Двадцать первая глава.

198 4 0
                                    

Pov Виктория.
Я встала с теплыми лучами солнца. Вспомнив вчерашний день на моем лице засияла улыбка. Умывшись, я пошла посмотреть, что делают наши голубки. Зайдя в их комнату, я увидела Луи и Элис, которые что-то бурно обсуждали.
- Доброе утро! А чем вы заняты? - я подсела к ним.
- Доброе! Мы обсуждаем гостей на свадьбу, будем делать приглашения. - с хорошим настроением сказала Эли.
- Хочешь с нами? Будешь составлять список гостей. -предложил Луи.
- Я позавтракаю и присоединюсь к вам. - произнесла я.
- Конечно. - одновременно сказали оба.
Я пошла на кухню, стоял запах свежеиспеченного пирога. О этот запах! На столе стояло много разных вкусняшек!
- О дочь, садись кушать!
- Вау, а к чему такой пир?
- А ты забыла, что скоро Эли с Луи обручатся? Значит скоро приедут гости, сваты, друзья!
- Ааа, теперь ясно.
- Ладно Тори, мы с отцом побежали на работу, Мэдисон с Дереком на учебе, вы тут не скучайте!
- Хорошо, удачи мам!
Кушала я очень долго! Я не могла остановиться, так как всё было просто отменно! Убрав всё за собой, я пошла к Элис и Луи. Зайдя, я оказалась свидетелем их ссоры.
- Нет! Я не хочу его звать!
- Но почему, Элис? Он мой друг!
- Нет же! Он опять всё испортит! Особенно его потоскуха Перри!
- Мне плевать на нее! Я не могу его не позвать на свадьбу, Элис!
- Но ведь...
- Прошу!
- О чем вы ругаетесь? - с непонятным лицом сказала я.
- Тори, это наше дело! - агрессивно сказал Луис, а после пожалел о сказанном.
- Эли, объясни мне!
- Да о Зейне мы ругаемся!!! Я не хочу его звать на свадьбу! - на повышенном тоне сказала она.
- А кто такой Зейн? - спросила я с неуверенностью.
Луи: - Он мой друг!
Элисон: - Он мой враг!
Сказали они это одновременно. Кому верить?
Зейн. Знакомое имя. - подумала я и в голову стукнули воспоминания с каким-то черноволосым парнем.

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя