Тридцатая глава.

173 5 0
                                    

Pov Перри.
Итак я в Голливуде, наконец-то Зейн свалил в свою Флориду. Позвоню лучше Майклу. Гудки гудки гудки:
- Ну наконец-то ты ответил. -вопила я, но в то же время улыбалась.
- Прости любимая, я был в душе,-раскаялся Майкл. Черт, я таю от его голоса, он божественный.
- Я соскучилась, приходи сегодня ко мне. - соблазняла я.
- Ну не знаю, а что мне будет?
- С меня чудесный ужин и незабываемый вечер. - говорила я.
- И ночь... - добавил он. Ух какой пошлый! Обажаю его!
- Хорошо, детка, я к шести приду. -мило произнес Майкл и отключился. Я была на седьмом небе! Я свалилась на кровать, думая о предстоящем вечере. С Майклом я встречаюсь уже как год. Как только я избавлюсь от этого придурка Зейна, мы с Майклом уедем и уже навсегда. Наконец мы не будем прятаться и заживем нормальной жизнью. Как же я его люблю! И он меня! Но я не успокоюсь пока не отомщу Зейну. Майкл знает о моей ненависти к Зейну, поэтому он меня отлично понимает. Тем более он со мной за одно. Майкл всегда на моей стороне. Его сила духа, страсть к опасностям, мужество и бесстрашие. Вот за что я люблю его. Зейн всегда оставался для меня скотиной. Всегда его презирала. Он причинил мне много боли, сам не подозревая этого. Теперь моя очередь. Я отомщу за своего отца. Зейн думает, что я беременна от него. Пфф.. Наивный. Я соврала только ради того, чтоб он на мне женился. И тогда, мой план сработает в любом случае. Он будет страдать в одиночестве. А моя душа будет спокойна. Главной проблемой была Тори. Но я от нее избавилась, теперь она тоже мучается от потери памяти. Пусть.... Меньше знает, крепче спит... Зейн тоже её никогда не вспомнит. Они никогда не встретятся. И тогда мой план мести пройдет на славу!
Pov Виктория.
Всю ночь я не смогла сомкнуть глаза. Я всё думала и думала. Я не могла найти ответ ни на единый вопрос. Утром я проснулась с такими же неизвестными вопросами. Разговаривать не с кем не хотелось. Кушать тоже. Я заперлась в своей комнате, никому не давала зайти. Взяв книгу, я просто легла на кровать и начала читать. Но вдруг на середине чтения мне взбрели в голову какие-то надписи, непонятно откуда. Я не могу их разобрать. Ничего не выходит. Что же там написано? Я как можно сильно напрягла память. Вдруг это подсказка. Картина в моей голове начала проясняться. Вспомнила табличку с надписью "Мадрист 93". Я тут же поняла, что это адрес. Вдруг сердце почувствовало надежду, может я найду ответы на свои вопросы! Это знак! Я обязана к нему прислушаться! Мне надо в Голливуд! Мне срочно нужно уехать! Господи! Я так рада! Неужели я вспоминаю?! Я не верю! Я уже кричала от радости
- Что случилось? - внезапно зашел испуганный Найл. - Я проходил мимо и услышал твои крики.
- Господи Найл! Я я так рада! - я уже задыхалась от восторга.
- Объясни, я тоже хочу обрадоваться! - он подсел возле меня на кровать и заинтересованно спрашивал.
- Найл! Мне нужна твоя помощь! Я должна уехать в Голливуд! Мне очень срочно! От этого зависит многое! - я держала его за плечи, пытаясь донести до него насколько мне это важно.
- Стой а зачем?! Зачем тебе туда? -спрашивал Найл.
- Ты же знаешь, что я потеряла память. А если я поеду в Голливуд, в одно место, возможно я всё вспомню! Найл прошу, пойми! Одолжи мне деньги на самолет! Пожалуйста! - я старалась его уговорить.
- С одним условием! Я поеду с тобой! - объявил Найл и улыбнулся.
- Найл, спасибо тебе! - я его искренне обняла. Мне так не терпится поехать в Голливуд!

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя