, у вас есть мужские рубашки? - спросила она у него, думая, что парень это консультант.
- А я не кольсультант, и кстати мне тоже интересно где рубашки.-улыбнулся он ей своей прекрасной улыбкой. Подойдя на кассу со всеми покупками она также ощущала его взгляд возле себя, но ей нравилось.
- С вас сотня. - говорил продавец, упаковывая все вещи в пакет.
- Да, но у вас написано со скидкой. - произнесла Виктория, протягивая продавцу всю сумму, которая имелась у нее.
- Здесь не хватает, и к тому же, на эти вещи нет скидок.- сказал он возмущенно.
- У вас там написано, в отделе, я вам что вру? - начала ругаться она.
- Эй! Не надо мне лапшу на уши вешать! Плати деньги и вали отсюда! - добавил другой продавец, стоявший у кассы.
- Эй ты! Как ты смеешь так разговаривать с покупателем!Она не врёт, идиот! Вы сами написали повсюду в мужском отделе! -накричал тот молодой парень.
- Охрана! Выпроводите их двоих! Достали! Они еще спорят со мной! - закричал этот чертов продавец, а их оттащили за территорию бутика.
- Твари вы тупые! - сказали они в один голос, отчего рассмеялись.
- Спасибо за то, что заступился! А то этот нахал еще ударил бы меня! - дружелюбно отблагодарила его Виктория.
- Пустяки! - мило улыбнулся он.
- Блин! Я с таким желанием хотела купить эти вещи! Я подбирала их целый час!
- Закон подлости! - громко выкрикнули они одновременно, сами не ожидая этого.
- Ахах, мысли читаешь? - спросил он её.
- Да я Шерлок Холмз! - и они улыбнулись друг другу.
- Ты торопишься? Просто я мог тебе помочь выбрать в другом бутике вещи. Если ты конечно не против, мы можем попить по чашке кофе? - мило предложил он.
- Я не против, пошли. - также мило произнесла она.
- А как тебя зовут? - спросил он.
- Виктория, можно Тори. А тебя?
- Зейн!
- Приятно!
- И мне тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
РазноеВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...