- Лола, я...
- Мия, ты не виновата. Это просто я дура.
- Лола, он дебил. Он гад. Сволочь, что так с тобой поступил.
- Хочешь, я ему морду разобью? - серьезным тоном сказал Гарри.
- Нет. Не надо. Бог ему судья.
- Что не делается - все к лучшему. Помнишь, ты сама так говорила. Не стоит лить по этому придурку слезы, он просто этого не заслуживает.
- Я... Я... Люблю его. Я не смогу. Без него, - захлебываясь слезами говорила она.
- Прошу, успокойся.
Время шло очень медленно. Гарри сидел рядом со мной и Лолой и тоже пытался ее успокоить. Да все пытались, но ничего толком не получалось.
- Гарри, иди домой, а я с ней останусь.
- Нет, я не уйду. Не оставлю ее в таком состоянии.
- Гарри, быстро домой.
- Нет.
- Ладно, тогда сходи на кухню и принеси воды. Быстро.
- Ладно, ладно. Только следи за ней.
Когда Гарри вышел, я сняла с Лолы платье, переодела в пижаму и укрыла ее одеялом, пытаясь хоть как-то ее успокоить.
- Мия, спой мне песню, пожалуйста.
- На ум пришла лишь одна песня. Мама всегда мне в детстве пела, когда я сильно болела или у меня не получалось уснуть.
Лилась любовь рекой,
Летал аист за тобой.
Далеко-далеко, и ты со мной
Не бойся, эта ночь полна самых
Сладких снов,
А мамина любовь рядом с тобой.Спи, мое солнышко.
Спи, там за облачком
Дремлют наши ангелы,
Пока ты в маминых руках.Спи, через много лет
Сына доверишь мне
И уснешь, как маленький,
Пока он в маминых руках.Спи...
Я увидела, как ее глаза начали медленно закрываться, и продолжала петь припев, пока она не заснула. Я ее так хорошо понимала, и так было жалко ее. Я никогда бы не хотела, чтобы она испытала такую боль. Да, это очень больно, но, славу Богу, она заснула. Надеюсь, что завтра ей станет легче.
POV Гарри.
Я спустился на кухню для того, чтобы набрать Лоле воды, но из моей головы просто не выходила мысль до чего же Зейн урод и козел. Прямо такой же, как я. Я причинил Мие столько же боли, сколько Зейн Лоле. Они просто не заслуживают такого отношения к ним. Набрав воду, я поднялся в комнату и услышал, как Мия своим прекрасным голосом поет колыбельную Лоле. Приоткрыв маленько дверь, я увидел, что Лола уже спала, а Мия встает с кровати и подходит ко мне все ближе и ближе.
- Классно поешь.
- Спасибо.
- Как она?
- Разбита, - с тяжёлым выдохом сказала она.
- Тебе надо отдохнуть. Пошли, я тебя провожу.
- Нет, Гарри, я останусь с ней, а ты лучше поезжай домой.
- Давай я с ней побуду.
- Поверь, подруга ей нужнее, а ты, прости, будешь только напоминать о случившемся.
- Так, пошли я тебя провожу и точка. У тебя отец сума сходит, а ты мне говоришь езжать домой. Завтра с ней посидишь, а сейчас живо домой. Я за ней прослежу.
- Хорошо, только, пожалуйста, проследи за ней.
Я проводил ее до дома, а на последок поцеловал нежно в губы.
- Не переживай, я прослежу за ней. Все будет хорошо.
- Если что, звони.
- Обязательно. Я люблю тебя.
- И я тебя тоже люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?