Воспоминания. Часть 1

316 12 0
                                    

FlashbackВечеринка
POV Лола
Раздался звонок телефона, это была Мия.

- Да Мия, ты пришла?

- Да пришла, ты еще долго в клубе будешь? - спросила меня она.

- Не знаю, как дело пойдет. Увидимся завтра.

- Хорошо, только будь осторожна.

"Я всегда осторожна" - подумала про себя.

Я сидела с Деном, но с ним мне стало скучно. Он не приступал ни каким действиям, а только держал меня за руку. А я хотела чего-то больше.

- Малыш, прости. Я пойду потанцую, - встала с дивана и направилась к танцполу. Играла очень классная музыка, под нее меня реально "поперло", мне хотелось танцевать и танцевать. Неожиданно, меня кто-то ущипнул за попу. Я обернулась, это был Стайлс. Он обнял меня за талию, и поцеловал. Мне жутко захотелось его.

Я притянула его к себе, и почувствовала, что он уже наготове.
Он взял меня за руку и повел на второй этаж. Мы зашли в комнату, она была маленькая, но с удобным диваном. Свет, светил тускло, обои были красно-черные, пол - деревянный.

Гарри закрыл дверь на ключ.

- Малышка, хочешь немного поиграть?, - сказал он.

- Даже не знаю, что ответить.

Он резко подошел ко мне и прижал к стенке так, что я ударилась спиной. Но мне это нравилось. Его руки скользнули мне на талию, сильно впиваясь в меня. Влажные губы касались моих. Его язык рисовал в моем рту узоры, губы отрывались от моих, с новой силой, накрывая поцелуем. Рука спустились на попу, сжимая ягодицы, другая залезла под подол, трогая внутреннюю часть моего бедра. С моих губ срывался стон. Найдя молнию на платье, он расстегнул его, оно упало, как ненужная тряпка. Гарри припал своими губами к моей шее, переходя к ключице, оставляя засосы. На мне было только белье, он обвивает мое тело руками, и расстегивает лифчик. Губы припадают к моей груди, чуть оттягивая кожу. Он кладет меня на диван, снимая с себя футболку, штаны и боксеры. Его руки блуждают по моему телу, губы покрывают каждый открытый участок кожи. Из моих уст выходят тихие стоны. Я больше не могу терпеть, я хочу его.

- Гарри...

Он снимает последнюю вещь с меня, и медленно входит, доставляя мне невероятное удовольствие. Движения сначала медленные, затем быстрее. Мои руки царапают его спину. Он обжигает мою кожу своим дыханием. Моя спина выгибается от наслаждения, я чувствую, что осталось немного и я кончу.

- Гарри я..., - он резко выходит из меня и кончает на диван. Мы получили невероятное удовольствие, наше дыхание сбито. Гарри ложится рядом и учащенно дышит, как и я. Мы заснули.

Прошло два часа

Открыв глаза, я встала с дивана. Одела трусики, застегнула лифчик, и надела платье. Схватив сумку и туфли я открыла дверь и вышла из комнаты.

Мне нужно было привести себя в порядок. В клубе было уже мало народу, часы показывали шесть утра. Мне оставалось час до школы. Я зашла в уборную, чтобы привести себя в порядок. Закончив, я вышла из клуба. Рядом с входом стоял Зейн, странно, что он тут делает.

- Вот и ты, Гарри попросил тебя отвезти, - сказал Зейн.

- Ты шофером у Гарри устроился?

- Я не шофер, я друг.

- У тебя даже нет своего мнения, ты делаешь все, что скажет Гарри, - недовольно сказала я.

- Ты бы вообще молчала, шлюшка. Может и со мной переспишь, тебе понравится.

- С тобой - никогда, я лучше умру.

- Садись в машину, - грубо сказал он.

Мы ехали молча, все-таки он разозлился на меня.

- Все, выходи. Приехали.

- Спасибо.

- "Спасибо" приятное мне не сделает.

- Да пошел ты.

Я вышла из машины и хлопнула дверью. Было светло. Я открыла дверь, дома уже никого не было. Сходив в душ, переодевшись, я спустилась позавтракать. Мне просто до чертиков хотелось спать, но надо идти в эту долбанную школу. Схватив сумку, я ушла.

В школе я все рассказала Мие, целых два раза, но ей кажется было все равно. Уроки шли очень медленно. Наконец то все закончилось. Я вернулась домой и сразу легла спать, заснула быстро. Проспала до восьми часов. Меня разбудил звонок от Гарри, что он хочет, неужели хочет провести со мной еще ночь?


ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя