Вечеринка. Часть 2

387 17 0
                                    

Я направилась к центру танцпола и подошла к подруге. Около нее уже стоял и обтирался какой-то парень. Я просто встала рядом и начала танцевать в такт музыки. В клубе было много народу, но через толпу я заметила Зейна и Гарри. Они очень бурно что-то обсуждали и при этом оба смотрели на меня. Мне это очень не понравилось.

- Лола, - позвала я подругу. Но ее рядом уже не было. Черт, куда она делась? Мне надо ее найти. Я ходила по клубу, в поисках Лолы. И вот моя цель найдена. Она сидела на диване и пила коктейль, но уже с другим парнем. Лола очень мило с ним флиртовала. Я решила подойти.

- О, Мия, познакомься - это Ден, - Она указала на паренька, который сидел рядом. У него были ярко-голубые глаза, пухлые губы и блондинистые волосы.

- Лола, давай уйдем. Я чувствую себя не в своей тарелке.

- Да ладно тебе, мы только пришли. Давай не надолго останемся, а потом уйдем?

- Хорошо, только не долго.

- Можешь посидеть с нами, если хочешь?

- Я попозже подойду, мне нужно в уборную. Где она?

Лола указала на лестницу, ведущую на второй этаж.

Когда я поднималась, на лестнице стояли парочки и целовались. Мне было не комфортно находиться здесь. Я зашла в туалет, свет был выключен. Я пыталась найти включатель, но не нашла. Меня резко кто-то повернул к себе и дотронулся рукой до моей щеки. Я начала чувствовать чье-то дыхание около своего лица и знала, что это парень. Только вот очень странно веду себя я, не пытаясь отойти от него. И вот чьи-то губы накрыли мои. Мое сердце остановилось, и мир перевернулся с ног на голову. Этот нежный поцелуй был первым в моей жизни.

Парень отстранился от меня и ушел, а я стояла на месте и не могла понять, что сейчас произошло. Ноги стали ватными, и я не могла двигаться.

Вскоре я пришла в сознание и вышла из уборной, направившись к дивану, где сидели Лола и Ден.

- Милая, что-то ты долго. Я думала с тобой что-то случилось, - говорила Лола.

-Н-нет, со мной все в порядке, - немного заикаясь, говорила я.

Я все думала о поцелуе. Мне было одновременно приятно, страшно и стыдно. В моей голове была настоящая каша. Я решила отвлечься и пойти танцевать.

- Лола, ты пойдешь танцевать?

- Нет, тут интереснее будет, - сказала она, смотря на Дена.

Все ясно с этими голубками.

Я направилась в центр и начала танцевать, мое настроение точно поднялось. Вдруг мне на талию кто-то положил руки, а сердце замерло. Парень приблизился к шее, начал ее целовать, но я ничего не делала. Это была точно не я. Затем он поднялся выше к уху и сказал:

- Не знал, что тихони ходят в клуб.

Некто убрал руки и отстранился от меня. Я повернулась, но он уходил. И тут-то я заметила кудри на голове.

Первая мысль:

- Гарри, - черт, я сказала это вслух.

Он повернулся и только улыбнулся.

Нужно уходить, пока еще чего-нибудь не случилось.

- Лола, ты домой идешь?

- Позже.

- Я тогда пойду. Очень устала.

- Только позвони мне, когда будешь дома, я все-таки буду волноваться, - подмигнула мне Лола.

-До завтра.

Я вышла из клуба. Какое хорошее ощущение. Свежий воздух и никакого запаха наркотиков и сигарет. Я поймала такси и уехала. Дома все уже спали. На часах было 12 часов.

Родители не волновались за меня, потому что знали, что я ничего не могу натворить.

Сразу, как вошла в комнату, позвонила Лоле, а она все еще была в клубе.
Потом приняла душ и легла спать.

Очень долго не могла уснуть, все думала о сегодняшнем дне. Как мне завтра смотреть в глаза Гарри? Я не могу понять, почему меня это волнует.

С такими мыслями я заснула.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя