От автора.
Вся эта химия в организме Виктории постепенно уменьшалась. Все эти сыворотки, снатворные и ужасные лекарства, принедлежавшие гнусной Перри, каждый день теряли свою мощь. Казалось, Виктория без труда может восстановить память. Но это не так. Каждый день она ломает голову, перелистывает знакомые картины в голове, но также не может распознать лица, поминутно приходящие ей в память. Конечно, ей предстоит большой труд, для того чтоб вспомнить, узнать, понять что скрывает миловидная девушка, якобы ухаживающая за ней после "кошмарной головной болезни". Перри. А еще ее мучали вопросы, касающиеся Зейна, Найла, Гарри и Лиама. Целых два дня Виктория была в своих мыслях, мало выходила из комнаты.
Pov Тори.
Внезапно в комнату забежала Элисон, кричала и в то же время радовалась!
- Тори! Тори! Они скоро будут! Они уже прилетели! Я так рада! -скакала она, кажется она забыла, что беременна.
- Что? Что случилось? Кто приедет? - в непонятке интересовалась я.
- Пошли на кухню! Помоги мне приготовить обед! Луи уехал их встречать! - вопила она неумолкая, также радуясь чему-то.
- Блин Элис! Не говори загадками! Кто приедет?
- Ой ёшкин кот! Хватит задавать вопросы! Некогда! Пошли уже! -Элис потащила меня на кухню и заставила готовить.
- Спасибо, подруга, что ответила мне!
- Ой ты сама поймешь потом! Просто немного подожди. Заодно узнаем, вспомнишь ты своих друзей или нет. - сказала она.
Прошло минут 20 а может 30. Мы успели наготовить кексы, пирог, оладьи и салаты. С Элисон было так смешно и увлекательно. Теперь я понимаю какая она хорошая подруга. Время прошло быстро так как мы веселились вдвоем. Так же она успела немного рассказать о моей бывшей карьере. Я и не могла додуматься, что была актрисой и певицей. Элисон не раз говорила, что у меня огромный талант в этом деле и стоит продолжить карьеру.
- Я пойду переоденусь, ты тут сама справишься?
- Окей.
Элисон ушла в комнату. Стол уже был накрыт. Внезапно в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь. Такого поворота я конечно не ожидала! На меня налетели обнимать три парня!
- Тори! Мы так рады тебя видеть! Куда ты пропала?!
- Амм, проходите!
- Ты что нас не рада видеть? Даже обнять не хочешь? - сказал кудрявый.
- Да ладно! Может она растерялась! Иди сюда Тор! -произнес блондин и они прижали к себе её. Во время этого Виктория пыталась вспомнить этих парней. Их лица в её голове начали проясняться. О да, да, она вспомнила парней! Вспомнила их! Узнала!
- Гарри! Найл! Лиам! Любимые! Ура! Ааа! Я вас вспомнила! Боже, я так рада! Идите ко мне! Мы так скучали! - воскликнула обрадованная Виктория. Невозможно описать её наслаждение, настроение, восхищение... Всё в одном состоянии. Но Её сердце всё билось от волнения. Вдруг память её подвела?
- Умница, моя Виктория! -подбежала сзади Элисон и от души обняла подругу! Парни стояли в шоке! Но увидев слезы счастья на глазах Тори, они тоже слились в этой прекрасной картине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
Ngẫu nhiênВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...