Возвращаясь домой, я попала под мелкий дождь. Легкий ветер сдувал волосы. Солнце спряталось за тучками. По мне это было самое то. Шла я медленно, раздумывая, но в то же время наслаждаясь такой погодой. С каждым мгновением в голову приходили новые мысли и догадки. С такой историей как у меня, хоть книги пиши, хоть фильмы снимай. Главное, найти выход из такого положения. Но пока я его не вижу, к сожалению.
Но знаете, я настолько углубилась в эту проблему, что и не заметила как сильно поменялась. Я морально повзрослела, это ощущается. Теперь я ставлю других людей выше себя, даже не задумываясь в какой опасности нахожусь. Раньше, конечно, я была другая. Совсем изменилась. Сознание расширило границы, чувствами наполнена каждая клеточка души и тела. То ли любовью, то ли дружбой, то ли яростью...
Подняв глаза на небо, я поняла что уже сумерки и пора идти домой. Тучи всё сгущались, но были видны смутно-оранжевые окраски с бледно-розовыми оттенками. Словно акварелью проведенное небо.
Вспомнив о том, что друзья возможно волнуются, я обшарила все карманы в поисках телефона. Проклятье! Где же он?! Не могла же я его потерять! Я тревожилась.
В голове прокрутились некоторые моменты, благодаря которым, я вспомнила где его забыла. Телефон остался дома. У Перри дома.
Постойте, что?! У нее мой телефон?! Ну почему мне надо было его забыть именно там!
Я мигом помчалась домой. Это заняло минут 15, так как пол пути я уже прошла, даже не заметив.
Зайдя в дом, на пороге меня ждал Зейн. Судя по тишине, я поняла что парни пока не пришли с работы. Я уже обрадовалась при виде него, но он обрёл хмурый вид. Не к добру это, не к добру...
- Ты понимаешь сколько часов я тебя ждал, Тори? Я уже думал, что ты забыла дорогу домой и..
-иЯ могу позаботится о себе сама. - прервала я его.
- Нет, я должен знать где ты и что с тобой. Ведь я просил чтоб тебя забрать ну а ты отказалась, как всегда. - ворчал Зейн, от чего моя улыбка полностью погасла.
- Но я ведь не потерялась, а вернулась домой. И как ты видишь стою перед тобой. В целости и сохранности. - сказала я, унимая свой гнев. Чего он так разволновался?!
- Я помню чем это окончилось в прошлый раз, когда ты ушла! И тоже к родственникам! - он прибавил немного грубости тону.
Моя пылкость усиливалась. Я прищурилась и подошла ближе к Зейну.
- Неужели ты вспомнил?! Наконец-то ты это смог сделать! - рявкала я, не понимая к чему веду.
- В каком смысле? - он наклонил голову и словно прочитал мои мысли.
И тут я взорвалась!
- Слушай, а тебе не приходило в голову, что я тоже переживала когда ты раньше расхаживал с кем попало? Ты строил себе карьеру и думал о своей невесте, пока я тут чуть ли не умирала от депрессии, тоски и всего прочего!
- Невесты? - озадаченно спрашивал Зейн и нахмурился больше.
- Ой только не надо делать вид, что не знаешь о ком я толкую! Да, невесты! - я была так напряжена изза одного пустяка, но не было сил сдерживаться при нём. Только Зейн хотел вставить слово, как я его остановила и продолжила. Но то что я сказала после - совсем вывело в шок даже меня, не говоря уже о нём!
- Наверняка хотел утаить от меня снова! Как тогда, до потери памяти!
Его лицо обрело вид, будто перед ним стоит какая-то сумасшедшая.
- Потери...памяти? - переспросил Зейн.
- Да! Твоя чокнутая невестка Перри похитила меня и лишила воспоминаний о вас! Не припомнишь то время когда я пропала?!
- Я всё помню! Если бы знала как мы тут мучались ища тебя повсюду! Но ты оказывается была у родителей! Не надо сваливать всё на Перри!
- Ах так?! Теперь ты её защищаешь? Хоть это и она лишила тебя памяти о нас и заставила уйти с группы! - кричала я, не контролируя себя. - Она тобой манипулировала, а ты сюсюкаешься с ней!
- Если уж на то пошло, то буду честен! я с ней никогда не сюсюкался! Это она всем сердцем хочет заполучить меня своей любовью и милостью! Чего от тебя не дождёшься! - Зейн явно не мог себя остановить. Его последние слова меня очень зацепили...и разозлили!
- Не любит тебя Перри! Не любит, понимаешь!
- Ты просто ревнуешь, Тори!
- Нет, Зейн, ты с ума сошёл?!
- Тогда почему ты так наехала на Перри? Эта история с памятью не совсем убедительна, знаешь ли! -грубо говорил он сжимая скулы. -Почему ты так сильно взъелась на Перри? Что она сделала? Тори ответь!
Я заставила себя заткнуться и просто потеряла дар речи. Моя мгновенная злоба пошла на убыль, но гнев на него оставался прежним. Как он смеет меня обвинять?! Если бы Зейн узнал какова приготовленная его участь от этой девушки, то он бы подумал, что я тронулась умом.
Определенно не стоит вмешивать его в это дело. Это только моё. Но что же ответить?
- Молчишь? Всё ясно. - более спокойнее, но также колюче сказал Зейн, прежде чем я вынырнула из мыслей. Он продолжил. - Я лучше пойду.
Он повернулся спиной и сделал пару шагов, не дожидаясь моего ответа. Я просто молчала. Стояла как вкопанная, когда внутри всё разрывало от боли. Боже, и зачем я накричала, выместила злость именно на нём?! Я была настолько зла, что вывела из себя Зейна! Безусловно, он должен знать об истинном лице его невесты, но я не могу! Не могу сказать! Какая же я слабачка!
Я закрыла глаза, к которым подступили слёзы. Я напоминала себе, что не стоит плакать, но это так необходимо. Через минуту он уйдёт... Возможно к ней... И между нами всё закончится...
- Господи! Тори! - услышала я громкий крик.
В миг открыв глаза, побежала вперед, откуда услышала тревожный крик Зейна. То что я увидела далее привело меня в такой же шок, как и его!
На полу в гостиной лежало без сознательное тело Элисон! И о Господи...это кровь! Все предыдущие мысли разлетелись от испуга! Словно проглотив язык, я прикрыла рот!
- Боже ммой! Элли, Эллисс очнись! - в ошарашенном состоянии произнесла я, наклонившись к ней. - Н..нет! Элис, не пугай меня, прошу тебя! Очнись, умоляю! -паникующим голосом сказала я. Потом просто разрыдалась! Всхлипывала и не могла себя удержать в руках! Моя подруга лежит без сознания и я не могу помочь!
Я повернула голову и увидела говорящего по телефону Зейна. Он вызывал скорую помощь.
- Через 5 минут они будут тут! -громко дыша, проговорил Зейн. Я вытерла слёзы. Он тоже наклонился и сел на колени.
Зейн хотел сделать первую медицинскую помощь, поняла я. Быстрыми движениями он давил на место выше груди, как показывают это в фильмах. Он Потрогал пульс, после чего она вздрогнула.
Я резко посмотрела на лицо Элис. Закрытые глаза зашевелились. Моё сердце вдруг начало биться, словно всё это время я не могла дышать. Разум обрел надежду! Я мимолётно улыбнулась и новая слеза покатилась вниз.
- Тори...у меня...схватки...схватки, -прошептала подруга, немного раскрыв глаза. - в больницу...в больницу надо.
Вдруг она резко закричала от боли и схватилась за живот. Я жутко испугалась за нее и за ребенка.
- Всё б..будет хо..хорошо, - заикаясь паниковала я, но понимала как Элис нужна поддержка. - Всё будет прекрасно, дорогая! Ты родишь! Родишь здорового малыша!
Она слушала мои слова, но никак не реагировала. Её лицо стало красным. Эли снова закричала, а я вновь воодушевляла её.
- Уже приехали! - закричал Зейн и взял на руки Элисон. Я открыла ему дверь и нелепым движением закрыла на ключ. Руки дрожали, а ноги подкашивались! Её уложили на кушетку и подняли в машину! Мы забежали внутрь.
Зейн также сочувственно на нее смотрел и отвечал вдохновляюще как и я.
- Спа..спасите ребенка...малыш...мой малыш должен жить. - еле произнесла Эли и зажалась от болей, сжимая мою руку. Меня бросило в жар после таких слов.
Через несколько мгновений мы приехали в больницу. Элисон на кушетке увезли три парня. Я и Зейн следовали за ними, пока они и доктор не зашли в реанимацию, куда нас не впустили.
Я ходила и тряслась, вся в переживаниях. Не могла найти себе места, не могла остановить участившиеся дыхание. Господи! Спаси подругу от мучений!
- Спокойно, Тори! Сядь пока. С минуты на минуту приедут ребята. - сказал Зейн и указал на сидения. По голосу он не паниковал как я, но всё же волновался.
- Ты..ты позвонил Луи? - спросила я, осознавая насколько глупый вопрос задаю. Конечно, он позвонил ему!
Зейн кивнул.
Мы сидели в полном молчании. Не проходило ни минуты чтоб мы не посмотрели на дверь реанимации. В надежде что кто-то оттуда выйдет. Увы, никто не хотел сообщить нам положение Элис.
Вскоре прибыли Луи, Гарри, Лиам, Найл и Мэди. Судя по их отдышке они неслись сюда очень быстро.
- Как она? Что было? Сколько вы уже здесь? - беспокоился Луи и напряженно слушал нас.
- Элис лежала без сознания, но потом у нее начались схватки. Мы мигом вызвали подмогу и приехали в больницу. Сейчас...мы не знаем состояние её и ребенка. -ответила я. Все смотрели на меня и Зейна. Потом перевели взгляд на Луи.
Его состояние описывало все наши целиком. Он нервничал больше всех. Сейчас решается жизнь его жены и ребенка. Как же не волноваться за смысл его жизни? Все мы это понимали и с сочувствием ободряли.
- Друг, всё будет нормально. Не переживай и надейся на лучшее, -произнёс Лиам и за него продолжил Гарри. - Вот именно. Не бойся, Элисон справится с чем угодно!
Луи было приятно, но все его мысли направлены только на этом.
В это время ко мне подсела Мэдисон и обняла за плечи.
- Ты же знаешь какая Эли сильная. Она сможет. - приободрила она и я осмыслила это.
- Вот увидишь! Она родит малыша, не важно мальчика или девочку, и он будет играться с тобой днями и ночами,-мило сказал Найл и опустился возле меня. Его глаза были наполнены нежностью и я улыбнулась.
В одно время он и Мэди положили свои руки на мои. Они были немного удивлены тем что это было одновременно. На моей руке лежала рука сестры, а на её-рука Найла. В голове промелькнула мысль о них, но тут же исчезла, когда в проёме двери реанимации показался доктор.
Все вскочили с мест и стали расспрашивать мужчину. По телу снова пробежали мурашки когда его вид мне показался не совсем веселым. Наоборот, неуверенный и...сожалеющий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
CasualeВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...