Ааах, как больно! Это существо расцарапало все мое лицо! Я взял его в руки и это оказался щенок! Щенок с голубыми глазами серого цвета с белой полосой на головке. Он вцепился в меня и начал царапать. Кажется он чего-то боялся и испугался, когда я посмотрел в кусты. Щенок был такой милый, беззащитный, испуганный. Я гладил его по голове и он понял, что я не опасен для него. От этого щенок тискался своей головой об мою рубашку. Но вдруг я слышал позади себя крики. Я обернулся и увидел толстого мужика с длинной палкой и ножом в руке. Собака начала гавкать на него, а он кричал со словами:"Верни обратно эту дрянь!". Я понял, что этот мужик издевался над собакой, так как она была вся избитая и в порезах. Мой внутренний голос подсказывал, что надо бежать, иначе этой собаке конец. Быстро уматывая ноги я обарачивался и видел, как в дали мне кидали камни. Обернувшись еще раз я не видел никого, уфф оторвался! Посмотрев на щенка, который был на моих руках, он смотрел на меня жалобными глазами. Я решил забежать в магазин и купил ему немного корма. Сев на лавку, я насыпал ему корма, который он жадно пожирал. Я в миг вспомнил про Гарри. Ведь он любил кормить своих щенят со своих рук. Гарри быстро находил общий язык с собаками. И вдруг в мою головку пришла идея! Я подарю Хаззе этого щенка. Он его сильно полюбит и может с ним, Гарри отвлечется от своего горя. Уже затемно. Взяв щенка в руки, мы шли домой. Он словно ребенок, улёгся и поджал свои лапки. Щенок был интересной породы.
Быстро зайдя домой, я незаметно зашел в ванну. Я еле как умыл собаку, то она сопротивлялась, то кувыркалась короче весь пол был мокрым. Ему было немного больно так как на его туловище имеются порезы. Бедное животное! Я вытер его об полотенце. Он встряхнулся и гавкнул. Вот черт! Все наверно услышали. А я так хотел сделать сюрприз!
- Малик это ты? С тобой все хорошо? - услышал я за дверью голос Тори.
- Да да, все хорошо! Просто подскользнулся!
- А с каких пор ты гавкаешь? -усмехнулась Тори и кажется догадалась, что ты это был не я.
Я открыл дверь и потянул Тори в ванну, чтоб никто не услышал и не увидел собаку. Тори стояла в ступоре, а после налетела на щенка с обнимашками.
- Зейн, это твой пёсик? Какой же он милый! - сюсюкалась она с щенком.
- Эм, это не мой. Я его нашел сегодня и решил подарить Гарри.
- Оу Зейн, ты правильно сделал! Пошли уже подари ему его! Все будут так рады! - воскликнула Тори, взяв меня за руку, она потащила к двери но я притянул ее к себе со словами:
- Ахах, Тори ты как ребенок Ей Богу! Повремени! Я не закончил еще с ним. - наши лица находились очень близко, я смотрел в её глаза, в эти изумительные карие глаза. И она смотрела мне прямо в глаза. Вот вот и я бы не сдержался и поцеловал её, но совсем невовремя зашли Найл, Лиам, Луи, Элис:
- Что за шум а драки нет?! Вааааууу, что за прелесть? Кто этот милый щеночек? - подбежала Элисон к щенку, о котором я и забыл. Тори засмущалась и остранилась от меня.
- Зейн, это щенок для Гарри? -сказал Луи. Иш какой умный. Догадался!
- Да, ему. Где он кстати? И еще ребят, простите меня за сегодня, я был полным дибилом. Просто был зол. - погаречившись я взял в руки собаку.
- Он в своей комнате. Хазза вообще не выходил сегодня оттуда. Он не в духе. Извинись лучше перед ним. - ответил Лиам.
- Окей пошлите. Надеюсь, он не откажется от щенка.
Мы постучались в комнату Гарри:
Зейн: -Гарри, это я! Открой дверь! У меня для тебя кое-что есть.
Гарри: - Уйди, я не хочу тебя видеть!
Тори: - Но Гарри, прошу открой!
Гарри: - Отвалите вы уже!
Находясь на руках Зейна, щенок громко гавкнул, а после выпрыгнул из его рук, начиная царапать дверь.
Гарри не понимая что за дверью, открыл её. Увидев щеночка, он был в шоке! А после взял в руки собаку, и начал чесать ему подбородок отчего собачка кайфанула.
- Хазза,брат, прости за сегодняшнее. Я просто был в ужасном настроении. Надеюсь тебе нравится он. - улыбнулся я ему и щенку.
- Зейн, ты хоть знаешь какую породу собаки ты подарил? Это же Хаски! Она самая преданная и самая красивая собака на свете! Где ты его купил?
- Я не покупал! Я нашел его! - я рассказал всё, что было сегодня в парке.
- Ты простишь Зейна, Гарри? Ведь он так старался, я сама видела, что было в ванне. - рассмеялась Тори. Боже, у неё божественная улыбка!
- Конечно, Малик! - Гарри по-братски обнял Зейна в знак благодарности за щенка, который его кстати уже полюбил. Пёсик лизал лицо Гарри и тискался об его грудь. Далее мы пошли ужинать.
Было очень аппетитно! В это время Гарри так мило кормил своего питомца с рук. А после объявил:
- Моего хаски будут звать Арчи! - и поцеловал щеночка в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
AléatoireВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...