Третья глава.

373 12 0
                                    

Наступило утро. Лучики света были до того яркими, что можно было ослепнуть от солнца.Я хотела встать и закрыть темными шторками окна, но вдруг увидела необычную картину перед собой. Элисон уснула рядом со мной. Аххах, она так смешно пыхтит носом и о боже,ОНА СПИТ С ОТКРЫТЫМ РТОМ ОТКУДА ТЕКУТ СЛЮНИ! Ну спасибо подруга, вся подушка мокрая! Я решила легонько встать и каким-то образом разбудить эту спящую красавицу. Взяв на кухне стакан воды, я побежала в свою комнату и облила водой Эли:
- ААА Эли, ПОТОП ПОТОП! НАС ЗАТОПИЛИ! МЫ УМРЕМ! ВСЕ ИЗ-ЗА ТВОИХ СЛЮНЕЙ! - через смех проговорила я.
-ТОРИ! КАКОГО ЧЕРТА?! РАЗБУДИТЬ НОРМАЛЬНО ТЯЖКА ДА! - через гнев прорычала она от чего я упала на пол из-за дикого смеха.
-ЭЛИ...ЭЛИ...ОЙ БОЖЕ....АХАХАХА ВИДЕЛА БЫ ТЫ СЕБЯ! -также смеясь сказала я, но Эли куда-то убежала.
"Она что обиделась?" -подумала я.
Вся мокрая Элисон прибежала ко мне с огромным бокалом воды и начала меня обливать со словами: "ВОТ ТЕБЕ ПОТОП! АХАХА!"
-ЭЛИ ВСЁ! Ай! Холодно ведь! Я больше не буду! - захлебываясь выговорила я, продолжая смеяться.
-Так то лучше! - прекратила Элис, у которой болел живот от дикого смеха.
Мы так лежали и улыбались минут 5.
- Я пошла в ванну! - воскликнула я, беря в руки полотенце и чистую одежду.
- Нееетушки! Я первая! -вскочила Элисон и принялась искать себе одежду.
- Это мы еще посмотрим! - я быстро побежала в сторону ванны и закрыла дверь на замок.
- Ах ты сука! - слышала я крики подруги, которая была в бешенстве. Это меня рассмешило. Выйдя из ванны я увидела Элис, которая тем временем болтала по телефону.
- Кто это был? -несдеживаясь сказала я, поправляя на голове полотенце.
- Это мистер Шнайдер звонил - ответила она -Короче мы с тобой должны отойти по делам. Нам поручили найти жилище для парней. А затем идем в студию!
- Каких еще парней? - удивилась я и перебила подругу.
- Блин, ты вообще помнишь что к нам приезжает сегодня One di?! Им в Голливуде негде жить вот мы и идем найти им дом - беря в руки одежду и полотенце, Эли зашла в душ.
С каких пор мы ищем дома чужим людям? Ладно. Я высушила волосы и пошла одеваться. Выбрав платье нежного оттенка, я была готова и ждала эту капушу.
Она случайно не уснула там? Я принялась стучать в дверь ванной комнаты и тут же вышла Эли.
- Как будто жопой чувствовала и вылезла из ванны да? - усмехнулась я над девушкой.
- Очень смешно Виктория! А теперь пошли! - Элис побежав за сумкой, ждала меня у выхода.
"Ну удачи нам" - подумала я про себя.

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя