Тридцать третья глава.

143 3 0
                                    

- Тори!! Приди в себя! Прошу, открой глаза! - еле слышался голос Найла.
Я открыла глаза и узнала комнату в гостинице. Как я тут оказалась? Что вообще было?
- Н...На..Найл... - еле проговорила я.
- Господи слава небесам! Наконец - то ты проснулась!
- Что произошло? - голос был низким, а голова раскалывалась.
- Ты потеряла сознание....и....я привез тебя сюда. Врач осмотрел тебя и сказал,что просто было много стресса и волнений.
- А как я потеряла сознание?
- Ну...на том месте, куда мы приехали.... Заброшенное здание... Я сам не понял, что случилось. Но знаю одно! Ты больше туда не поедишь! - приказал Найл, но он конечно, боялся за меня.
- Не бойся за меня. Я выздоровлю. А пока, можешь меня оставить одну? - грустно спросила я. Он кивнул и вышел из номера.
Перевернувшись на бок, я начала размышлять. Из-за этих чертовых воспоминай, я чуть не сошла с ума. Как же так можно?! Хорошо, что я отделалась лишь потерей сознания. Помню, что не первый раз я его теряю. Меня пытали! Я помню... Помню всё, что там было. Закрыв глаза, я сразу увидела лицо девушки. Лицо той самой змеи, которая затачила меня туда. Не могу поверить, что Перри так могла сделать. Она была моей подругой, а сейчас она девушка моего друга, который небезразличен мне. Господи, я запуталась! Зачем так было поступать?! Что я сделала им обоим?! По щеке прошлась дорожка слёз. Почему близкие предают?! При каждом воспоминании, передёргивает всё тело.
Вдруг я услышала телефонный разговор Найла за дверью. Решив подойти ближе, я подслушала...
Pov Найл.
Мне позвонил Луи. Наверно интересуются нашими делами... Лучше ничего не скажу о Тори, а то будет плохо
- Да Найл. Как вы там? Нравится в Голливуде? - радостно спросил Луи.
- Всё нормально. Да, соскучились по этому городу. - насчет "нормально" я конечно соврал.
- Когда приедете?
- Когда Тори дела свои уладит, а пока будем в гостинице.
- Слушай Найл. У нас тут кое-кто в гостях. Хочешь поговорить? -смеялся Томплинсон.
- Алло, Хоран? Узнал?-послышался чужой голос, не похожий ни на один из друзей. Этот голос я узнаю везде!
- Малик?! Ты чтоли? - я был очень удивлен. Безумно был рад!
- Ахаха, да я. Вспомнил, видишь! -усмехнулся Зейн.
- Малик, когда приеду, клянусь, я убью тебя! Где ты был???
- Да,да убьёшь. Я же знаю, что ты больше всех скучал. - заржал Зейн. Догадался, балбес!
- Хаха
- Эй а где ты кстати? -спросил он, как только закончил ржать.
- В Голливуде.
- А зачем ты там? - навязчиво спрашивал этот.
- Тебе парни расскажут. Сейчас мне надо идти. - признался я.
- Окей, Найлуша, пока. -сарказничал он, смеясь.
- Придурок!
- Я тоже скучал! - сказал Зейн и повесил трубку.
Он рассмешил меня. Неужели через столько времени я услышал его голос? Я знал, что он вернется, нам Зейна так не хватало
Pov Тори.
Зейн?! Найл говорил с Зейном?! Чёрт побери! Как меня это всё бесит! Он меня что, преследует?! Ручка двери повернулась и тут зашел Найл.
- Ты разговаривал с Зейном? -свирепо смотрела я на него.
- Да. - невинно сказал он. - а что?
- Ненавижу! - заорала я, и схватив курточку, выбежала из комнаты. Пошла в неведомом направлении. Знайте как больно?! Когда у любимого человека ты просто лишь запасной вариант...

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя