От лица автора.
Прошел месяц. Тори по-прежнему находилась в заложницах, сама не подозревая этого. Каждый день люди Перри давали ей жидкость со снатворным. Каждый день во сне Тори вкалывали шприцы с сывороткой. Лекарства подействовали. Наша героиня с каждым днем теряла память. Тори даже подружилась с Перри, даже не зная кем она является на самом деле. Перри лицемерно улыбаясь Тори, готовила план мести. Тори и забыла, что у нее есть подруга Элисон, что ее ждет сцена, что существует группа One Direction и что Зейн ей начинал нравиться... Перри ни слова не говорила о них, ибо это часть ее плана. Зейн же стал солистом Квинси, и готовился к первому туру. Конечно, он не хотел оставлять друзей, но того требует его новый продюссер. Настало время отпускать Тори домой, к семье, ведь угрозы она не представляет. Перри дружелюбно проводила ее до аэропорта и они попрощались. Тори нетерпелось отправиться к семье во Флориду. А тем временем Перри праздновала избавление еще одной ее жертвы. Она была уверена, что Элис и ее друзья никогда не восстановят ее память. А Зейн тем более никогда не узнает что с ним будет...
Pov Элис.
Господи, куда пропала моя подруга? Может с ней что-то случилось? Почему она ни разу мне не позвонила? Месяц прошел с того момента, как она уехала! Почему ее до сих пор нет? Я уже параноиком стала! После отъезда Тори многое, что поменялось. Зейн оставил группу и ушел быть солистом. Парни думают о первом выступлении без Зейна. Для них это большой удар! У продюссера Шнайдера был срыв. Все рухнуло! Вдруг мои мысли перебил телефон:
- Алло, это мисс Элисон Морган?
- Да, я вас слушаю.
- Ваш билет успешно забранирован. Ваш рейс завтра утром в 8.30. Вы ведь заказывали один конец во Флориду?
- Да спасибо большое!
- Благодарим вас, что вы обратились в нашу авиакомпанию. Всего хорошего!
Я отключила телефон. На этой неделе я взяла отпуск и решила поехать к Тори. Меня здесь ничего не держит, и адрес ее семьи я прекрасно знаю. Я так по ней соскучилась! Пораздумав немного, я решила собирать вещи и вдруг почувсвовала легкое дыханье в шею. Мне было приятно, так как я знаю что это он! Мой любимый Луи! Да, мы встречаемся. С того момента как исчезла подруга, он меня поддерживал и помогал. Мы сблизились и не заметили как полюбили друг друга! Каждый день я благодарю бога, за такого прекрасного парня как Луи!
- Милая, как ты? - он обвил руками мою талию и положил голову мне на плечо, вдыхая мой запах.
- Все хорошо, милый. Но послушай: мне надо уехать! -грустно произнесла я.
- Куда! Зачем! Когда! - смотрел он мне в глаза.
- Ну ты сам знаешь! Я к Тори должна! Может она нужается во мне! Вылет завтра утром! - сказала я, после чего Томплинсон ничего не сказав, вышел из комнаты.
Прошел час. Я уже собрала вещи и была готова к завтрашнему дню. Поев на кухне уже приготовленную мной еду, и легла спать довольно рано. Перед сном я задумалась о Луи. Наверно, он обидился. Но у меня нет выбора, я должна уехать. Ему стоит меня понять. Я встала в 7.30 утра. Никого не будя, я отправилась в ванну. Приняв душ, я привела себя в порядок и немного накрасилась. Но вдруг я услышала шум в комнате парней и решила взглянуть что там случилось. Открыв дверь я увидела спящего Стайлса и пробужденного Томплинсона. Он смотрел на меня округлившимися глазами как и я на него. Больше всего меня удивило, так это Луи собирал вещи в дорожную сумку.
- Что ты делаешь? - громко прошептала я, пытаясь не разбудить Гарри.
- Эм, давай выйдем. - мы вышли из комнаты и закрыли дверь.
- Луи? Зачем ты собираешь сумку? Куда ты едешь? - неугомонно спросила я.
- Я еду с тобой! Я ни за что не отпущу тебя одну! Вдруг ты тоже исчезнешь как Тори!
- НО....
- Это не обсуждается! Билет я уже купил!
- А как же...
- Не волнуйся, я всех предупредил! Парни тоже знают! С ними я еще свяжусь.
- Ты ради меня? Луис, знаешь что?
- Что?
- Я тебя люблю!
- И я тебя! Пошли собираться а то опоздаем на самолет!
Мы поцеловались. Через пол часа мы вместе стояли у порога дома и прощались с Найлом, Гарри, Лиамом и Арчи. Сев с Луи в такси, мы отправились в аэропорт! Ох, уже эта долгожданная встреча!
Pov Тори.
Сегодня я отправляюсь в дом родителей! Я так скучала по ним! Спасибо Перри, что помогла мне со всем! Она очень хороший человек! Ведь Перри сказала, что я пережила очень тяжелую болезнь! Жаль, я ничего не помню... Ой, уже пора проходить регистрацию! Ну чтож, пока Голливуд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
عشوائيВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...