- Шрамы от твоей любви напоминают о нас двоих,
И они заставляют меня думать, что у нас почти получилось.
Шрамы от твоей любви оставляют меня бездыханной.
Я не могу справиться с чувством....
Что у нас могло бы быть всё,
Мы идем ко дну
Мое сердце находилось
У тебя в руках,
А ты играл с ним!
Ты будешь жалеть, что встретил меня
Слезы будут литься, скатываясь на дно
Ты пожелеешь, что встретил меня
А слёзы будут скатываться на дно!Пропев последние строчки, песня закончилась. Зал залился громкими аплодисментами и визгами радости. Я, улыбнувшись всем, поклонилась.
- Ты умница! - выкрикнул кто-то из зала, от чего я была довольна собой. И диджей опять включил клубную музыку. Все затанцевали.
Лица подруг было шокированными и окаменевшими. У Перри отвисла челюсть. Через 2 минуты они очнулись:
- Тори, это ты была на сцене? Я не могу поверить, что ты так прекрасно поёшь! - отозвалась Аббигейл и обняла меня.
- Спасибо. - засмущалась я.
- Ты с таким чувством ее пропела, это достойно похвалы! Ты молодец. - восхищалась Крис.
- Спасибо, Крис. - я обняла её.
- Тори, ты.... - начала наконец Перри, но её перебили.
- Хэй детка, мощно поёшь! Может потанцуем? - обращался ко мне парень.
Я кивнула, перед тем, как выпила бокал сухого вина. Это меня освежило. Я пошла в пляс.
- Я Ник. - дружелюбно произнес он.
- Я Тори, рада познакомиться.
- Я тем более. - улыбнулся Ник.
Парень, пригласивший меня на танец, был блондином. Он был выше и думаю, чуть старше. Его белокурые волосы немного свисали на серо-голубые глаза. Он улыбнулся своей улыбкой, от которой могут растаять многие девушки. Ник сморщил нос и это казалось очень забавно. Чем-то он напоминает Найла. О Господи! Найл! Я забыла его предупредить!
- Я отлучусь на пару минут. -сказала я Нику, а то еще и его забуду предупредить!
- Конечно. - ответил Ник и продолжил танцевать.
Я отошла в более тихое место и набрала Найла. Он поднял трубку:
- Тори, ты вообще нормальная или нет?! - рявкнул Найл.
- Прости, прости, прости, прости меня! Я серьезно не специально! -раскаялась я.
- Клянусь, я тебя когда-нибудь убью! - вопил Найл, сдерживая нецензурную лексику.
- Как ты?! Ты где?! Ничего не случилось?! Ответь же.
- Найл, ты мне слова дашь? Как мамочка! Все нормально со мной! Я в караоке! Успокойся, всё хорошо! - я немного приврала.
- Никто не пристаёт?! Когда домой придешь?
- Никто. Не волнуйся, я позвоню.
- Нет стой!
- Пока Найл! - сказав это, я отклонила вызов.
Вдруг я почувствовала чьё-то присутствие и резко повернулась. Это был Ник. Он следил за мной?
- Что такое? - спросил Ник обеспокоено.
- Да ничего, пустяки! - отмахнулась я.
- А кто этот Найл?
- Друг! - сказала я и подвинулась дальше так как он шёл прямо на меня.
- Это хорошо. - он подходил все ближе.
Ник прижал меня к стенке и наклонился к моему лицу. Я испытывала давление. Он убрал прядь волос на моем лице и нашептал:
- А ты красивая.
Ник облизнул губы и наклонился. Взяв мою руку, он смотрел мне в глаза, и его взгляд опустился ниже к губам. Он схватил мою талию. Я сопротивлялась, но не могла остановить его действия. Его рука поднялась выше, и этот придурок нагло пялился на мою грудь. Наши губы соприкоснулись, что я могла чувствовать его горячее дыхание. Как же я пожалела, что с ним познакомилась! Только он хотел углубиться в поцелуй, как неожиданно появилась Перри. Как же вовремя! Слава небесам!
- Тори!... - она хотела меня позвать, но увидела нас двоих. - Ой, я помешала да?
- Нет нет Перри! Не помешала! Ник как раз собирался уходить! Да Ник?! - я посмотрела на него злобным взглядом. Он недоумевал, но потом презирающе ушёл.
Перри отвела меня к нашему столику. Девушки уже заказали еду, вино и ...коньяк? Они хотят опьянеть?..
К Перри и Аббигейл приставали парни. Ко мне, слава Богу, уже никто не подходил. Я выпила бокал вина и пошла танцевать с Крис.
Вернувшись к столику, мы увидели как Перри и какой-то парень вливают в рты друг друга коньяк. Аббигейл выпила бокал вина, что тоже слегка опьянела. Перри несла всякую чушь, так как была под действием алкоголя.
- Зачем Перри? Что ты делаешь?! -воскликнула я, и убрала бутылку в сторону.
- Это...так...кайфово! Давай с ннами! - мямлила она.
- Оу, детка, ты не слишком много выпила? - спросил рядом сидящий парень.
- Нннет, дорогуша! - улыбалась она непонятно из-за чего.
- Дай сюда! - очнулась Аббигейл и выхватила ее рюмку. - Как же твои родители? Они же будут волноваться!!!
Перри поменялась в лице, улыбка исчезла с лица. А её глаза слегка покраснели. Она нахмурила брови и резко ударила по столу двумя руками. Крис подскочила от неожиданности, Аббигейл шокирована состоянием Перри и её резкой злости к ней:
- Никогда не говори о моих родителях! Они мертвы, тебе ясно! - гневалась Перри, громко говоря об этом. Выхватив рюмку у испуганной Аббигейл, Перри залила в рот спиртное.
Мертвы?! Как мертвы?! Она с ума сошла?! Господи, вот почему она тогда не захотела говорить об отце! Да! Но... Бедняжка потеряла родителей. Что же с ними случилось?! Остаётся лишь гадать. Но самый главный мой вопрос: Имеет ли это отношению к Зейну?! Эта мысль не даёт мне покоя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
Ngẫu nhiênВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...