Сороковая глава.

142 3 0
                                    

Pov Элисон.
Утро. 10:04. Я поднялась с кровати и пошла в ванну. Далее спустилась на завтрак. Чудесный запах от блинчиков прошёлся по всему дому.
- Доброе утро! - сказала я и принялась за завтрак.
- Доброе! - сказал Луи и поцеловал прямо в макушку.
- Ну как там малыш? Ночью не тревожил? - спросила мама Аманда. За это время она стала мне как родная, всегда ухаживает и смешит. Аманда-мама Виктории и Мэди.
- Ночью толкался и я ему напела. -улыбнулась я ей.
- Хорошо, ой я побежала на работу. Не скучайте. - сказала мама и ушла.
- Элис, у тебя ведь роды через 4 недели примерно? - спросил Лиам.
- Да, но могут быть преждевременны. - дав ответ и покушав, я начала мыть посуду.
- К нам сегодня Зейн придет. -обрадованно произнес Гарри как только вошел на кухню.
- Ой правда?! А то он уже неделю почти не был у нас. - отозвалась я.
- Да! Он же был в Лос-Анджелесе!Кажется он какой-то радостный! - сказал Стайлс.
- Идиот,ты поел? - спросил Луи
- Нам на работу надо!
- Тваю мать! Я забыл о совещании! - Гарри схватился за голову. - Чего сидишь Лиам?! Пошли!
- У меня выходной! Ты забыл? Кажись тебе та девчонка совсем голову вскружила! - ухмыльнулся Лиам.
- Мамонт ты!
- Макака!
- Кабан!
- Носорог!
- Ну надо же! Вы как дети неадекватные! Мигом разошлись! -успокоил их Луи.
А я смотря на этих парней, смеялась. Не ну вы слышали как они ругаются?! Как пятилетние! Я конечно подозревала, что Гарри и Лиам немного не нормальные, но сегодня я в этом убедилась. Ничего, через минуту они как ни в чем не бывало начнут общаться. Наши мамонты и носороги долго не ругаются!
Парни ушли, а я тем временем пошла к Мэдисон. Больно она не в настроении последнее время. Ведь её парень Дерек уехал навестить маму в Окснарде. Она скучает и это видно невооруженным глазом.
- Занята? - спросила я, заходя в комнату.
- Нет, что ты! Заходи. - грустно ответила Мэди.
- Извини, что вмешиваюсь, но в последнее время ты не с кем не говоришь, не выходишь на улицу. Ты скучаешь по Дереку ведь так? -я пыталась говорить тепло и не давя.
- Да, я скучаю. Я заметила, что стала ходить без настроения. Если честно, уже саму себя не выношу. -поделилась она и говорила опустив глаза. - Но я грущу не только из-за Дерека. Вчера я звонила сестре и она вообще не уделила мне минуты. Спросив как у нее дела, Тори ответила, что все хорошо. Но это не так. Я знаю свою сестру, её можно раскусить даже по голосу. - протараторила Мэди и в её словах был какой-то смысл.
- Может она просто....ну немного не в себе. - незамедлительно ответила я.
- Элис, расскажи мне, что с ней такое? Зачем Тори вообще поехала в Голливуд? Какую цель она преследует? Тори никому ничего не рассказывает, кроме тебя. - сказала она смотря на меня в упор.
Уже Мэдисон чувствует что что-то не так. Конечно, рано или поздно все начнут переживать, ведь Тори задерживается там. Но она там не просто так. Что же мне сказать Мэди? Что одна чёкнутая девушка Зейна хочет отомстить ему непонятно за что и Тори именно это хочет узнать, так как любит Зейна?! Нет. Тори просила никому не говорить про её замыслы.
- Я правда не знаю Мэди, но это поведение не повод для волнения. Ты же знаешь свою сестричку, она больная на всю голову. Может в тот момент у нее не удался день?! Ты не волнуйся. - прибадривала я как могла но кажется без толку.
- Кого ты обманываешь, Элис? Я же знаю, что она и ты скрываете что-то. Но ты должна мне рассказать то, что вы скрываете от всех! Прошу, доверься, я смогу всё держать в тайне!
Мне было так её жаль. Я не могу ей не рассказать. Думаю, Тори не обидится если я расскажу всё её сестре. Не чужая ведь... И я начала говорить....
Pov Перри.
Я дома. Ну наконец-то. Я со всей силы плюхнулась на диван. Голова до сих пор побаливала, но уже лучше. Ведь я с похмелья, как сказала Тори. Жаль, я ничегошеньки не помню. Господи, как она меня бесит. Такая милая со мной, как будто лицемерит. Надеюсь, когда это всё закончится, я разорву с Тори всякую связь. Уже тошнит с ней дружить. Хорошо хоть, что эта лохушка не помнит своих глупых друзей, включая этого идиота Зейна. Хаха, два сапога-пара! Пф, омерзительно!
Это ужасно признавать, но я невеста Зейна. Чтоб он не усомнился в моей "любви к нему" я должна спрашивать как идут дела и говорить всякие тупые милости. За одно, спрошу когда он прибудет здесь, тогда и начну своё дело.
Звонок...и он берет трубку...
- Привет, лапочка. Как твои дела? Где ты сейчас? - спросила я, состроив тошнотворную гримасу на лице.
- О, привет. Всё окей, я с Квинси в Лос-Анджелесе. Как раз сегодня уезжаем. - ответил Зейн.
- Значит! Ты завтра будешь тут? -дружелюбно спросила я, но на самом деле я ожидала услышать отрицательный ответ. Не хочу видеть эту глупую рожу!
- Эээ... Перри, я... У меня еще кое-какие дела. Ты извини, я не смогу приехать. - сомнительно сказал Зейн, но мне всё равно какие там его дела.
- А, жаль,ладно не буду отвлекать тебя. Я скучаю, любимый. -радостно произнесла я.
- Пока, Перри. - равнодушно ответил Зейн и отключился.
Слава небесам, он не скоро приедет! Камень с души! Я могу побыть в его доме спокойней еще минимум неделю! Где там лежат его деньги? Ах да, в тумбочке. Позову друзей и пойдем в кино или куда-нибудь веселиться. Буду делать, что хочу с деньгами Малика! Но эти его деньги никогда не заменят мне родителей. В особенности отца..... Опять вспоминаю этот проклятый день... Боже, ты будешь еще молить о пощаде, Зейн! Ты ответишь за бесконечное число моих слёз!

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя