Двадцать третья глава.

197 4 0
                                    

Pov Луи.
С того дня, как приехали мои друзья, всё пошло просто зашибись. Элисон всегда сияла от счастья, так как у нее был чуть виден животик. Виктория тоже радовалась всему происходящему, особенно с её памятью. Хоть мы и должны были готовиться к свадьбе, но всё равно находили время для веселья и развлечений. Я заметил, что Дерек неравнодушно относится к Мэдисон. О, вот как раз о нём!
- Ты не занят? - спросил Дерек, заходя в мою комнату.
- Нет, а что? - ответил я.
- Ну знаешь, тут такое дело, ты это знаешь. Так что можешь дать ответ.
- Задавай.
- Ну. Мне давно нравится Мэдисон. И я ей тоже. Хотя подожди. Мы давно любим друг друга!
- Серьезно? Круто! Рад за вас!
- Ты ведь знаешь такое состояние между просто любовными отношениями и уже семейными? Я вот не могу определиться готов ли к этому?
- То есть ты хочешь сделать предложение Мэди?
- Ну да хочу. Но что-то меня останавливает. Как ты понял, что готов предложить Элис замуж?
- Послушай. В любовных делах всегда надо слушать сердце. Кого бы оно не выбрало, ты так или иначе любишь этого человека несмотря ни на что. И когда понимаешь, что ты не можешь дышать, есть, жить без этого человека, тогда осознаешь, что это действительно любовь, что это непростые отношения парня и девушки, которые могут из-за мелочи и пустяков бросить и забыть друг друга. Ты ведь всем сердцем любишь её?
- Да конечно! Всем сердцем!
- Тогда ты не должен ничего бояться! Иди к своей цели! Добивайся! Не сдавайся! Не упускай шансов говорить ей об этом! А сердце подскажет правильное решение.
- Ты прав! Спасибо. Я понял, всё понял. Их разговор услышала Виктория. Ей стало очень тепло на душе. Она готова была свернуть горы, за счастье сестренки. Луи и Дерек её не видели, а она по-прежнему подслушивала их разговор.
- Луи, я хочу познакомить тебя с моим давним другом Зейном! Я уверен, вы хорошо поладите! -послышался голос Дерека.
- Зейн?!
- Да, он стал знаменитым благодаря Шону Квинси. Я их познакомил и как вижу не зря
- Малик чтоли?
- Да, ты знаешь его?
- Как же его не знать. Он был с нами, был певцом из one direction. Но потом он предпочёл сольную карьеру. Мы до сих пор не знаем почему он нас бросил. - ответил Луи.
- Ого!
- В это время мы были в Голливуде, снялись для фильма от продюссера Тори. Она и Элис жили в большой квартире, куда мы и поселились. Так мы и познакомились с Элисон. Зейн тогда был с нами, ему нравилось общение с Викторией. Я уже думал их свести, но приперлась девушка Зейна, Перри.
- Она мне тоже не нравится. -произнес Дерек.
- Потом произошло ужасное! Виктория пропала. Мы испугались и вообще места не находили. Потом таинственное лживое письмо. И... Месяц спустя... Мы застаём Тори, потерявшую память.
- Какой ужас! И кто мог это сделать?
- А фиг знает. Главное сейчас всё приходит в норму.
- А Зейн был твоим другом? Или он использовал вас?
- Конечно, он был нашим лучшим другом, не думаю, что он хотел нас использовать. Но почему Зейн ушел и ни разу не позвонил?
- Мне кажется вам нужно во всём разобраться. Ведь раз вы были хорошими друзьями, он не мог без на то причины кинуть вас, правильно?! И я думаю он тоже скучает по своим друзьям, у него сейчас нет никого, кроме Перри. Может поговорите?
- Не думаю, что это возможно, Дерек. Хотя я не прочь пригласить его на свадьбу.
- Нет! Всё возможно!
Произнес уверенный Дерек и набрал номер Зейна.

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя