Пятьдесят четвертая глава.

253 12 0
                                    

П О С Л Е Д Н Я Я  Г Л А В А .

Прошло пол года. С того злополучного дня наша жизнь приобрела новые яркие краски. После суда, в котором Перри была обвинена в издевательстве и покушении на убийство, все сглотнули этот тяжелый ком и жизнь пошла как по маслу.
Друзья тоже зажили спокойной жизнью. Малышке Лилиан уже 6 месяцев, а Луи с Элисон с нее глаз не сводят, всегда чередуясь чья очередь менять памперсы. Кажется они уже задумываются о втором ребенке, втором сокровище, так уж они себя балуют.
Лиам ухаживает за Даниель, девушкой из Франции. Многие находят смешным её французский акцент, но одновременно он был красивым. Тем временем Лиам учит её английскому, а она его французскому.
Моя сестренка, которая пол года назад рассталась с парнем, предавший нас, сейчас просто порхает на крыльях любви. Как же удивительно, что именно Найл смог понять Мэдисон без слов и воздействовать своим оптимизмом. Оба страдая от безответной любви, они нашли путь к сердцу друг друга. У них оказалось довольно много общего, чего не знали мы. Вечерами, когда мы все собираемся у костра на природе, Найл очаровательно играет на гитаре, а Мэди, написав слова к песни, поёт и сводит блондина с ума.
Гарри стал совсем другим человеком благодаря своей подруге Риане. Конечно, частичка легкомысленности в нём присутствовала, но Риана сделала из него достойного мужчину. Он даже отказался от сигарет ради нее. Риана творила с ним чудеса и чувствовалась, будто между ними нечто большее чем дружба.
Ах, да, забыла упомянуть, что мы переехали в Лондон, сердце Англии. Это самый крупный город на Британских островах и, честно говоря, Лондон великолепен! Невероятно, насколько он насыщен достопримечательностями и пёстрым многонациональным населением. Ох, и ни с чем не сравнимая ночная жизнь Лондона! Ночью этот город превращается в сказку!
Возможно, мы не горели желанием оставаться в Голливуде, так как воспоминания не самые приятные. Отчасти продав былой дом, мы отправились путешествовать по Британии, пока не нашли свой уют в Лондоне.
Три месяца назад наступила зима. Суровая, столь прекрасная из снежных одеяний и впечатляющей великолепностью хрустальных льдинок. Чудная пора, особенно когда греет не погода, а люди рядом.
- Всё хорошо? - спросил самый любимый на свете голос. Зейн заботливо обхватил руками мою талию, задержав руки на животе. Мы стояли, смотрев куда-то вдаль ночного вида. Со второго этажа виднелся высоченный Биг Бэн и яркие фонари, окружавшие другие здания.
- Да, лучше и быть не может. - с искрящимися глазами от счастья ответила я.
- Нас зовут. - шепнул он мне на ухо. Несмотря на мороз, его дыхание было таким же согревающим.
Мы пошли назад, в ресторан, куда на ужин позвали наши ребята. Компанию им составляли ликующие родители Зейна, Джейк и Силена Малик, а так же мои безоблачные родители, Зак и Маргарет Джастис. Их радостный гул доносился по всему ресторану. Когда мы вошли они стукнулись бокалами и тут же залпом выпили шампанское. В честь чего такое пиршество я расскажу позже.
За столом все, включая меня, бурно обсуждали следующую совместную работу. Дело в том, что один режиссёр, Коэль Маккарти, встретив нас на кастинге, предложил замечательную работу актёрства перед камерой. Вы не представляете, как я, Зейн, Луи, Элисон, Гарри, Лиам, Найл и Мэди были под счастливой звёздочкой в тот день! Заработок нас ждёт немалый, да и сценарий фильма скоро будет готов! Ошеломленные этой новостью родители, еще несколько раз говорили тост удачи и выпивали свою долю.
Вдруг Лилиан, посмотрев в окно ресторана, начала громко хлопать и улыбаться своими двумя зубками, размером с маленький белоснежный кристалл. Она указала пальцем туда.
- Салют! - радостно закричал кто-то в толпе и мы поспешили на выход, чтоб увидеть это зрелище.
Фейерверк стал более волшебным. В небе начали показываться фантастические огненные композиции: "короны", "пальмы", "пионы", "хризантемы" и так далее. Это было завораживающе.
Маленькая Лилиан продолжала любоваться салютом, а Элисон, рассмеявшись, положила голову на плечо Луи.
Мальчишки так и смотрели на разноцветное небо, словно в первый раз. А Найл впервые поцеловал Мэди в губы на глазах у всех. Может раньше у них и были скромные поцелуи, но сейчас это выглядело так романтично.
За спиной кто-то нежно обвил мой живот и уткнулся в моё плечо. Я широко улыбнулась, поняв, что это мой принц. Я положила свои руки на его и перебирала в руках смешные пальцы Зейна.
- Почему у тебя руки всегда такие тёплые? - поинтересовался он. Я невольно рассмеялась.
- Потому что я чувствую любовь со всех сторон и это греет душу. Самые близкие и нужные люди рядом. Я счастлива как никогда раньше. - ответила я, говоря чистую правду. Салют не прекращался, продолжая стрелять в тёмное небо огоньки.
- Даже несмотря на то, что пережила? - спросил Зейн, впитывая запах моих волос.
- Да! - с уверенностью сказала я. -Даже наоборот, эти испытания были посланы нам, чтобы проверить нашу крепкую любовь, стойкость и достоинства! Чтобы добраться до белой полосы жизни, надо пересечь чёрную. Лёгких путей к счастью просто не бывает, но оно того стоит! Либо сдаёшься, либо идёшь до конца! Мы прошли свой путь, любимый, и теперь, врата в новую жизнь открыты для нас! - сказала я, и поглубже вдохнув воздух, развела руки в стороны, словно крылья. Адреналин бушевал во мне и я буквально хотела подняться к звёздам.
Я раскрыла еще одну тайну. Разум Перри затмила эта тёмная её сторона, пороки человека. Её буквально впитывала глубокая ненависть, отчаянная агрессивность и завистливая ярость. Почему завистливая? Потому что Зейн, я, Майкл и остальные имели бесценных оберегающих родителей, чья забота была чёрной завистью для Перри. После их смерти она не могла найти смысл жизни и решила мстить, отдав всю себя в это бессмысленное дело и не получив результата. Она не в силах была понять, что местью родители не воскреснут и тем более не будут гордиться поступком дочери. Майкла она использовала, даже не осознавая, что играет его чувствами. Насколько Перри была помешана на этой глупой затеи, что не замечала столько красоты вокруг и внутри себя. Может, глубоко в душе, Перри оставалась человеком и вовсе не хотела стать убийцей. Я помню те слёзы, которые она проливала, знаю какую боль чувствовала! Отчасти её разум был затуманен и ничего, к сожалению, мы не можем сделать...
Я извлекла огромный жизненный урок. Необходимо ценить всё то, что тебе посылает Бог. Ведь в любой момент может произойти то, чего не вернуть никогда... Не упуская момента, надо наслаждаться, любить, смеяться, чувствовать.... Не стоит поддаваться плохому влиянию. Достаточно находить радость в мелочах и счастье всегда постигнет тебя. Будьте верными, любимыми и душевно красивыми, только тогда ваши мечты прибавят скорость и сбудутся скорее.
- Толкается. - с милостью произнес Зейн, ощупав мой живот.
Я почувствовала новый лёгкий толчок внутри живота. Видимо, малыш Джеральд хочет поскорее увидеть этот прекрасный мир, но пока, ему достаточно чувствовать родительскую ласку. Всегда перед сном, ребенок слушает рассказы папочки Зейна и мамочки Тори. Слушая салют, кажется он понимает, что завтра знаменательный день для всего мира.
Завтра каждый семейный дом будет наполнен атмосферой Рождества и в эту волшебную ночь, несомненно,произойдёт чудо!
К О Н Е Ц.

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя