Десятая глава.

279 10 0
                                    

Pov Тори.
Во время ужина, нам позвонил мистер Дэн и сказал, что завтра генеральная репециция. Эти генералки весь день напролет длятся! Но я уже привыкла. Лиам, Гарри, Арчи, Зейн уже улеглись спать. А я, Элис и Луи остались на кухне. Не знаю почему, но Луи не хотел спать. Когда я мыла посуду, они с Элис мило беседовали друг с другом. У них много общего, и это очень мило. Закончив, я пошла в душ. Как только я закончила, спустилась на кухню. Там я увидела спящую Элисон, которая лежала на плече Луи. Луи тоже спал. Они так подходят друг другу! Я решила их не будить. Далее я плюхнулась на свою кровать уснула крепким сном.
Утро. В 9 утра мы уже были в студии. Съемки начались с позитива, поэтому они нормально прошли. Мы с Луи как можно правдоподобно старались показать свои любовные чувства, которых нет. Продюссер нас отпустил довольно рано, потому что он торопился на чью-свадьбу. Сегодня он по-особенному счастлив. Мы были дома уже в 5 часов дня. Зайдя домой, все переоделись и были уже в гостиной. Вдруг Найл весело сказал:
- Давайте в бутылочку поиграем! Я принесу!
- На что?
-Ну Зейн, ты прям не знаешь! Конечно на желание!
- Только адекватные желания, хорошо парни? - сказала Тори.
- Конечно! Начнем!
Найл прокрутил бутылочку с желанием:-Тот, на кого попадет эта бутылочка, пойдет в магазин и купит мне кучу вкусняшек. На свои деньги.
Найл как всегда в своем репертуаре.
Она попала на Лиама. Придя с магазина, он отдал Хорану все вкусности, которые успел купить.
Желание Лиама: Наденет свое белье себе на голову до конца игры!
Бутылочка выбрала Луи.
Желание Луи: Сделать дорожку из муки и вынюхать ее обеими ноздрями!
Желание досталось Зейну! Бедный Малик был весь в муке!
Его желание: спародировать всех сидящих!
Тори отлично изобразила всех! Все чуть не сдохли от смеха, когда она ихпоказывала. Никто и не догадывался что они так выглядят со стороны. Так наши герои заигрались в эту игру. Самое интересное началось когда Тори попалось желание Гарри:
- Тори, ты обязана исполнить желание! - вовсю смеялся Гарри, держа на руках Арчи.
- Скотина Гарри! - говорила через смех она.
Вам наверно интересно каковым было желание! Оно такое: поцеловать слева сидящего соседа! Естественно в губы!
Слева от Тори догадайтесь кто сидел? Конечно, Зейн. Они оба были смущены тем, что сейчас будет!
- ГОРЬКО! ГОРЬКО! - закричал Найл, а после залился смехом.
Так как Тори всегда сдерживала обещания, она обязана была это сделать. Даже в глубине души она этого хотела, и тихо была благодарна Гарри. Но никто не знал этого. Она придвинулась к Малику, он наклонился. Они слились в нежном поцелуе, который длился секунд 6. На самом деле, они наслаждались этими долями секунд, но не показывали этого. Сердца их забились с бешенной скоростью. Но этот поцелуй был дружеским, тем более на спор. Но в нем было столько искренности, только они могли это ощутить. Ребята конечно, внимательно смотрели на них еле сдерживая смех. Зейн и Тори отстранились друг от друга, а после залились краской. Никто из них двоих не понял, что только что было. Но было понятно, это был непростой поцелуй...

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя