Мия 2

290 12 0
                                    

- Гарри, не надо.

- Как это не надо? Я хочу тебя.

- Я не это имела ввиду, когда предложила убраться.

- Ну, конечно, нет. Не прикидывайся невинной овечкой. Поверь, тебе понравиться.

- Нет, не подходи ко мне!

- Да не ломайся, детка, каждая девка хочет оказаться со мной в постели.

Я начала от ходить от него, но он подходил все ближе и ближе. Неожиданно моя спина уперлась в стенку. Я оказалась в ловушке. Он прижал меня к стенке и поцеловал нежно в губы.

"Так, стоп", - говорила я себе, но я не хочу останавливаться. Во мне смешались два полярных чувства. С одной стороны я хочу его, а с другой - ненавижу. Он берет меня на руки и тащит по лестнице в спальню.

- Остановись! - со слезами кричала я.

- Да брось, все будет хорошо, - улыбаясь говорил он.

- Пусти! Прошу, будь человеком!

- Так, прекрати паниковать. Все будет хорошо, ты же девочка, да?

- Нет, я не девочка, - сказала так, думая, что ему будет противно со мной трахаться - неужели я такое слово сказала?

- Да, конечно, вот сейчас и проверим.

- Пусти меня, подонок! Зачем ты так со мной поступаешь?

Он кидает меня на кровать

- Так, расслабься или мне придется тебе сделать больно, ты меня поняла? Будешь отныне только моей.

Он подходит ко мне ближе, а я не растерялась и дала ему в пах. Он от боли согнулся пополам, а я успела выбежать из комнаты. Только хотела бежать по лестнице, как он схватил меня за руку.

- Пусти! - кричала во весь голос я ему, - Мне больно, пусти!

- Ты вообще обалдела? Ты знаешь, что я с такими делаю?

- Пусти меня, сволочь.

Я начала вырываться и поскользнулась, затем покатилась с лестницы и упала на спину.

Больно.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя