Двадцать седьмая глава.

184 4 0
                                    

Pov Тори.
Проснулась я в 9.45 утра. Сегодня я чувствовала некую бодрость. Встав с кровати и заправив постель, я пошла в душ. Холодные струи воды быстро окутали мое тело. Я не хотела вылезать из душа, но в дверь ломился кто-то из парней. Одев халатик и напялив полотенце на голову, я вышла из ванны. Недовольный Гарри смотрел на меня злобным взглядом.
- Знаешь Вик, ты торчала в ванне целый час! А я тороплюсь!
- И куда же ты торопишься?
- Ну на важную встречу.
- Ааа...ты с той медсестрой пойдешь гулять?
- Ннееетт...мы идем на пробежку... И вообще шла бы ты отсюда.
- бу бу бу! Какой злой!
- бе бе бе! Сама такая!
- Вы как дети! Ей богу! - с юмором сказала Элисон.
- Ой а ты когда приехала? -обрадовавшись спросила я.
- Утром меня привёз Луи. -спокойно ответила она. - А когда я буду на 8 месяце, я должна буду лечь в больницу.
- А почему?
- Так надо, могут быть преждевременные роды. - держа свой животик, ответила Элис.
- А кто тут у нас? - спросила я.
- УЗИ показал девочку, но я хотела бы мальчика. - улыбнулась она.
- Как мило. - улыбнулась я в ответ и пошла в свою комнату. Вспомнив, что сегодня поход в кино, я решила подобрать одежду. Я остановилась на цветном платье немного выше колена. Сверху накину любимую джинсовку. На ноги я одела туфли на платформе, которые очень подходили к платью. Но подходящей сумочки у меня не было и я решила взять розовую сумочку Мэдисон. Надеюсь она не обидится. Волосы я распустила и завила кончики. Было очень красиво. Далее я принялась за макияж. Не хочу совсем броский макияж. Накрасила тушью ресницы, подвела глаза и немного припудрилась. Посмотрев в зеркало, я сделала вывод:
- Чудесно! - похвалила я своё творение. Спустившись вниз, я пошла на кухню. Там сидел Найл. Ну кто же еще?
- Привет Тори. Крутой прикид. -довольно сказал он.
- Спасибо, а где все? - доставая йогурт, спросила я.
- Все ушли за покупками, Гарри ушел на свидание вроде, а я, Лиам и Элис остались дома. - дожевывая пирожок, произнес Найл. - А ты куда?
- Я в кино. Ладно, я опаздываю, не скучай. - попрощавшись я выбежала из дома. Я знала, что сейчас фильм "crazy bitch" идет только пока в одном кинотеатре и я поспешила туда.
- Вау! Какая ты! Ты шикарно выглядишь! - восхищаясь сказал Зейн. Я неловко смутилась
- Спасибо, ну так что идем. - я взяла его руку и повела в кино.
Зейн был тоже круто одет. Черные брюки, черно-белые кеды и классный темно-серый свитер. На руках Зейна я увидела зашибезные тату и это всё больше приманивало меня к Зейну.
Мы подоспели как раз вовремя к сеансу. Купив попкорн и напитки мы начали наслаждаться фильмом.
- Блин, классный фильм, скажи! -произнес Зейн, когда он закончился и мы вышли из зала.
- Да, точно. - сказала я, вспомнив моменты, когда я лежала у него на плече. Со стороны казалось, что мы пара, но на самом деле мы просто друзья...пока друзья.
Он положил свою руку мне на плечо. Мы шли и не суетились о том, что о нас думают, мы просто веселились и просто наслаждалась прогулкой. Мне с Зейном так хорошо, с ним я чувствую себя защищённой. Мы пришли в какой-то парк, заполненный деревьями.
- Красиво не правда ли? - только сказала я и убежала в глубь деревьев.
- Эй проказница, ты где? -послышался голос Зейна. Мне нравилось, что он меня ищет и я решила спрятаться.
- Я тебя найду! - уверенно и с озорством сказал он. Я наблюдала за его действиями, но он меня не видел. О нет! Зачем я пошевелилась? Чёрт, он идет сюда! А мне так нравилось смотреть на него из своего убежища. Я убежала и спряталась за деревом. Подул легкий ветер. Неожиданно я почувствовала легкое прикосновение чьей-то руки. Зейн...его запах такой родной... Он повернул меня к себе так, что наши лица находились в миллиметрах. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались. Смотря в его чарующие глаза я понимаю, что я как будто под гипнозом. В этих глазах столько загадочности, это и манило меня.
Pov Зейн.
Ее глаза словно океан, в которых я просто утонул и не хотел выбираться. Каждый её изгиб изящен по-своему. Сегодня я понял, что очарован и это не исправить. Это чувство выше небес... Пульс на исходе! Я не могу терпеть! Я не удержался и со всей страстью поцеловал её в губы. Может я и ненормальный, но сердце моё того требует.

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя