Сорок первая глава.

146 4 0
                                    

Pov Мэдисон.
О, Господи! Как много я не знала! Тори... Ради любви она пойдёт на что угодно!
- Прошу, держи это в секрете. Неизвестно какая реакция будет у остальных. Они могут неправильно нас понять и.... У Тори будут двойные проблемы
- с тревогой отозвалась Элисон.
- Я не проболтаюсь, обещаю! - я взяла её руку в свою. - Я постараюсь вам помочь! Мы прорвёмся! Никто не будет страдать! А эта лицемерка Перри заплатит за всё!
- Да, Мэди, но. - она сомкнула только появившиеся слёзы на глазах.
- Элис, - я приобняла её за плечи. - Ты мне не доверяешь?
- Нет, доверяю, конечно, - глаза её наполнились маленькими слезами. - Просто, я волнуюсь за Тори. С каждым днем эта Перри становится опаснее. Бог знает, что у нее на уме. Вдруг она, узнав обо всём, навредит Тори. Даже думать страшно! А вдруг....
- Элис, не притягивай плохое. Виктория что-нибудь придумает. Она ведь не глупая чтоб себя выдавать, - я приобняла её. -пойдем обедать, а то я голодная!
- Хорошо. Надо что-нибудь приготовить, Зейн приедет. -отозвалась Элис как только успокоилась.
- Оу, тогда пойдем же.
Pov Тори.
С утра я не могла усидеть на одном месте. Эти глупые кошмары опять не дают уснуть. Найл уже давно встал и как всегда успел покушать. Он предупредил, что пойдет смотреть наш бывший дом в Голливуде. Ключи остались у парней поэтому мы живём в гостинице. Найл просто прогуляется и осмотрит дом снаружи.
Я зашла в соц.сети и в ленте новостей вышла запись Зейна. И да, я на него подписана. Здесь его новое фото. Чёрт, какой красивый! И да, как всегда комментарии влюбленных фанатов. А местоположение? Лос-Анджелес. Почему он там? Я думала Зейн с парнями во Флориде.
Ах точно! У него же назойливый продюсер, который возит свою звезду из штата в штат, из города в город. Окей, спокойно!
Пока нет Найла я позвоню подруге. Должна же я как-то себя занять.
- Алло, Тори! Привет! - излучая тепло, сказала Элисон.
- Привет! У кого-то хорошее настроение! - обрадовалась я.
- Да, мы тут весело проводим время с Мэди и Лиамом! Рассказывали забавные истории и сейчас готовим вместе на кухне! -высказалась Элис. - Ребят, поздоровайтесь с Тори!
- Здравствуй! - послышался радостный крик друзей.
- Это круто! Вы к чему-то готовитесь? - заинтересованно спросила я.
- Да! Сегодня Зейн приезжает! -воскликнул Лиам, услышав мой вопрос.
Я потеряла дар речи, услышав о Зейне. Но резко очнувшись, я задала вопрос:
- Но ведь он сейчас в Лос-Анджелесе! Как он может так быстро добраться до Флориды? Значит Зейн там был всего пару дней?
Я слышала, что Элисон вышла на улицу чтоб поговорить со мной на едине.
- Нет, Тори. Он был там неделю! И откуда ты знаешь, что он в другом городе?
- Почему он мне ничего не сказал? Мы с Зейном и Найлом только недавно общались по Скайпу! Он нам ничего не говорил про Лос-Анджелес!
- Тогда откуда ты знаешь?
- Ну...увидела в твиттере...
- Понятно, - тихо ухмылялась Элис. - Ну как там? Есть новости от Перри?
- Я узнала кое-что о её родителях. По словам Перри, они умерли ужасными смертями. Один из-за любви, другой из-за мучительной боли.
- Господи! - удивилась она
- Но как тебе удалось узнать? Перри бы не сказала...
- Она была пьяна. - резко ответила я, не вдаваясь в подробности.
- Слушай,Тори. Я...короче, я рассказала всё Мэди. - виновато произнесла она и хотела продолжить, но я её перебила:
- Что? С ума сошла? Элис, ведь она не поймёт! - я обезумела от такой внезапности.
- Я не знала, что ей сказать. Она очень просила...
- И ты не могла что-нибудь придумать?!
- Мне было её жаль! Ты бы также поступила!
- Но ты ведь дала слово, что никому не скажешь! Элис, зачем?!
- Послушай,Тори! Она твоя сестра и имеет право знать! Бедная Мэди переживает за тебя!
- И думаешь, что узнав правду, она начнет переживать меньше?!
- Ты просто боишься признать, что любишь Зейна вот и всё!
- Не правда! Я не боюсь это признавать! Тем более я его не люблю! Он мой лучший друг, за которого боюсь!
- Ты можешь обманывать! Но я знаю правду! Ты хочешь его защитить!
- Не только его, но и всех остальных! Чем больше людей знает, тем хуже! Перри не знает чувство жалости! И она ни перед кем не остановиться лишь бы исполнить то, что так планирует! Понимаешь?!
- Тори! Ну не нельзя же так жестоко! Они все спрашивают о тебе! Мне приходится лгать твоим родителям и друзьям! Если бы ты рассказала, они бы тебя поняли!
- Нет, Элис, не поняли бы!
- Ты сильно изменилась, Тори! Зачем так грубо? - она убавила тон и говорила грустно.
Я не могла больше ничего сказать и со злобы отключила телефон. Ком в горле застрял. Я зарылась в подушку и...начала плакать. Причины не знаю. Просто устала от всего! Я держала все чувства в себе и сейчас именно тот момент когда я могу их освободить! Я устала притворяться! Устала скрывать многие вещи! Устала лгать всем близким! Устала подавлять в себе пыл чувств! Струи слёз оставляли мокрые дорожки на моих щеках. Я столько в себе держала, что не могу остановить поток грусти. Что же со мной не так?!
Далее я услышала голоса внутри себя. Обе стороны высказывают два противоположных мнения. Как будто внутри меня две Виктории.
Одна шепчет: Хватит! Довольно с тебя! Ты многое пережила! Просто успокойся и поплыви потоком реальности. Прими всё как есть.
А другая сторона говорит: Нет! Даже не думай сдаваться! Ты Виктория-ты победа! Побори страх и ты сможешь!
И они начали спор в моей голове:
- Может Зейн и не такой хороший как ты думаешь! Ведь не попусту ему будут мстить! Одумайся! Может Перри правильно поступает!
- Да ведь он твой идеал! Не обманывай себя! Тори, ты с ума сходишь по нему! И ради него ты должна быть сильной!
- Но не до такой же степени?! Зейн этого не заслужил! Он двуличный! И ты станешь такая же, если не прекратишь общаться с Перри! Это даже не дружба! Это притворство, а ведь ты не такая!
- И что с того?! Ведь это во благо любимого!
- Что за чёрт? Какой еще любимый?! Зейн не тот каким ты его считаешь!
Моя голова раскалывалась от такого напряжения! Словно она сейчас взорвётся! Две разные личности во мне просто пылают от злости!
А самое трудное.......я не могу между ними выбрать....прислушиваясь к каждой, понимаю, что они говорят правду, но совсем разную. Это так сложно.... Выбрать между тем Какая я есть? и Какой стану после этого?
Если сдаться, то всё рухнет! А если бороться, то будет еще тяжелее!

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя