Пятьдесят третья глава.

144 5 0
                                    

Но у выхода шумно остановилась чёрная машина. Проклятье! Мы немного заколебались и нас тут же схватили сзади. Из машины вышли взбудораженно-злая Перри и... Майкл? Чёрт! Только этого не хватало!
- Да что тебе нужно от нас?! -выругался Зейн, обращаясь к Перри.
- Ваши попытки сбежать такие жалкие как и сами вы, - зловеще сказала Перри. - Так или иначе вы умрете от моей руки!
- Хотя бы объясни за что ты так жаждешь нашей смерти? - крикнула я, что есть духу.
Она с прищуром подошла ближе, в желании вырвать нам головы. Однако потом Перри начала рассказывать:
- Как ты знаешь, Тори, я сирота. Первым умер мой папа, его звали Эрон. Когда ему было 20, а мне 4, он выпрыгнул с десятого этажа! А знаешь почему?
Я покачала головой. Она переключила взгляд на Зейна.
- Наверняка и ты не знаешь! Твоя мать убила моего отца! Она кровопийца, которая вынудила моего отца пойти на смерть!
- Ты лжёшь! - со злостью крикнул Зейн, пытаясь выбраться из рук охранников, но те скрутили ему руки.
- Нет, тупица! Эрон и Силена дружили с 15 лет! Были лучшими друзьями! Но когда мой папа влюбился в эту потаскуху, ухаживал за ней и потом признался, она уже нашла себе парня, заменив место отца! И угадай кто этот неудачник! Правильно - Джейк, твой отец, Зейн! - Перри говорила это с отвращением, с ненавистью и полным гневом. - После того, как отец узнал о том, что они встречаются, папа начал изводить себя, пьянеть и курить. Моя мама, Кэти, искренне любила его и поддерживала. По пьянке у них произошла связь, в результате чего родилась я!
- К чему ты ведешь? - нетерпеливо спрашивал Зейн, перебив Перри. А мной охватило недоумение происходящего. Я не понимала сути слов Перри, её тяжелого прошлого. Жизнь их родителей была как-то дурно связана... Перри решила продолжить, полностью игнорируя Зейна. Точнее она вновь раскрыла ту рану, которую скрывала:
- Но мой отец Эрон не мог забыть Силену, так уж она его одурманила! От нее было всё меньше известий, а потом она его вовсе забыла! Папа не терял надежду, продолжал любить, вспоминать моменты с ней..... Он не мог жениться на моей матери изза тоски по твоей! Прошло 4 года с моего рождения... В этот день пришло письмо приглашения на свадьбу Джейка и Силены. Вы понимаете, что это...эта беспощадная свадьба уничтожила моего папу! Морально он умер и не хотел жить! - на глазах Перри выступили кристальные слёзы, но она сдержала их и продолжила уже крича. - В эту же ночь полиция нашла безжизненное тело моего бедного невинного отца! Мое мировоззрение поменялось, психика ухудшилась, а детство вдребезги сломалось! Через несколько лет умерла от рака Кэти, моя мама. Она пережила наихудший стресс, невыносимую депрессию и убийственную боль в сердце! Именно в этот момент я пообещала себе отомстить врагам!
В глазах Эдвардс умирало дружелюбие и полыхала ярость. Она на глазах превращалась в бессердечного человека. Жгучие слёзы стекали по ее щекам.
- Я стала твоей невестой, Зейн! Я притворялась что тебя любила, а ты настолько тупой, что не понял моё дикое желание убить тебя! Помнишь, те таблетки, что я тебе давала? Помнишь тот грузовик, который должен был тебя сбить! Всему этому помешала Тори! Я долго ждала этого прекрасного момента и сейчас я пристрелю вас обоих!
После этих произнесенных слов, Перри Эдвардс вынула два пистолета и направила их в нас! Горло пушки пистолета находилось у наших висков! Я сомкнула глаза, пытаясь удержать слёзы...
Неужели сейчас я и Зейн окажемся на том свете? Мы будем забыты, наша жизнь ничего не будет значить! Всего одна пуля-и жизни придет конец! Я не в силах поверить в это! Неужели всё вот так закончится?! Как же не хочется умирать! Всего одно нажатие на курок-и больше никаких чувств, Смерть заберет наши Души, не оглядываясь на тела!
Вдруг совсем близко послышалась звонкая сирена и крики! В мгновение ока приехала полиция и я в миг поняла, кто ее вызвал! Мэдисон! Она смогла найти нас!
- Чёрт подери! - заорали охранники, державшие нас с Зейном. Они с мощью зверя выпустили нас и убежали, куда глаза глядят!
Я осознала, что у нас лишь ничтожная секунда выжить!
- Вниз! - крикнула я Зейну и он мгновенно сделал это! Перри выстрелила в воздух! Чёрт, еще бы чуть чуть и мы бы оказались под пулей!
Зейн схватил меня за руку и мы со скоростью света принялись бежать к милицейской машине! Майкл и Перри молниеносно побежали за нами, но сзади появился второй отряд военных и надел наручники на них. Другая часть военных побежали за охранниками.
- Нет! Выпустите меня! Я должна это сделать! Твари, отпустите живо! - гневно орала Перри, но никто её не слушал.
После веления инспектора, её и Майкла посадили в машину.
- Их увезли в участок! Вы в безопасности. - сказал нам он и улыбнулся. Я и Зейн с облегчением вздохнули, не веря, что этот ад закончился. Зейн с нежностью взял меня в свои объятия и тем самым успокоил моё дико бьющиеся сердце.
- Господи, как вы, ребята?! Господи сколько ран! - послышался испуганный голос сестренки.
- Мэди! - воскликнули мы и тоже ее обняли. - Спасибо тебе! Если бы не ты, мы сейчас были бы трупами!
- Родные мои! Мы так переживали! Но я бы вас ни за что не нашла, без помощи Найла! Он узнал где находился телефон, откуда вы позвонили. - объявила Мэди и за ее спиной показался светловолосый парень. Второй наш спаситель! Его мы тоже благодарно заключили в объятия!
- Пора домой, а то все волнуются. -сказал Найл и мы сели в машину. Я в последний раз оглянулась на то здание и увидела выходящего Дерека в окружении полицейских.
- Я убью его! - стремительно произнесла Мэди. Кажется, она поняла, что глубоко в нем ошибалась.
- Не стоит, Мэди! Он этого не стоит. Дерек получит своё наказание за тебя, за Тори, и за Зейна. Он не достоин такой как ты. - утешающий голос Найла остановил Мэдисон. Было заметно их притяжение друг к другу. Их взгляды встретились и словно мир вокруг них исчез...
- Тори, мне с трудом верится, что весь этот кошмар закончился, -сказал Зейн и притянул меня к себе. - Но теперь, я уверен, всё будет хорошо!
Я искренне улыбнулась и потянулась к его губам. Он ответил на поцелуй с таким же желанием как и я. Сейчас я полностью спокойна, потому что больше нет никакой угрозы. Все испытания кончились и теперь я надеюсь, что всё будет просто прекрасно!

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя