Сорок восьмая глава.

126 4 0
                                    

- Кто отец ребенка? - серьезно спросил доктор.
- Я, - промолвил Луи. - Что с ним, доктор?
- Не стабильно. Вы должны пройти со мной.
- Конечно.
Меня охватила паника и возникло чувство, что я не продержусь вовремя их разговора.
- Извините, я её близкая подруга. Можно и мне пройти с вами? -спросила я, ожидая ответа врача.
Он неуверенно посмотрел на меня, но в итоге согласился. Друзья провожали нас взглядом до кабинета, в который мы вошли. Мы уселись на стулья, а напротив сел врач.
- Имя пациентки и ваше? - спросил доктор и указал на Луи.
- Элисон Морган. Я -Луи. Луи Томплинсон. - сказал он.
Доктор записал их имена и я решилась спросить:
- Что-то не так? Зачем вы хотели с нами поговорить?
- Как же объяснить... Понимаете, молодой организм девушки еще не до конца был сформулирован для ребенка. Но всё же.... Она проносила его длительный срок. По-моим показаниям, многие врачи оповещали...м..Элисон, что будут преждевременные роды. Такое всегда отображается на ребенке.
- Что вы хотите сказать, доктор? -недоумевал Луи.
Врач помолчал, а моё сердце сжималось предвидя опасность. В глазах Луи была такая же тревога.
- Ребенок не дышал... Первые секунды жизни он не мог этого делать.
Мы никак такого не ожидали. Сердце будто остановилось. Луи сжал кулаки и закрыл глаза.
- Как же Элис? Как она?
- Она с великим трудом справилась во время родов. У Элисон иссякли все силы, но она не сдавалась. Однако...мы осознали, что ребенок мёртв.... Девушка взяла его на руки, и мы не могли сказать это. Бедняжка не поняла, что ребенок не дышит, думала что спит.
Доктор снова помолчал и это выводило меня из себя. Потом он улыбнулся, чего я вообще не поняла! Как можно в такой ситуации улыбаться? Мы с Луи отчаянно переглянулись. Он выглядел очень грустным. Конечно, мне понятна причина его печали. 
- И знаете, произошло чудо! Такого при мне еще никогда не было, -продолжил доктор и снял очки. -Малыш, можно сказать, прямо ожил на руках у матери! Не знаю как это было, просто какое-то чудо!
- Что?! - воскликнули мы с Луи в унисон. Я не понимала к чему ведет доктор, но осознала, что он немного тронутый головой. Ну как можно так пугать, скажите?!
- Ребенок задышал у матери в руках, а потом естественно заплакал. Это очень странный случай. - сказал он.
- Получается, ребенок..жив? - с надеждой спросил Луи. Его глаза оживились и заблестели после слов врача.
- Да, но в большей степени он слаб. Сейчас он в специальном помещении, где приборы помогают ему дышать. - ответил доктор.
Дыхание пришло в норму а сердце до сих безумно трепетало. Поскорее бы поздравить Элис!
- Можно увидеть их? - воскликнула я, не в силах удержаться на месте. Эта новость самая радостная за последнее время. Я буквально рвалась увидеть это крохотное счастье, перепугавшее сердца всем нам.
- Пациентке нужен отдых в течении часа. Но на ребенка поглядеть можно. - улыбнулся врач и позвал мед.сестру, чтоб она проводила нас.
- Луи, поздравляю тебя! Поздравляю вас с Элис! У вас малыш! Новорожденная кроха! -воскликнула я и искренне обняла друга. От одной мысли, что скоро в нашем доме появится маленький ребенок, я просто разрывалась от позитивных эмоций!
- Тори, чтоб я взорвался! Я стал папой! Представляешь?! У меня сы..до..?! Кстати, кто у меня? Сын или дочка? - трепетал Луи и был на седьмом небе от счастья.
Я засмеялась и расцепила руки.
Как только вошла мед.сестра, мы вышли из кабинета доктора. К нам толпой побежали ребята с вопросами о ребенке и Элисон. Мы с Луи улыбались во все 32 зуба.
- Ну уже говорите! Что сказал доктор? - неугомонно спрашивал Найл.
- Элис родила? Чего вы улыбитесь? - недоумевал Гарри.
- Может вы уже расскажете как там её положение?! Или так и будете молча улыбаться? - ворчал Зейн с усмешкой. Я уловила его взгляд.
