Поцелуй. Сожаление.

236 10 0
                                    

Я проснулась от света яркого солнца, которое попадало мне прямо в лицо. Открыть глаза мне было очень трудно. Голова просто разрывалась от боли, и я плохо помню, что вчера было. Как я оказалась в этой постели? Все-таки глаза пришлось открыть. Повернув голову в сторону, я увидела Гарри. Что он здесь делает? Его голова лежала на моей подушке, а кудрявые волосы закрыли его лицо. Я по внезапному порыву повернулась к нему и попыталась убрать волосы с лица. Но все бесполезно. Я даже руку поднять не смогла, потому что мне было очень плохо, и я со стоном опустила руку.

Мне так не хотелось вставать, но, посмотрев на время, увидела, что было десять часов утра. Что? Я опоздала в школу? Твою мать!

Я резко встала, но мое тело ломило от жуткой боли. Я подняла футболку, в которой была одета, и увидела кучу шрамов, синяков и царапин. Как больно.

Я посмотрела на Стайлса. Он спал так крепко, что я не хотела его будить и начала собираться.

- Ты куда собралась? Быстро легла обратно.

- Я пошла в школу, - уже одевала платье, в котором вчера была, но оно полностью было испорчено, поэтому из сумки я достала свои темные джинсы и ту майку. В этой одежде я сначала хотела идти в клуб.

- Я сказал быстро в кровать. Ты никуда сегодня не пойдешь, поняла?

- Ты мне никто, поэтому я не буду тебя слушать. Так что не указывай, что мне нужно делать.

- Ты чего. Офигела? Я тебе что сказал, а? Быстро в кровать.

- А я сказала, чтобы ты мирно пошел на фиг.

- Все, ты сама напросилась.

Он резко встал с кровати и подошел ко мне. Подняв на руки, Гарри положил меня на кровать.

- Ты никуда не пойдешь. Я все сказал.

- Нет, пойду. И ты меня не остановишь. Ты сам сказал, что я тебе никто и тебе насрать на меня. Пусти, я пойду в эту долбанную школу.

- Нет, не пойдешь и точка.

Он начал снимать с меня джинсы, ну а я пыталась сопротивляться, но это было бессмысленно. Мне было очень больно, поэтому я только стонала от боли.

- Извини, что так получилось. Если бы не я, то...

- Да пошел ты со своими извинениями. Пусти, я хочу домой.

- Ты чего, глупая, что ли? Я тебе сказал, что ты от сюда не выйдешь.

- Мальчик, ты не охуел случайно?

Он посмотрел в мои глаза, а я просто не могла сдержать слезы. Я все вспомнила. Вспомнила, как он сказал, что на меня ему плевать, вспомнила, как меня били. Господи, что я такого сделала, что бы со мной так обращались?

- Эй, малышка, не плачь, пожалуйста, - и начал заботливо вытирать мне слезы.

- Прекрати, хватит! пусти меня, пожалуйста.

- Я пущу, но только пообещай, что ты не будешь опять собираться.

- Я должна уйти от сюда.

- Почему? Неужели ты так хочешь в школу.

- Не в школу я хочу, а уйти от тебя, ведь мне больно находиться рядом с человеком, которого я люблю больше всего, а для него я просто дура.

Он резко встал и подошел к окну.

- Ты не куда не пойдешь. Ты меня поняла, надеюсь.

- У тебя и правда сердца нет.

Повернувшись на живот, я начала плакать в подушку. Мне ужасно было больно как и в теле, так и в душе. Такое чувство, что в сердце втыкают тысячи кинжалов. Опять.

- Прекрати рыдать, бесит уже.

- Ах тебя бесит? Тогда мне плевать так же, как и тебе на меня.

Я встала и решила одеться. Он поворачивается и смотрит так, будто хочет уничтожить меня взглядом.

- Ты опять?

- Я хочу просто одеться. Можно я в душ схожу?

- Можно, но ты не в состоянии. Давай я тебе помогу.

- Да пошел ты.

Но он только хитро улыбнулся.

Подойдя ко мне, он взял меня на руки и понес в ванную.

- Вот полотенца, там чистые вещи. Их можешь одеть. И если вдруг нужна помощь, зови.

- Обязательно тебя позову, дорогой мой, - со злостью сказала я.

Сняв с себя одежду, я посмотрела в напольное зеркало. Множество участков тела было в синяках, под глазами - черные мешки, волосы растрепанные.

"Какая я страшная".

Я залезла под душ, и теплая вода потекла по моему телу, что аж мне стало так легко дышать. Боль как будто прошла. Но когда я вылезла, все вернулось на свои места.

Я одела чистое белье, одежду и решила спуститься вниз. Гарри был на кухне и готовил завтрак.

- Будешь кушать?

- Нет, вдруг там отрава, - ответила я с явным сарказмом.

- Ты не ела, покушай.

- Я не хочу. Лучше умру, чем буду есть твою еду.

- Ладно, не ешь. А я поем.

- Не подавись.

- Не переживай, не подавлюсь.

Он подошел ко мне очень близко, а я подняла голову и случайно прикоснулась к его губам. Я думала, что он оттолкнёт меня, так как он сам сказал, что я ему противна, но он не оттолкнул, а засунул свой язык в мой рот и начал будто рисовать узоры.

Ну, правильно. Он не оттолкнул, потому что у него наверное давно секса не было или он просто решил потрахаться с неопытной. Надо же показать свое превосходство.

Он посадил меня на обеденный стол, и, раздвинув мои ноги, начал целовать мне шею.

- Все, прекрати, я не очередная шлюха и трахаться с тобой не собираюсь!

Он посмотрел на меня с такой злобой и отдалился от меня на буквально три метра.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя