- Лола, я не могу больше бежать, - запыхавшись, сказала я подруге.
- Давай, милая, еще десять кругов.
- Ты это уже говорила двадцать кругов назад. Ты издеваешься.
- Это не я, а физрук. Иди посиди. Скажи, например, что голова закружилась.
Я остановилась и, еле шагая, подошла к физруку.
- Можно я посижу? Голова очень сильно болит.
- Так, беги давай. Ты и так давно не ходила. Не отлынивай.
- Я не ходила, потому что болела.
- Ага, знаю я ваши болезни. Быстро побежала, я сказал!
Какой же он сволочь, гад. Я больше не могу. Я бежала уже через силу. Все вокруг уже не имело смысла, сейчас просто упаду. Дышать уже нечем. Мне плохо. Ненавижу физ-ру. Кажется, что сейчас точно упаду. Теряю равновесие и, споткнувшись через свои же ноги, чуть ли не падаю на пол.
И не тут-то было. Меня кто-то сзади подхватывает и удерживает, не давая упасть. Кто-то берет меня на руки и несет к лавочке. Подняв взгляд на этого человека, я увидела Гарри.
Что? Зачем? Почему?
Все ученики встали вокруг нас и смотрели удивлёнными и испуганными в то же время глазами на меня.
- Так, что тут происходит? Быстро разошлись, - послышался голос разъяренного физрука.
- Что с тобой? Опять воспаление хитрости у тебя началось?
- У нее голова закружилась, - сказала Лола физруку.
- Бедная девочка, - съязвил он, - Быстро ее к доктору. Детка, ты идти-то сможешь, или тебя на ручках мистер Стайлс донесет?
- Не надо, я сама смогу.
Он подал мне руку, ну я же конечно за нее не ухватилась. Я не беспомощное дитя, а сама справлюсь. Я встала с лавки и, сделав несколько шагов, чуть не упала. Опять он меня поймал, взял на руки и понес к медсестре.
- Пусти меня, я сама смогу.
- Ну да, конечно, - улыбаясь сказал он.
- Хватит, пусти.
- Ты можешь помолчать немного. У меня уши уже болят от твоих воплей.
- Ах, уши болят. Быстро пусти! Пусти говорю! Быстро поставь меня на землю!
- Ладно.
Он поставил меня на землю и отошел от меня на несколько сантиметров.
- Ну что, лучше тебе стало?
- Да, лучше. Вообще не подходи ко мне. Ты только все портишь.
- Ты сама понимаешь, что говоришь?
- Ты не поверишь, но да. Я не знаю, что твориться в твоей голове. Но можешь перестать попадаться мне на глаза? Я больше не могу на тебя смотреть после того, как ты со мной поступил.
- Ха, ты сама меня попросила.
- Ты обалдел? Ты видел, что я пьяна и воспользовался этой ситуацией. Ты монстр, и я тебя ненавижу.
- Ты не ненавидишь. Скорей всего очень любишь.
- Ты сволочь.
- Я знаю, - он подошел ко мне ближе.
- Ты придурок.
- Знаю, - еще ближе.
- Засранец.
- Я знаю.
Стоит уже рядом со мной. Шепчет мне в ухо.
- Но за это ты меня и любишь.
Его одна рука оказывается у меня в волосах, а другая у меня на щеке. Он нагибается... И нежно целует меня в губы.
Его язык проникает ко мне в рот и начинает рисовать непонятные, но приятные узоры во рту. Я хочу его.
"Нет, Мия, быстро вынула свой язык из его рта!" - Внушала я себе.
Я резко отворачиваюсь от него. Из глаз потекли слёзы. Опять эти поганые слёзы. Когда они уже закончатся?
- Не подходи ко мне! Почему ты такое чудовище? Не прикасайся ко мне никогда! Слышишь? Никогда! Ты только и можешь причинять мне боль! Прошел целый месяц, а ты ни разу после того случая со мной не заговорил! А только смотрел на меня своими зелеными глазами и с усмешкой проходил мимо! А теперь просто, будто ничего не было, целуешь меня! Да, я действительно еще люблю тебя, а тебе нравиться это. Типа, если она любит, значит - даст. Да ничего подобного! Помнишь, ты сказал, что любишь меня. Все-таки я не такая дура! Правильно, что не поверила тебе. Не подходи ко мне больше никогда!
- Мия, я правда...
- Что правда? Любишь. Да ты врешь мне как всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanficМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?