От автора.
Тори, Мэди и Элис решили не заморачиваться и не ломать голову. Тори решила завтра пойти домой к Перри, надеясь найти хоть какую-то лазейку в этой путанице. А сейчас всем нужен сон. Друзья пошли по своим комнатам. Тори пойдя в комнату, приняла душ и надела лёгкую сорочку. Вдруг кто-то постучался в дверь. Она разрешила ему войти.
- Не спишь? - с улыбкой зашел Зейн.
- Нет. Не хочется. - в ответ улыбнулась Тори.
- Мне тоже.
Он присел на кровать и смотрел прямо ей в глаза.
- Слушай, извини за всю эту историю с Перри и так далее. Просто так надо, Тори... Мне не приятно видеть тебя без настроения. Ты такая странная в последнее время. - высказался он.
- И ты решил, что я из-за тебя сама не своя? - ухмылялась Тори.
- Ну да. - уверенно ответил тот.
- Ахах, Зейн! Это далеко не так! -сказала она. - А ты у нас оказалось самовлюбленный...
- Обижаешь, Тори, - с усмешкой произнес Зейн и продолжил. - Хотя возможно это правда. Но есть один человек, который поменял все мои понятия. Человек, присутствие которого дарит тепло и нежность. А от ее улыбки я просто таю. И знаешь, я понял, что я этого человека люблю больше, чем себя или кого-либо.
- Это Перри? - утвердила Тори, внимательно смотря ему в лицо. Зейн усмехнулся.
- Это ты, глупышка. - шепнул он ей. Тори не ожидала такого ответа, но очень его ждала. Мир для нее стал совсем иным. В этот момент она забыла обо всех и обо всём на свете.
Зейн смотрел на реакцию девушки. Он был просто счастлив, что наконец признался ей в любви.
Тори потянулась за поцелуем. Зейн с удовольствием ответил на него. Оба чувствовали наслаждение и притяжение друг к другу. Прошли минуты, но будто сладкая вечность.
Тори и Зейн отстранились и смотрели в глаза. Каждый думал:"Может я делаю что-то не так? Может эта любовь-ошибка?" Но потом всё резко решилось.
- Плевать. Хочу его(её)! - подумали оба и опять поцеловались. Более страстно и притягательно.
Но им не хватало. Они хотят большего. Они бешено хотят друг друга.
- Давай. - прошептала Тори в ухо, а Зейн возбудился больше.
Он притянул её за талию на кровать и зацеловал шею. Они легли, улыбнулись, глаза их сверкали озорным огоньком. Тори нежно провела ладонью ему под ухом, дойдя до плеча. Зейн быстрым движением снял футболку. Виктория была очарована почти идеальным его торсом. Она провела пальцем по его прессу и спускалась ниже. Зейн тем временем ласково спустил лямку её сорочки.
Тори заманчиво улыбнулась и медленно сняла её. У него вспыхнуло сердце.
- Ты чудесна! - осмотрел он её с восхищением.
- Думаю, ты не хуже. - ответила она и легла на него, подарив нежный поцелуй. Зейн сразу понял намёк.
- Готова? - спросил тот ласково.
- Как никогда раньше. - произнес её возбужденный голос.
И пара начала заниматься делом.. Ночь для влюбленных прошла идеально.
Раннее утро. Виктория лежала на плече Зейна, прикрытая одеялом. Она мило поглаживала его щёку, но от её прикосновений он пробудился.
Влюбленные улыбнулись друг другу самой счастливой улыбкой, вспоминая незабываемую ночь.
- Доброе утро! - сказал Зейн и при обнял девушку.
- Доброе! - поцеловала она в щечку. - Можно вопрос?
- Да. - ответил он .
- Если ты любишь меня, то зачем женишься на Перри?
- Тори, я не могу....сказать это...
- Нет, Зейн! Расскажи! Это так сложно?!
- Да, сложно!
- Зейн! Прошу. - настойчиво просила Тори.
- Ладно, - вздохнул он и начал говорить. - Год назад я только начал встречаться с Перри. Я был очень глуп, думая как круто иметь девушку. Но вдруг оказалось, что её мать Кэти смертельно больна. Опухоль мозга.
- Какой ужас! - воскликнула Тори.
- Перри конечно очень опечалилась и ухаживала за ней последние дни. Как-то Кэти пригласила меня в палату чтоб поговорить наедине.
(Зейн вспоминал её бледное лицо и слова, произносившиеся с трудом). Кэти...попросила дать обещание...то есть предсмертное..
- Какое обещание? - беспокоилась Виктория.
- Она хрипло сказала, что Перри любит меня и я должен на ней жениться. Иначе на небесах она не обретет покой. И последнее что Кэри еле выговорила:"Перри ни в коем случае не должна повторить судьбу отца по твоей вине!"
- О кошмар! Что это за судьба?
- Понятия не имею. Знаю, что он умер в раннем детстве Перри. Не помню как его звали. - ответил Зейн.
- А что стало с Кэти?
- Она погибла тем же вечером.
- Бедная. Зейн, а ты думаешь, что Перри тебя действительно любит? - смотря в его карие глаза, спросила Тори.
- Да любит. Её жаль.
- Почему?
- Потому что я никогда не полюблю её так сильно как тебя, Тори!
Последовал манящий поцелуй.
Но Тори не могла не думать о рассказе Зейна. Всё это как-то странно. Зачем же мать
Перри просила Зейна жениться на ее дочери?
Но что еще важнее, Зейн и вправду уверен, что Перри его любит? "Как же я ему скажу про её давнюю месть? Я не хочу портить наши с ним отношения. Зейн мне очень дорог, и я не хочу его терять!"-думала Виктория. Она решительно настроилась, что любыми путями узнает причину мести. Даже если придется умереть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
AléatoireВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...