Мне было до ужаса больно. Именно сейчас я чувствую себя одинокой. Никто не может дать совет, подсказать правильный путь. Всегда природа меня успокаивает. Я села на самую близкую скамейку от моста. Раздумывала обо всём... Всегда натыкалась на вопрос:"Зачем Перри лишила меня прошлого? Что я ей сделала такого?" Если бы у меня была хоть одна малейшая зацепка, подсказка...
Тут я почувствовала вибрацию телефона. Найл... Бедный, он наверное разволновался... Но я психанула на Зейна, а не на Найла...надеюсь он поймет
- Да, Найл.
- Джастис, ты где вообще ходишь?
- Нуу я... У моста.
- Блин, я тут чуть не обосрался, а она гуляет.
- Сори
- Я еду. Получишь у меня!
Я посмотрела на время, было 18:25
Через минут 20 пришел Хоран и начал зачитывать лекции поведения. Как мамочка ей богу! Я прослушала его слова мимо ушей, но когда он споткнулся о свою же ногу я начала смеяться до боли.
- Хватит смеяться! Ты вся красная!
- Ооой Найл, ахаахахах.
- Стой Тори, стой.
- Что! Что случилось?
Он потащил меня за одну из машин и заставил сесть вниз
- От кого мы прячемся Найл?
- Тихо! Смотри кто там! - он указал вперед.
И тут я увидела её...Перри... Источник всех моих бед. Именно эта змея заставила меня страдать там. Именно она лишила меня памяти! Ненавижу!!! Я проклинала её, но поняла, что она кого-то ждет. Тут к ней подошёл парень. Симпатичный и мускулистый. Они целовались и ...О БОЖЕ! Они сейчас сожрут друг друга! Как это мерзко! Перри ведь девушка Зейна! Как можно быть такой двуличной?!
По её губам я прочитала его имя:"Майкл". И тут налетели воспоминания, когда мы сидели в кафе и тут подошел он. Она представила его мне как своего парня. Надо же! Как давно они любят друг друга.
А Как же Зейн?! То есть Перри не любит его? Я окончательно запуталась!
Я решила подкрасться поближе и послушать, о чем они говорят.
- Пс, Тори, ты куда? - тихо сказал Найл.
- Подожди, я послушаю. -прошептала я ему.
Слава богу, Перри и Майкл меня не увидели. Я могла спокойна слушать их разговоры.
- Малик уехал? - услышала я голос Майкла.
- Конечно, этот придурок недавно свалил. Наконец-то я встретилась с тобой. - сказала Перри.
*поцелуй*
- И когда он приедет, милая?
- Фиг знает. Не думай о нём, любимый. Пошли лучше ко мне
*поцелуй*
- Ты же ему скоро отомстишь? Не так ли? - заманчиво произнес он.
- Ооо конечно. Этого момента я жду больше всего! Хочу чтоб он страдал! - коварно улыбнулась она.
*поцелуй*
- Надеюсь, этот идиот не скоро приедет. И мы успеем поразвлечься. - сказал он и потянулся к её шее. Оставляя там большие засосы, но она его остановила.
- Поехали. - соблазнила Перри. Майкла и они сели в машину.
***
О Господи, Зейн! Он в беде! За что она хочет отомстить? Боже, он же ничего не знает! Вот зачем Перри так делает? Я конечно понимаю, что Зейн идиот и может вляпаться во что угодно, но почему она мстит? За что?!
Я должна это узнать любой ценой! Ради блага Зейна! Хоть он и причинил мне боль, но.... Но я его люблю...и не хочу чтоб он пострадал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
DiversosВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...