Неприятность.

202 11 0
                                    

Он открыл быстро дверь и занес меня в дом. Прихожая была просто шикарная, просторная, уютная. Капец - это просто красота. Красотище. Поставив меня на пол, он начал снимать с себя футболку. По его телу бегали маленькие капельки воды. Он выглядел так сексуально...

- Ты что так на меня смотришь? - спросил он, улыбаясь.

- Я? Я... Да ничего. Просто.

- М-м-м, Просто. Хочешь меня?

- Так, Зейн, не начинай - смущённо ответила я.

- Я не начинаю.

Он подходит ко мне, прижимает меня к стене и шепчет на ушко.

- Ты такая сексуальная, я лично хочу тебя.

- Зейн, не смешно, прекрати. Пусти.

- А если не пущу. Что сделаешь?

- Пусти, Зейн, быстро, - я начала вырываться из его объятий.

Он хватает меня на руки и несет куда-то, а я пытаюсь вырваться, но все тщетно. Нет, не может быть. Он так похож на Гарри. О, боже, Гарри, помоги мне, прошу. Помоги. Я не хочу этого. Гарри, на помощь.

- Пусти, пусти. Зейн не поступай со мной так! Прошу, пусти!

- Я хочу тебя.

Я начала громко орать, визжать. Пыталась вырваться. Но никто меня не слышал. Донес меня до комнаты, открыл дверь и, бросив на кровать, повалился на меня сверху. И начал грубыми движениями щипать мою попу.

- Сука, пусти!

- Ты моя. Стайлс уже попользовался тобой, и я хочу попробовать тебя на вкус. Давно пора.

- Он не пользовался мной!

- Ну да, конечно. Он говорил, что ты в постели бревно. Что с трудом заставил хоть как-то двигаться тебя.

Что, он так сказал? Скотина. Хотя это для меня шанс. Может он этими словами спасёт меня от насилия Зейна?

- Да, он правду сказал. Я в постели бревно.

- Ну, вот это мы сейчас и узнаем.

Я начала кричать, ведь мне было так страшно.

- Сука, пусти меня, прошу, - кричала я все время.

Он начал меня раздевать. Моя одежда была уже на полу. Его язык блуждал по моему телу. Он почти добрался до моих трусиков, как вдруг позвонили в дверь.

- Блядь, кто еще?

Он слез с меня. Одел штаны и спустился вниз, закрыв за собой дверь. Я начала пытаться открыть эту дверь, но все тщетно. Он запер ее, гад. Кто к нему пришел? Надо сделать так, чтобы меня услышали. Я начала громить все во круг.

POV Гарри.

Я пришел к Зейну, чтобы поговорить на счет Мии, ведь я правда сожалею, что ее обидел. Я понял, что люблю ее. Мое сердце забилось. Я позвонил в дверь и через минуты две дверь наконец-то открылась. Глаза Зейна выражали удивление и даже немного - страх.

- Привет.

- Привет. Ты не занят? Мне с тобой поговорить надо о Мие.

- Вообще-то занят.

- Ты чего, с кем то, что ли?

- Да. Еще одна шлюха.

- Покажешь? Групповушку не хочешь?

- Не сегодня. Я ее сам очень сильно хочу.

- М-м-м... А я ее знаю?

- Нет, навряд ли.

Я услышал звук наверху, такое ощущение, что кто-то разбил окно и шкаф упал.

- Что эта сучка там делает?

- Кто там, Зейн, покажи.

- Гарри, иди домой. Ты не вовремя.

Я толкнул своего друга и пошел наверх, в его комнату. Черт, она заперта.

- Зейн, дай ключ.

- Не дам.

- Я сказал дай ключ.

- Гарри, помоги!

Я услышал крик Мии. И кровь в моих жилах просто вскипела от ярости.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя