Неожиданное решение.

244 10 0
                                    

Наконец-то все уроки закончились, и сегодня больше не увижу этого дебила. Целый день он попадался мне на глаза. И я думала, что не встречу его с этой дурочкой, наивная. Он трогал её за упругую попу и засовывал свой длинный язык в ее поганый рот. Скотина, он специально это делал.

- Пока, - сказала я Лоле, когда мы дошли до ее дома.

- Мия, подожди. Слушай, не переживай из-за этого придурка, он не знает, что потерял. Он не достоин тебя.

- Спасибо, - сказала я, посмеявшись.

- Мия, а ты не хочешь сегодня со мной в клуб сходить?

- Какой клуб? У меня голова ужасно болит и кружиться. Меня папа никуда не отпустит.

- Так ты ему скажи, что пойдешь ко мне на ночёвку. Пошли, будет весело.

- Ладно, подумаю. Я позвоню тебе.

Я дошла до своего дома.

- Привет, папа.

Папа был в гараже. Он чинил мой велик после того происшествия.

- Привет, детка. Как ты себя чувствуешь? Что нового в школе?

- Все хорошо, даже отлично. Чувствую себя нормально.

Я отправилась на кухню, помыла руки и начала готовить ужин. Если я пойду на вечеринку, то может я увижу Стайлса, и что, если я его увижу? Так, ладно, я не пойду на вечеринку. Хм, а почему я не пойду только из-за него? Нет, я хочу повеселиться. Решено, я иду. Если посмотреть с другой стороны, какая польза от того, что пойду туда? Блин, что же мне делать? Идти или не идти? Подскажи мне ответ, Господи, пожалуйста.

На кухню вошел папа.

- М-м-м... Как вкусненько пахнет, а меня угостите?

- Конечно, присаживайся. Все готово. Пап, а можно я у Лолы сегодня переночую? - я не верю своим ушам, вру своему любимому папе. Кошмар.

- А как же голова? - сердито посмотрел он на меня.

- Голова в порядке, не болит. Все нормально. Ну что, можно? Пожалуйста, папулечка.

- Ладно, но только звони, если что случится. Я сразу же приеду.

- Хорошо, папуля, - я его поцеловала в щечку и пошла на второй этаж.

Лестница далась мне очень тяжело. Но все же я ее преодолела. Я зашла в свою комнату и сразу же позвонила Лоле. Я ей сказала, что приду на вечеринку. Она так заорала в трубку, что у меня аж перепонки чуть не лопнули.

Я начала собираться. Оделась я как обычно, потому что не хотелось наряжаться. Да и на голове ничего не сделала. Просто распустила волосы, и краситься я не стала. Так, все. Я готова и пошла к Лоле.

- Папуль, я ушла.

- Детка, если что, то звони. Я приеду сразу же.

- Хорошо пап, люблю тебя.

Я постучалась к Лоле в дверь и зашла.

- Ты что на себя одела? А на голове что? Почему не накрасилась? Ты куда едешь? А ну, быстро ко мне. Я тебя сейчас так накрашу, мать родная не узнает. Он тебя увидит и упадёт к твоим ногам.

- Лола, я не буду сильно краситься, не хочу. Я и так плохо вижу из-за того, что голова кружиться, а из-за краски чувствовать еще себя хуже буду.

- Ладно. Тогда просто сделаю прическу и одену на тебя свой наряд.

- Ну, так я согласна.

Она мне сделала кудри на голове, и это было просто шикарно. Я еще ни разу не видела себя в таком образе. Мне понравилось. Платье она одела на меня цвета серебра с открытой спиной и тоненькими лямочками. Туфли такие же, как и платье, серебряного оттенка. Просто шик и блеск.

- Ты прекрасна. Ладно, давай, Зейн уже подъехал.

- Что, Зейн нас повезет?

- А ты думала как? Пешком?

Мы вышли. На каблуках я стояла не очень уверенно. Не только из-за того, что не привыкла их носить, но и из-за того, что перед глазами все кружилось и плыло.

- Привет, красотка, - сказал Зейн Лоле.

- О, Мия, ты прекрасна.

Что, черт возьми, он только что сказал мне?

- Ладно, девочки, поехали. Нам пора.

Мы сели в машину. Доехали быстро, но меня просто всю разрывало на части.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя