Неожиданно.

185 11 0
                                    

- Не подходи ко мне, не подходи! Я ненавижу тебя. Слышишь? Ненавижу, - твердым голосом говорю я.

Я отталкиваю его от себя и иду в сторону медпункта. Голова маленько кружиться, но терпимо. Дойдя до кабинета, я постучалась.

- Да-да, входите.

- Здравствуйте. Я на физкультуре чуть не упала. И у меня кружиться голова.

- Садись. Мия, у тебя было недавно сотрясение, да?

- Да, вы правы. Было, но уже прошло.

- Ну, не до конца, у тебя сотрясение прошло. Тебя выписали. А не должны были. Вот тебе на неделю освобождение. И пожалуйста, береги свою голову.

- Спасибо большое. Хорошо.

Я вышла из кабинета, и на меня тут же накинулась Лола.

- Ну что, что сказали?

- Жить буду, - сказала я, выдохнув.

- Это хорошо. А что сказали-то?

- Да ничего. Просто дали освобождение от физ-ры еще на неделю.

- О, как тебе везет. А что Стайлс?

- Потом расскажу. Отойду. Иначе опять заплачу. Лучше скажи, куда мы с тобой пойдем? Домой пока не хочу. Пошли, погуляем.

- Так, что стало с Мией? Она не хочет учиться. Странно как-то. Может это не ты? Точно, это пришелец. Верните мне Мию.

- Ха-ха-ха. Не смешно. Я тут. Спасите? По правому борту идет Малик! Беги, я тебя прикрою! Беги, спасайся, я тебя прикрою! - с усмешкой говорила я.

- Вот черт. Что делать, что делать?

- Беги, спасайся!

- Хватит прикалываться.

- Ничего не делай, пусть подходит, а ты его пошлешь. Все. Скажи ему все, что ты о нем думаешь.

- Ага, конечно. Опа, он не один. Смотри, Стайлс.

- Так, я пошла, пока.

- Ага, если тонуть, то вместе.

- Прости, но эта морская битва не моя.

- Только попробуй слинять.

Они подходят к нам ближе и ехидно улыбаются.

- Чего они хотят? - шепотом спрашиваю я у нее.

- Может, прощение попросить?

- Конечно, мечтай. Ну и глупость ты сморозила.

Они шли, о чем-то разговаривая, и посматривали на нас.

- Привет, девчонки, - заговорил Зейн.

Мы промолчали и смотрели на них непонимающими взглядами. Что они хотят от нас?

- Простите нас, девочки. Мы не хотели причинять вам боль. Мы любим вас.

Я подошла к Малику ближе и встала на носочки, чтобы посмотреть в его лживые карие глаза.

- Что еще скажешь, кроме этого?

- Ну, мы козлы и свиньи. Мы не хотели так с вами поступать. И осознали свою ошибку. Вы - наши единственные и неповторимые. И мы, точнее я, не знаю как он, но я люблю тебя, Лола.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя