Я сидела в полном ошеломлении. Как такое могло произойти?! Мир что, перевернулся?!
- Тори, всё хорошо?! - с испугом, но с заботой спросил мужской голос. Зейн наклонился и помог мне встать. Колено и руки зудели от боли, но я не обращала внимания. Почему то возник новый вопрос. Как Перри вообще успела оттолкнуть меня, когда грузовик был в паре метров?!
- Д..да, я в порядке. - ответила я.
Мы сели на самую ближнюю скамейку. Испуганные люди, свидетели этой сцены, вскоре разошлись.
"Ты была на волоске от смерти. Она тебя спасла" - шептал внутренний голос.
- Спасибо тебе. - выговорила я, обращаясь к ней. Не могу принять этот факт. Может просто боюсь признать, что Перри не такая уж и плохая?! Ну а Зейн наверное считает её безобидным ангелом...
- Ты слышишь меня?! Тебе больно? - махала рукой Перри и присматривалась к моим ранам. Моё колено было полностью ободрано, а зона выше локтя покрыта ссадинами и царапинами. Естественно шла кровь.
Было трудно идти, чувство будто нога сломана, а внутри всё разрывало её на части. Возможно ушиб, если не хуже. Перри предложила обработать раны у нее дома. Мы кивнули и двинулись.
Войдя в дом, я услышала несколько звуков запирающих дверей. Вскоре зазвонил мой телефон. Решив посмотреть кто звонит я вытащила его из кармана, но молниеносно телефон схватила женская рука. Я напряглась. Сердце чуяло беду.
- Он тебе больше не понадобится. -за спиной объявила Перри. Не успев понять, что она делает, я ощутила два жестоких удара по голове. Ноги стали ватными, тело будто пронзило током в тысячу ватт. В глазах резко потемнело и я без сил упала на пол. Последнее что я смогла увидеть- это нещадно упавшее тело Зейна. Глаза сомкнулись и мир вокруг исчез...
***
Дальше было состояние как в астрале. То ли сон, то ли явь.
Я не могла ничего чувствовать, кроме дыхания.
Набрав все оставшиеся силы в кучу, я раскрыла глаза и огляделась вокруг. Чёрт побери! Где я?! Сырой тёмный подвал. Одна еле горящая лампочка. Дерьмо!
У моих ног раздался писк. Я поджала ноги и две чёрные мыши разбежались в две стороны.
Пытаясь пошевелиться, я поняла, что не смогу встать. Не только из-за дикого головокружения и тошноты от такого места. Моя рука наручником привязана к батарее. Ничего удивительного.
Другой свободной рукой я обшарила свои карманы в поисках чего-нибудь. Ни телефона, ни ключей, ничего... Если это окажется Перри, то я даже не удивлюсь.
Перри. Да какой еще полоумный может затащить меня в подвал и перед этим сильно грохнуть по голове?! Но, чёрт подери, где Зейн?!
От злости я ударила ногой по стопке коробок стоящих вдоль стены. Забыв, что эта нога покалечена, я стукнула ею об что-то тяжёлое и...перестала её чувствовать. Тихо взвизгнув от боли, я съёжилась.
Через несколько минут я ощутила чьё-то присутствие рядом. Я боялась повернуться, но любопытство брало вверх. Я оглянулась. Никого. Полный мрак. Вздохнув опять, я съёжилась в комок. Но... но я слышу...слышу чьё-то дыхание...совсем близко и... Никого. Опять пустота. Может я схожу с ума?!
Я уловила звуки нескольких отпирающих замков и ключей. Переведя взгляд на дверь, я удивилась, что в такой кромешной тьме смогла её найти.
Её открыли и я резко отвернулась от переизбытка света. Я смогла лишь рассмотреть мужскую фигуру.
- Отлично! Она проснулась. - не входя в помещение, вскрикнул он.
Зашёл еще один человек. Знакомые шаги. Голос. Перри.
- Можете идти. - объявила она.
Я присмотрелась к движущейся фигуре. Перри была одета в чёрное и на руках были застёгнуты кожаные перчатки без пальцев.
- Привет, как ты себя чувствуешь? - спросила она в своей манере "заботливой" подруги.
- Если бы меня не привязали как собаку на поводке, то думаю, мне было бы немного лучше. - ответила я с раздражением.
Она фыркнула.
- Если бы ты не лезла не в свои дела, то сейчас не была здесь. -сказала Перри с презрением.
- Я не собираюсь быть в стороне пока ты тут устраиваешь план убийства!
Она снова фыркнула. Это действует на нервы, но я старалась не обращать внимания. Перри наклонилась и села на корточки передо мной.
- Это касается только меня и Зейна! Не суй свой нос куда не надо! Иначе не только он станет моей жертвой! - высказала Перри и с силой потрепала меня по щеке. Мой гнев нарастал с небывалой силой. Больше я не в силах молчать. Я быстро схватила её волосы и потащила ближе. Рука сжимала их не щадя и я была готова оторвать эти волосы с корнем.
- Где он?! Отвечай где он?! -закричала я и она увидела пыл в моих глазах. Её лицо переменилось страстным желанием уничтожить меня... И она дала мне пощечину. Горячую как кипяток.
Освободившись, Перри встала и пнула в мой живот. Я съёжилась и не могла терпеть её. Мной охватило дикое желание полностью испортить физиономию Перри.
- Не действуй мне на нервы! Иначе умрёшь первой! - вскрикнула она с отвращением и повернулась к двери. Мой пыл не унимался.
- Где Зейн?! - таким же тоном спросила я.
Не удостоив меня презренного взгляда, Перри рассмеялась. Это был не истинный смех, скорее насмешка надо мной.
- Любовь заставляет идти на глупые поступки. Ведь так Тори?! -лукаво произнесла она. Я снова попыталась с силой оторвать наручники, но получила лишь очередную красную полоску на запястье.
Перри подошла к двери и я отвела взгляд. Она посмотрела на меня с ненавистью и жалостью.
- Какая жалость! Разрешаю попрощаться в последний раз. -величественно объявила Перри и нажала на второй выключатель. Темнота исчезла. Резко включилась вторая слабая лампочка и я посмотрела на тело, лежащее в другом углу комнаты.
- Зейн!
Закрылась дверца и опять несколько шумных замков.
Зейн. Вот чьё дыхание я чувствовала. Господи, он был так близко!
- Ты слышишь меня, Зейн?!
Молчит. Глаза закрыты. А голова... Затылок в крови! О нет!
Он тоже был прикован ко второй ржавой батарее. Но двумя руками. - Прошу! Очнись! - крикнула я с чувством бессилия. Гнев из-за Перри сменился грустью за Зейна. Я была жутко напугана за его состояние. А вдруг не проснётся? От такой мысли голова пошла кругом. Глаза наполнились слезами.
- Зейн! - более тише произнесла я. В голосе был страх, нежность, любовь и чувство вины...
Мы такие глупые. В последнее время мы часто спорили словно дети. Винили друг друга в нелепости, которую сами не понимали. А сейчас мы в таком состоянии... Я горестно всхлипнула.
Взглянув на Зейна, было понятно, что он дышит более тяжелее и робко. На его лбу выступили капельки пота. Дыхание участилось. Он сглотнул и мимолётно распахнул глаза.
- Отпусти её! - выкрикнул он, выбираясь из сна.
- Что случилось? - испуганно спросила я.
- Тори, господи! - улыбнулся Зейн и хотел подбежать, но он не смог. Ощутив, что прикован к батарее он произнес, закрыв глаза:
- Проснись, тупица, это сон! - сказал Зейн сам себе.
- Это не сон, Зейн! Нас связали. -объяснила я. Он смотрел на меня недоумевающим взглядом.
- Но кто это сделал?! Клянусь, ему не поздоровится! - сказал Зейн и снова попытался освободиться.
- Это сделала Перри. - спокойно ответила я, понимая, насколько он будет в шоке.
- Что ты ска... - в том же потрясении воскликнул Зейн, но тут прозвучал скрип стальной двери.
Из темноты вышла не Перри, на моё удивление. Это был смуглый парень, с милыми и очень знакомыми чертами лица. Неужели это......
- Дерек?! Что ты тут делаешь?! - мои глаза расширились от шока.
- Рад встречи, Тори! - с ухмылкой и хитрым видом произнес он.
- Дерек! Освободи же нас! -выкрикнул Зейн.
Он в ответ лишь усмехнулся с нотами зла и ухищрения. Я видела в нём излучения змея. Даже не верится, что это тот самый Дерек. Парень моей сестры. Преданный друг Зейна. Тот самый доброжелательный и милый человек сейчас словно чужой и такой холодный. По его виду он вообще не собирался освобождать нас. Сердце опять сжалось, предвидя некую опасную тайну.
- Я не собираюсь этого делать! -перебив все мои опасения, высказал Дерек.
- Какого чёрта?! - тревожно воскликнул Зейн.
- Ведь мы с ним заодно! -дьявольски ответила Перри, только вошедшая в дверь. Она приблизилась и положила руки на плечо Дерека.
После осознания этих слов, меня будто с силой ударило электрошоком. Потом снова и снова. Я бы никогда в это не поверила, но именно сейчас, смотря как Дерек ведет себя, я убедилась. Сколько же лицемерия было вокруг! Опять! Опять на одни и те же грабли! Как он мог?! Дерек и Перри на одной стороне! Почему это произошло?! Чем она его подкупила?! Проклятье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
De TodoВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...