- Ого, уже час ночи. Пора спать, ребят! Тори, ты распредели комнаты и постели парням постель, а я приведу порядок на кухне. - сказала Элисон и принялась за уборку, так как на кухне был свинарник!
- Я помогу! - сказал Луи и остался на кухне.
Я послушала подругу и пошла наверх. Квартира у нас довольно уютная и место нашлось каждому. В комнате, возле кухни, поселились Найл и Лиам. А возле моей комнаты, в соседней, довольно расположились Зейн и Луи. Я постелила парням постель и пожелала всем спокойной ночи. Все легли спать. Перед сном мне пришло сообщение с текстом: "Извини за беспокойство, завтра в студию к 9 утра. Парням тоже быть!" от мистера Шнайдера (продюссера). Вот черт! Вообще нет отдыха!
Как только я включила будильник, услышала легкий хлопок двери. Спустившись вниз, я увидела Гарри. Он был не в настроении, грустный и подавленный. Он снял с себя кофту, лёг на диван и уснул. Я решила не будить его и накрыла пледом. Придя в свою комнату, я упала прямо на кроватку и в миг уснула. Утро.
- Аааа!! Тупой будильник! Ты мне дашь поспать?! - я швырнула этот глупый предмет в стену и хотела продолжить сон, но увы, я не смогла уснуть. Подняв этот гребанный будильник, я поплелась в ванну. Приняв душ и сделав легкий макияж, я принялась будить этих сонь. На мое удивление, Элисон послушно встала с кровати и пошла в ванну. Обычно, когда я её бужу, она в меня кидает первое, что попадется ей в руки... Хм, ладно, пора разбудить ребят.
Таааааак, оказывается Зейн говорит во сне, Найл храпит, Луи спит на 3 подушках а Лиам вообще оказался на полу (спал он на диване)! Весело вообще! Ахах!) Разбудив этих четырех "богатырей" я спустилась вниз. Увидев спящего Гарри в гостиной, я взорвалась от смеха! Улёгшись на полу в форме звезды в одних шортиках с открытым ртом, он чесал ногу, находившуюся под столом! Красивая картина не правда ли?! Я решила его сфоткать, но звук камеры его разбудил. О Господи, он в ярости, а я ржу и умытываю ноги.
- Тори! Удали! Я все равно догоню! Ты получишь у меня Джастис! Открой дверь! - Гарри с криками ломился ко мне в комнату, которую я закрыла на ключ. Смотря на эту фотку (которую я успела запечатлить) я смеялась все громче и громче!
- Джастис, я сейчас вышибу эту дверь! Раз не хочешь по-хорошему! Выйди и при мне удали это фото! - Хазза кричал и стучал в дверь.
- Что тут происходит? - услышала я голос Элисон и ребят
- Она...она...она не открывает мне дверь. - оправдывался Гарри.
- Тори, давай выходи, ты что-то натворила! Вон Гарри весь красный! - кажись это был Лиам. Или Луи...
Я вышла из комнаты по-прежнему смеясь. Показав фотку Хаззы, все начали ржать как слоны! А бедный Гарри весь покраснел. Мне стало его жаль и я на его глазах удалила эту фотку.
- Обещай, что больше не будешь так делать. - мирно протянул Гарри
- Обещаю, прости. - и мы обнялись. Разумеется по-дружески. Затем все умылись и мы пошли завтракать. Вот такое было утро :)
Мы семером пришли в студию, где нас ждал полный состав.
- Привет всем! Здраствуйте мистер Дэн. - поздоровались мы с продюссером
- Так ребята! Присядьте! У меня появилась идея для нашего нового саундтрека! - взбудараженно оповестил нас продюссер.
- Мы вас слушаем. - сказал Зейн
- Вы, one direction, споёте песню нашей Виктории. Песню "What makes you beatiful". А идея будет такова. Луи и Тори будут влюблены в друг друга...
- ШШШТТООО? - выкрикнули мы с Луи одновременно.
- А почему бы и нет? Ваш гонорар поднимется до небывалых высот, да и популярность возвысится. Да и подходите вы друг другу по сценарию. Это не обсуждается. Приступаем к работе! - произнес мистер Дэн.
POV Виктория.
Вот чёрт! Ну зачем эта идея?! Почему Луи? Не в обиду, конечно, но мы друзья и ВСЁ! Теперь мне придется наигранно это делать! Ненавижу фальшивые чувства!
POV Луи.
Ну блять! Ну почему именно я и Виктория?! Ведь я её не люблю да и она меня нет. Тори, безусловно, одна из прекрасных девушек, но мне нравится другая. Она рядом. Я не хочу признаваться в любви другой, даже на камеру!
POV Зейн.
Я был в шоке! Луи и Виктория подходят друг другу? Глупее мысли я не слышал. Я просто вижу, что они не .... Стоп! Может они нравятся друг другу? Да нет, невозможно! А может они.... Так всё Зейн! Не бери глупые вещи в голову! Но блять! Что это за чувство, которое колит сердце? Но вдруг, мои мысли перебил звонящий телефон.
- Алло?
- Милый, ты не забыл про меня? Два дня ни духу, ни слуху от тебя! Я могу обидеться!
- Извини зайка. Сейчас я на съемках. Хочешь куда-нибудь?
- Нет милый! Приезжай ко мне! Я тааак соскучилась!
- Ооу, какая ты неугомонная! Конечно приеду! - соблазнительно сказал я, после чего повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"STARRY LIFE"
AcakВиктория - девушка живущая мечтой. Кто знал что появление нескольких людей на площадке так может поменять жизнь? Кто знал что среди них будет тот, кто принесет больше всего счастья и боли? Зейн - участник знаменитой группы 1D. Начав общение с ним он...