Была весна, лучи освещали мою комнату.
Проснувшись, я направилась в душ. Оделась и, сделав хвост на голове, я ушла на кухню. Дома уже никого не было. Открыв холодильник, я достала творожок, поставила чайник и села за стол.
После завтрака, схватив сумку, я отправилась в школу. Она находилась в примерно 10 минутах ходьбы от моего дома.
Совсем забыла представиться. Меня зовут Мия и я очень скромная, необщительная. Да, сама понимаю, что я замкнута в себе. У меня всего одна подруга. Ее зовут Лола и она полная противоположность мне. Иногда я задумываюсь, почему же она со мной общается.
После того, как я вошла в школу, ко мне подбежала Лола. Обняв меня, подруга начала рассказывать, как прошли ее выходные.
- Мия, ты должна была пойти со мной в клуб, а то дома совсем от скуки помрешь.
- Лола, ты же понимаешь, что это все не для меня, - опустив голову вниз, сказала я.
- Ты что, хочешь всю жизнь просидеть дома за выполнением домашней работы?Хоть иногда, но ты должна ходить развлекаться.
- Давай лучше потом это обсудим, а сейчас пойдем на литературу.
Когда мы проходили по коридору школы, я заметила очень странные взгляды группы парней. Это были те самые популярные ученики этой школы. Всё и все были около их ног. Каждая девчонка хотела переспать с ними, а каждый парень мечтал завести дружбу с ними же.
Пройдя мимо, мы вошли в класс. Сев за первую парту, сразу прозвенел звонок и вошел учитель литературы - мистер Ниц. Для меня это был, пожалуй, самый лучший учитель по этому предмету, как и для других учеников. У него нельзя было никогда получить два, практически не было контрольных. В общем, на уроках мы только обсуждали рассказы, стихи и многое другое.
Большинство учеников были заинтересованы только своими телефонами, а я внимательно слушала, что рассказывает мистер Ниц.
- Мия, неужели тебе интересно слушать про Онегина? - Отвлекла меня Лола.
- Ты просто не можешь понять, насколько была влюблена Татьяна в Онегина, а он не воспринимал ее всерьез.
- Мия, оглянись, сейчас все парни такие. Зачем тратить время на прошлое того времени? Живи настоящим. Может, ты уже начнешь общаться хотя бы с одним парнем?
- Пожалуйста, не начинай. Ты же знаешь меня. Когда они хотя бы смотрят на меня, то по моему телу начинают бежать мурашки и кружиться голова. Мне кажется, они хотят убить меня.
- Дорогая моя, у тебя, кажись, паранойя, - рассмеялась Лола.
Я лишь отвернулась от подруги и посмотрела в окно. На улице я заметила одного из тех юношей, которые смотрели на меня утром. Он разговаривал по телефону и резко поднял глаза. Я заметила, что он смотрит на... меня? Я быстро отвернулась.
- Лола.
- Что? - ответила без интереса подруга.
- На меня только что смотрел вот тот кудрявый парень.
- Мия, что в этом такого? Ты вообще должна прыгать от радости, что сам Гарри Стайлс, обратил на тебя внимание, - закатив глаза, сказала она.
После ее слов мне даже стало немного обидно.
После окончания всех уроков, я отправилась домой. Проходя мимо шкафчиков, я заметила Гарри, и он снова смотрит на меня. У меня закружилась голова и по телу побежали мурашки. Увидев его ехидную улыбку, мне стало еще хуже.
Попрощавшись с Лолой, я отправилась домой. Войдя в дом, я сразу помчалась в комнату. Скинув сумку, я достала учебники и начала делать домашнее задание. Закончив, я решила сходить на прогулку. Достав телефон, набрала номер Лолы.
- Лола, ты не занята? Не хочешь сходить погулять?
- Мия, извини. Я собралась в клуб пойти. А может ты со мной пойдешь?
- Нет, что ты. Я лучше тогда дома останусь. Ладно, до завтра.
- Пока.
Я поняла, что прогулка отменяется. На часах было всего девять вечера.
Тогда лучше спать пойду. Надеюсь на то, что завтра день будет лучше. И Гарри не будет пугать меня своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanficМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?