Страдания.

226 9 0
                                    

POV Гарри.

Я всю ночь провел в доме у Лолы. Я хотел, чтобы побыстрее наступило утро, потому что хотел поговорить с ней один на один. Я не думал, что все так получиться, не думал, что я так влюблюсь в Мию, но...

На несколько минут я замер, потому что услышал, как Лола проснулась. Я встал с дивана, который находился в гостиной, и пошел к ней в комнату.

- Привет, - нежным голосом сказал я ей.

- Привет, - немного дрожа, ответила она, - Я не ожидала тебя здесь увидеть. Ты что тут делаешь? Где Мия?

- Я Мию отправил домой, а сам остался. Мне нужно поговорить с тобой.

- Говори, я слушаю.

- Сначала ответь на мой вопрос, как ты себя чувствуешь?

- Все хорошо, наверное, - неуверенным голосом ответила она, и по ее щекам потекли слезы.

Я подошёл к ней, сел на кровать и обнял, пытаясь хоть как-то ее успокоить. Мои слова просто не помогут, тем более я не знаю, что ей говорить. Честно говоря, мой разговор должен быть связан с Мией, но я вижу, что ей и так плохо, и я просто не хочу, чтобы она и за меня переживала, хотя это на данный момент не важно. Все же я принял решение и уже не отступлюсь от него. Я должен это сделать, и я сделаю. Хоть и не хочу этого. Но я не желаю причинять еще больше страданий Мие.

Через пол часа раздался звонок - это была Мия. Она спрашивала, как дела у Лолы, и сказала, что через пять минут будет у нас.

Лола продолжала лить свои горькие слезы, а я пытался ее успокоить. Ровно через пять минут Мия находилась уже в комнате, пытаясь тоже успокоить Лолу. Да, это получилось.

- Я, пожалуй, пойду, - сказал я, закрывая дверь.

- Стой, - из комнаты послышался голос Мии, и она выбежала на лестницу.

- Мия, мне пора. Я скоро приеду, и... Давай сегодня сходим в кафе, мне надо с тобой очень серьезно поговорить.

- Да, хорошо, но куда ты?

- У меня дела. Прости, но я пойду.

- Хорошо.

Я вышел из дома и направился к своей машине. Сев в нее, я поехал к дому Зейна. Я не собирался его бить, просто хочу с ним поговорить.

Постучав в дверь, я ждал, пока Зейн ее откроет. Когда он увидел на пороге меня, то сразу же отшатнулся назад, думая, наверное, что приехал его бить. Но нет.

- Зейн, почему ты так поступил с Лолой? Дружище, скажи ты ее любишь, или это очередная хуйня?

- Тебе какое дело? И я тебе больше не "дружище". Я понимаю, что может и хуево обошёлся с Лолой, но все же совесть меня не гложет. А я смотрю, Мия тебя заворожила, и как тебе нравиться ее трахать.

В моих жилах закипела кровь от злобы, мне так хотелось его ударить, но эту злость я приглушил.

- Мне надо с тобой поговорить.

- Зачем тебе со мной говорить? Мы уже не друзья, и ты мне больше никто.

- Прости меня, что я всегда тебя использовал. Но мне нужна твоя помощь, чтобы ты проследил за Мией, когда меня не будет, прошу.

- Во-первых, я тебе не нянька, а во-вторых, ты это чего слинять собрался куда-то?

- Я тебя прошу, позаботься о ней, я не хочу, чтобы она после меня замкнулась в себе.

- Что происходит? И куда ты, черт возьми, собрался?

- Я умираю, друг. И мне осталось не долго. Возможно, год. Может, два, а может вообще месяц. Врачи ничего не знают.

- Что? - в его глазах появился испуг, он явно не ожидал такого.

- Я никого так не любил, как ее. И без нее моя жизнь ничего не значит. Я хочу порвать с ней, но не хочу, чтобы после того, как уйду, она осталась одна. Поэтому я и прошу тебя, чтобы ты проследил за ней. Сделал так, чтобы она никогда обо мне не думала. Прошу тебя, даже не прошу, а умоляю, - из моих глаз потекли слезы, я никогда не чувствовал себя так беспомощно.

- Почему ты не сказал мне раньше, когда узнал?

- Месяц назад я не думал, что полюблю ее так сильно. Я не думал, что без нее я буду чувствовать себя так хреново.

- Ты, блять, сукин сын! Ты почему мне раньше не сказал?! Конечно, я прослежу за ней, но ты не умрешь, понял меня, ты будешь жить!

- Конечно буду, - подойдя поближе, я похлопал его по плечу и обнял.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя