POV Гарри.
Выйдя из дома, я направился в кафе, так как Мия наверняка меня уже ждала там. Всю дорогу я думал только о том, как бы провалится мне на месте, только бы не говорить все это ей. Я не хочу, чтобы она опять плакала из-за меня. Я обещал ей не причинять больше боли, но прости меня, моя малышка. Надеюсь, ты когда-нибудь простишь меня.
Подъезжая к кафе, я увидел ее уже за столиком. Она была в красивом платье: синее не очень длинное и не короткое. Мия сидела взволнованно и все время поглядывала на часы.
Я быстрым шагом направился к столику, за которым сидела моя любимая девочка.
- Привет, извини, я опоздал.
- Привет, - ее глаза засияли, а улыбка не сходила с ее лица. Она была просто великолепна. Я влюбился в нее по самое "не хочу". Как ей сказать, что нам надо расстаться? Как я могу бросить ее, когда сам этого не хочу? Но и причинять боль я тоже не могу. Если скажу, что я болен, и может мне остался месяц, чтобы жить. Я не хочу этого. Я не хочу, чтобы она видела, как я буду умирать. Я не хочу.
Дальнейшие мои мысли прервала она своим нежным голосом.
- Ты в порядке?
- Мия, я... Я...
- Что "ты"? - Вопросительным тоном спросила она.
- Нам нужно расстаться.
- Что? Как? Ты же сказал, - Из ее голубых глаз грозились потечь слезы, я не мог на это смотреть, потому что сам чуть ли не плакал.
- Извини, но я не люблю тебя. Я думал, что люблю, а оказалась, что нет.
- Как ты мог? Ты сам мне говорил, ты обещал, а сейчас заявляешь, что тебе всего лишь показалось!
- Да, мне показалась. И еще, ты мне не нужна, и прошу тебя ради твоих родителей - не делай никаких глупостей. Я обещаю, что ты меня больше никогда не увидишь. Забудь обо мне, я тебе не пара. Ты заслуживаешь лучшего.
- Как ты можешь так говорить? Я без тебя умру! Я не представляю жизни без тебя!
- Прошу, не говори так. Прощай.
- Нет, пожалуйста, не уходи, прошу! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Я встал, подошел к ней и еще раз посмотрел в эти голубые, заплаканные глаза. Мягко поцеловав ее в лоб, быстрым шагом вышел из кафе. Слышал, как она кричала: "Не уходи". Я сел в машину и нажал на газ, что есть мочи. Из мох глаз потекли слезы, мне было так плохо. Я не мог забыть ее взгляд, ее слезы.
Господи, почему именно со мной? Почему именно с нами?
POV Мия.
Мне хочется умереть, потому что я не могу без него. Я еще сидела в этом кафе, не шевелясь, и чувствовала, как сильная и мучительная боль терзает меня изнутри. Я услышала чей-то голос, но мне не хотелось никого не слышать, не видеть. Я хочу побыть одна. Но я все же подняла голову и увидела Лолу. Она стояла рядом со мной и пыталась меня расспросить, хотела понять, почему я плачу.
- Я... Я... Мы расстались, он ушел навсегда.
- Что? Почему он так с тобой поступил? Мия, вставай, поехали.
- Куда?
- Ко мне, тебе нужно поспать.
- Я ничего не хочу, я хочу умереть.
- Я тебе умру.
POV Лола.
Мия не хотела вставать, а я не знала что делать. Искала в телефоне нужный номер, и мои глаза наткнулись на номер Зейна. Я не хотела ему звонить, но выбора нет. Надеюсь, он поможет, хотя я была уверена на сто процентов, что он откажет мне и пошлет куда подальше.
- Ало, Зейн. Ты можешь приехать в кафе и помочь отвести Мию домой?
- Да, я уже еду.
Я была в шоке, он не спросил не адреса. Даже было такое ощущение, что он знал, что Гарри хочет бросить Мию.
Как только Зейн приехал, я тут же отправилась к Гарри, узнать почему он так с Мией поступил. Я не верю, что он просто так ее бросил.
Подъехав к его дому, я быстрым шагом направилась к нему и, подойдя к двери, начала в нее стучать так сильно, что через пару секунд дверь открылась. Его глаза были все красные, и он смотрел на меня как, будто не узнал.
- Гарри, почему?
- Что "почему".
- Почему ты бросил Мию? Почему ты уезжаешь.
- Не твое дело.
- Нет, Гарри, как раз мое. Я твой друг, скажи мне правду, я имею право знать.
- Я не люблю ее. Я не люблю ее!
- Не надо мне лгать, я вижу, как ты ее любишь.
- Я умираю Лола! Да, я болен! У меня Порок сердца!
- Что? Когда ты узнал?
- Недавно. Видишь, какая несправедливость. ЭТО СЕРДЦЕ ПОЛЮБИЛО ОТ ВСЕЙ ДУШИ. ВПЕРВЫЕ ЭТО СЕРДЦЕ РАДИ КОГО-ТО ЗАБИЛОСЬ, В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ОНО КОГО-ТО ПОЛЮБИЛО. ДЛЯ МИИ В ЭТОМ СЕРДЦЕ МНОГО ЛЮБВИ... НО САМО ЭТО СЕРДЦЕ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ. Поэтому я и бросил ее, поэтому и уезжаю, чтобы она не видела, как я буду умирать. Не хочу, чтобы она винила себя.
- И когда ты уезжаешь?
- Завра. Прошу, не говори ей. Пусть она живет, нормально, пусть забудет обо мне. Я не хочу, чтобы она мучила себя. ПРОШУ!
- Я не скажу ей, обещаю. Прощай Гарри Стайлс. Я буду скучать и никогда о тебе не забуду, - со слезами на глазах говорила я.
- Прощай, Красоточка, я буду помнить каждую минуту проведенную с вами со всеми.
Выйдя из его дома, я направилась к Мие. Да, я не Должа говорить ей, где я была и что мне сказал Гарри. И не скажу, он прав, если она узнает, то спокойной жизни у нее не будет.***
Прошло уже пол года после того, как я узнала, что мой друг Гарри Стайлс болен. Жив ли он сказать я этого не могу. Мы с ним не общались после того, как я ушла от него. Я каждый день думаю о нем.
Мия всеми силами пытается забыть Гарри. К сожалению, она не знает правды на счет него. Только двое об этом знают: я и Зейн. И мы с Зейном снова вместе, только уже по другому, по на стоящему.
Этот год будет самым тяжёлым.
Мие тяжелей всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
Fiksi PenggemarМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?