Придя домой, я немедленно позвонила Элисон. Но посмотря на время (23:49) я решила просто написать смс. "Элисон, я должна кое о чем тебя попросить. Мне нужен номер Перри. Узнай как-нибудь через Зейна, но про меня ни слова. Я расскажу потом!" было в нём. С тревожными мыслями я еле как уснула.
Утром был серьезный разговор с Элис по телефону. Но она смогла все-таки найти номер Перри. Так держать Морган!
Позавтракав, я убежала к себе в комнату. С уверенностью набрала телефон Эдвардс и тут она подняла трубку. У меня задрожали руки, но я смогла произнести:
- Привет, Перри! Помнишь меня? Это я Тори! Та девушка в больнице! - наигранно радовалась я.
- Ой здраствуй! Как ты там? Голова не побаливает? - она тоже наигранно радуется разговору со мной.
- Всё хорошо! Сейчас я у подруги в Голливуде. Может встретимся? -неспроста я была актрисой.
- Эм...ладно. Давай минут через 20 будь у моста. - она поменялась в голосе. Еще бы! Странно, думает она.
Вот они встретились, обнялись.
Т:Пошли прогуляемся? Здесь неподалеку есть отличный парк!
П:Хорошая идея!
Они начали разговаривать и Тори спросила:
- Знаешь, я давно не интересовалась твоей жизнью. Ведь ты спасла меня а я даже не помню про тебя ничего. Расскажи о себе, своей жизни. - включила актрису Тори.
- Ну, я даже не знаю с чего начать. Я родилась в Лос-Анджелесе. Меня растила мама. Потом поехала учиться во Флориду, где с тобой и познакомилась. Мы были лучшими подругами.
Тори её внимательно слушала и делала вид, что ей приятны эти воспоминания. Но Тори прекрасно всё помнила...не зря она была актрисой!
Перри рассказала о их дружбе всё до мелочей. Они улыбнулись друг другу.
- А как у тебя всё складывается? Ну с личной жизнью? - спросила Эдвардс.
Тори резко вспомнила время, проведенное с Зейном. Как они гуляли, смеялись и...целовались. Она вспомнила первый день знакомства...поход с ним в кино и кафе...а потом, прекрасная прогулка в парке. Но в глубине души, Тори вспоминала обиду, причинённую именно им. Что-то кольнуло в сердце и она опустила глаза
- Эй, Всё хорошо? Что такое? -взволновалась Перри.
- Мм..да да, все хорошо. Просто вспомнила свою первую любовь,-произнесла Тори, еле сдавив фальшивую улыбку.
- Ааа...нашего одноклассника Дилана? Помню ты сохла по нему! - улыбалась во всю Перри.
- Ахах, ну да. Тот еще сексапильный паренёк! - говорила Тори, усмехаясь.
- Я думала ты ничего не помнишь? - подозрительно сказала Эдвардс.
- Нуу такое забыть невозможно!
И они расхохотались вместе. Так девушки и продолжили беседу.
- Тори, кстати, как ты меня нашла вообще? - интересовалась она.
- Ээмм...ну, - Тори недоумевала, что ей ответить. Малейшая ошибка и всему конец!. - Ну это долгая история!
- Ты что-то от меня утаиваешь. - в шутку сощурила глаза Перри.
- Нееет, совсем нет. Просто захотела и нашла! - наигранно улыбнулась ей Тори.
Они продолжали гулять и одновременно беседовать. Начало темнеть, но они даже не замечали этого. Тут Виктория решила Спросить:
- Перри, а как дела в семье? Как родители?
Перри задумалась на время и сразу поменялась в настроении:
- Давай не будем об этом. Прошу. -ответила Эдвардс и быстрым шагом прошла немного вперед
Тори это насторожило. Почему Перри так изменилась? Странно это всё...
Перри посмотрела на телефон и увидела пропущенное смс.
- Тор, извини, мне уже пора. Мы еще увидимся. - обнялась она с Тори.
- Конечно, иди.
Девушки попрощались и разошлись по домам. Перри торопилась к Майклу, а Виктория не торопясь, шла в гостиницу.
Там её ждал обеспокоенный Найл, но Тори объяснила, что встречалась с Перри. Хоран, поняв всю ситуацию, выслушал разговор Джастис с Эдвардс. Она перессказала ему всё.
- Ни слова Зейну. Никто вообще не должен знать, что я в контакте с Перри. Об этом знаешь только ты и Элис. - предупредила его она.
- Не волнуйся.
Тори умалчивала от Найла, что Перри ждет мести. Виктория не решилась об этом сказать ему, так как боится утечки информации.
Для неё показалось очень странным, когда Перри решила не отвечать на вопрос о родителях. И почему она вдруг так ответила? Перри резко поменялась в голосе, услышав о родителях. Тори это показалось подозрительным.
Девушка решила завтра снова встретиться с Перри, и узнать большего о ней.
- Я узнаю ответы, чего бы мне это не стоило! - она поставила перед собой цель, которую непременно добьётся!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
Ngẫu nhiênВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...