- Чёрт, обнимите меня ребят! Я уже папочка! - закричал Луи и распахнул объятия. Все очень обрадовались и обняли его. Поздравляя нас, они спрашивали подробности.
Далее мы последовали за мед.сестрой и она показала нам комнату для новорожденных. Пройдя немного вперед, она указала пальцем и сказала:
- А вот и ваше дитя. Девочка! Пусть растёт вам на радость.
- Спасибо. - лучезарно произнес Луи.
Мы смотрели через прозрачную стенку маленького помещения. Там уютно, сомкнув глаза, лежало крохотное чудо. Знак сильной любви и подарок свыше. Все умилялись этой малышке. А Луи словно любовался миниатюрным раем. Мои глаза наполнились слезами радости.
Если приглядеться к ребенку, то можно распознать черты лица матери и черты отца. На лице крохи Элисон и Луи всё еще вместе.
Даже не верится, что эта девочка побывала на том свете как только родилась. Но безграничная забота Элисон пробудила жизнь её ребенка. Даже не верится, насколько этот мир наполнен причудами. Теперь я понимаю, насколько всё зависит от матери, от её ласки и любви. Но... одна моя знакомая была лишена этой прелести, не осознав драгоценной  цены своей матери. Звать её Перри... Девушка с глубокой раной в сердце...
Я посмотрела на Зейна, а тем временем он смотрел на меня. Наши взгляды, столь влюбленные, столкнулись. Не знаю почему, но именно в этот момент я хотела увидеть его. Взглядом не желала отпускать его из виду. Но гордость рвалась в свою сторону и я отвернулась. А в голове опять прозвучали его обидные слова с той ссоры.
Прошло 3 минуты как мы любовались малышкой. Потом нас вытурили оттуда.
Доктор осведомил ребят, что завтра с утра приём к Элисон. Можно её навестить.
Придя домой к 9 вечера, мы с Мэдисон принялись готовить ужин. Тем временем мальчишки занимались своими делами.
Вдруг я решилась спросить у сестренки вещь, которая её не мало волновало:
- Как там Дерек? Когда он приедет?
Мэди молчала. Очевидно, она не хотела об этом говорить.
- Эй, расскажи мне что такое? -заботливо сказала я. Мне было очень больно смотреть как Мэди по нему тоскует.
- Мы..мы не общаемся. Уже как 2 недели он не отвечает. -произнесла сестренка и смотрела вниз.
- Может у него трудная ситуация? Не печалься, у всех бывают проблемы.
- Тори, я извожу себя каждый день. Какие только ужасные мысли не приходили в мою голову! Почему он так долго в Оксфорде? Неужели так трудно мне позвонить, сказать, что он в полном порядке? - с горечью оборвалась Мэдисон.
Я обняла её, ни говоря ни слова. Я не могу давать ей ложные обещания. Она права, Дерек мог бы позвонить, написать ей, а не заставлять страдать. Буду держать кулаки, за то чтоб он поскорее вернулся.
В проёме двери мелькнула блондинистая шевелюра. Кое-то хорошо подслушивает разговоры.
За ужином в полном молчании, вдруг Лиам вставил слово:
- Как там собеседование, Зейн? Тебя приняли на работу?
О Боже мой! Из головы вылетело спросить это у него! Чёрт побери!
- Нет. - коротко и ясно ответил он.
Парни переглянулись и поняли, что надо перевести эту больную тему, на что-нибудь другое:
- Кстати, завтра в 9 утра идём в больницу. Проведать наших малышек. - радостно объявил Гарри. Все с удовольствием согласились.
- Эмм... Ребят я не смогу пойти к Элис завтра... - признался Зейн. Я недоумевала почему, но вдруг стало как-то не по себе.
- Но почему? - интересовался Найл. Подслушиватель женских секретов.
- Нуу... Пойду узнавать.. насчёт работы. - замедлив с ответом, произнёс Малик. 
Все понятно кивнули, но одна я не поверила в эту ложь. Зачем он врёт? Куда тогда Зейн собирается завтра с утра?!
Я неодобряюще на него посмотрела, а он проигнорировал. Идиот. Ведь знает, что меня он точно не проведёт...

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя