Тридцать первая глава.

156 4 0
                                    

- Я пойду готовить ужин, как раз за ужином поговорю со всеми. -подумала я и пошла на кухню.
Все собрались за столом, когда все было готово. Не было только Гарри с Лиамом.
- Эм, ребят, мне нужно кое-что вам сказать. - начала я.
- Конечно Тори, говори. - сказал Луи.
- Мне на два-три дня надо уехать, по делам. В Голливуд. Это срочно. - говорила я неторопясь.
- Стоп, а зачем? - спросила мама.
- Мам, я должна пойти в одно место. Не бойтесь за меня
- Я могу с ней поехать! - объявил Найл.
- Да, с Найлом я в безопасности
- Ну ладно, дочь, как хотите. Раз это так срочно. - улыбнулся отец.
- Спасибо. - ответила я и улыбнулась всем. Покушав, мы с Найлом отправились в аэропорт, купить билеты. Думаю, завтрашним рейсом.
Pov Зейн.
Дома одному мне было тоскливо и нудно. Я решил прогуляться, как не заметил, что добрался в тот парк, где гуляли мы с Тори. Да, эти моменты не забыть! Самый чудесный поцелуй до сих пор чувствуется на губах. Впереди я увидел пару парней, кажется идущих в мою сторону. Вдруг, посмотрев на меня странным взглядом, они подбежали ко мне и были в полном восторге:
- Зейн! Неужели это ты? Боже, ты жив! - воскликнул один из них.
- Эм, откуда вы меня знаете? Вы пугаете меня! Кто вы вообще? -удивился я. Но где-то я видел эти лица, они напоминали мне кого-то. Но кого же???
- Ты больной? Зейн шутник, хорош притворяться! - обняли они меня, а я стоял с округленными глазами. В моей голове полный ураган знакомых лиц.
- Придурок, не притворяйся!-шлепнул меня один из них. - Это же мы, Гарри и Лиам! Дырявая ты башка! Забыл уже своих друзей!
Я хотел понять о чем они говорят. Память непонятно заработала, когда я посмотрел на этих парней. Я их помню! Черт, не помню! Блин, работай тупая башка! В голове начали проясняться какие-то имена. Незнакомые, непонятные. Я мучался и хватался за голову. Давай вспоминай! - кричал я про себя. Я должен их вспомнить! Мать твою, так это же они! Мои друзья! Друзья!
- Гарри! Лиам! - кричал я во все горло и обнял их до хруста рёбер. -Ёпта, неужели это вы! Братья, я скучал.
- Зейн, ты всегда поражал меня своей тупостью! Я тоже скучал! -рассмеялся Стайлс.
- Пошли к нам! Тут недалеко! Заодно отпинаем тебя! Ты же с трудом нас вспомнил! - сказал Пейн и я был непротив. По дороге они задавали мне кучу вопросов про карьеру.
- Как там твой новый продюссер? -спросил Гарри, вспоминая имя моего продюссера.
- Без понятия, мы с ним выпустили только три песни и сейчас он занимается другими своими звездами. Сказал, когда он закончит, типа поедим в тур. -поделился я с ними.
- А че Перри твоя делает? - странно спросил Лиам, я понял, что он не долюбливает ее.
- Неплохо, она сейчас в Голливуде, не захотела ехать во Флориду.
- А зачем ты сюда приехал?
- Я не знаю, что-то притянуло сюда. Захотел сменить обстановку. Но скоро уеду опять в Голливуд. - вздохнув, произнес я. Мне так хочется провести время с парнями! Давно я не веселился с ними!
- Вот мы и пришли. - сказав это, они постучали в дверь. Её открыл голубоглазый парень. Я его почему то сразу узнал, точнее вспомнил.
- Зейн?! Какими судьбами? - он очень удивился, но точно был рад.
- Луи! Дуралей наш! Стайлс и Пейн меня встретили в парке. Сзади подошла беременная девушка, она тоже знакомая. Так кто же она?! Блин, я не могу вспомнить, как её зовут!
- З..Зейн?! Это ты? Как ты? Что ты? Что ты тут делаешь? - по ней было видно, что она в шоке! Еще бы!
- Элисон? Я думал ты спишь! -сказал Луи. Умничка Томплинсон! Теперь я знаю как ее зовут.
- Элисон, привет! - я легко ее обнял. Поздоровавшись со всеми, мы начали разговаривать и смеяться, шутить и вспоминать вместе былые моменты. Боже, я чувствую себя словно в своей тарелке! Я сильно скучал! Как это круто-находиться в кругу друзей!
От автора.
Найл с Викторией уже были в аэропорту. А Мэдисон и Дерек уехали на вечеринку на всю ночь. Их не было дома. Но рано или поздно они вернутся и какая же будет реакция у нашего Найла, при виде лучшего друга Зейна? А у Виктории? Что же будет??

"STARRY LIFE"Место, где живут истории. Откройте их для себя