Прошел целый месяц после моего первого секса.
Вы, наверное, думаете, что после секса Гарри начал со мной больше общаться или даже, что мы начали встречаться. Тогда вы глубоко ошибаетесь. После секса он меня вообще не замечает. Больше не смотрит в мою сторону.
Ну да, конечно, на что я надеялась? Правильно, ни на что. Хотя кого я обманываю? Я думала, что может все-таки он станет моим парнем. Да нет, знаю, я настоящая дура.
Кстати, забыла сказать. Лола отреагировала вполне адекватно. А так же Зейн расстался с моей подругой. И она так переживала. Я ее ели успокоила. Да, я понимаю, что Зейн привлекательный, но он такой гад. Я ненавижу ни Стайлса, ни Малика. Убила бы обоих.
Когда я вернулась домой на следующий день, то папа сразу же спросил, как прошла дискотека. Я сказала ему, что все хорошо. Но мне кажется, что он что-то подозревает, так как вы не представляете, как больно мне было ходить, а особо подниматься. Я ходила, как пингвин. Ну, славу Богу, что вся эта боль закончилась и теперь мне можно ходить на эту долбанную физ-ру. И знаете, что как раз у нас в этот день пятым уроком физ-ра. Нам нужно лезть на канат.
Ненавижу физ-ру, ненавижу этот долбанный канат: ведь я всегда с него падаю.
- Лола, подожди меня. Сейчас осталось только майку натянуть.
- Мия, давай быстрей. Я сейчас сдохну.
- О, прошу не умирай.
- Ну, ты там все. Или как?
- Ага, все. Пошли. Блин, может не будем сегодня на канат лезть, может, он забыл?
- Ага, конечно, он забудет. Это еще та сука.
Мы вошли в спортзал. И знаете, что я там увидела. Угадайте. Ни за что на свете не угадаете. Там был еще один класс, в котором учится именно этот долбанный Стайлс. Супер, я так рада. Гад, ненавижу его.
Реакция Лолы была изумительная. Она вся пылала от злости, собственно, как и я. Блин, почему с нами, почему?
- Ну, почему. За что мне это?
- Мия, успокойся.
- Не могу, как я хочу его убить!
- О, смотри, он взгляда с тебя не спускает.
- Лола, тебе кажется. Этот придурок и знать меня не хочет. И я его, кстати, тоже.
- Мия, а ты его любишь еще.
- Нет. Кого я обманываю, конечно я его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?